Serduk писал(а):не влияет - влияет на провалы.
Сорри, не знал, просто мне примерно год назад когда карб регулировали, оба носика в первую загнули. И разгонятся моя стала на порядок лучше. Кстати классно сделали на СТО но дороговато. Карб + зажигание ~ 1000р
Если не возражаете, то я тоже расскажу о своей проблеме:
Все вроде было хорошо, до недавнего времени. Чувствую стала хуже рвать. Поехал к ?ломастеру? ,разобрали карб - оказалась прокладка на распылителе ускорнасоса прохудилась, поменяли на новую и заодно карб продули. Снова рвать стала отлично, но при резком нажатии на газ ("тапке в пол") стала захлебываться (провал появился), и через пол секунды рвать вперед. А на холодном пуске при полностью вытянутом подсосе тоже захлебывалась, надо было подсос убавлять и тогда обороты набирались. Ну и расход топлива вырос.
Мне все надоело и пару недель назад я поехал, к хорошему знакомому карбураторщику. Он мне писалки распылителя ускорнасоса переделал - в обе камеры загнул, поменял парочку жиклеров на свои (я не поинтересовался с дуру чего за жиклеры поставил мне) и поменял диафрагму пускового устройства. Разгонятся стала хуже, но я надеялся, что хоть расход станет поэкономичнее, но фиг там был :(
Вчера померил расход после очередной заправки - вышло 11,2л на 100.
У меня такого даже зимой не было, было всегда чуть меньше 10л.
А в теплое время 9-9,5л по городу, что за напасть. Отрегулировал на свою голову называется.
Что посоветуете? Ехать на попсовый сервис?