Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
185/65/14 Зимняя резина IceCruiser 5000 у меня будет задевать за арки ? Мне тут в магазине один продавец сказал.
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
HRC
На форуме 17 лет
Сообщения: 32
Откуда: 52RUS
Авто: 21124 -=711=-
Прошлую зиму на ней отъездил, не задевает
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Alexsa91
От поткрылок зависит, как их ставили
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Спасибо, ребят! Просто напугал тут один, типа будет задевать, тереть и т.д., а я ж сам видел и 15' резину на десятом семействе
Спасибо еще раз.
Karnetik
На форуме 18 лет
Сообщения: 53
Откуда: Мурманск
Авто: 2112/02/GTI 1,5 16V
Cm. недавнюю тему Мишлен "x-ice nord 185/65 R14 подойдёт размер на 21103?"
прошлая зима на них и прошла
ничего не задевалось
VitalyG
На форуме 17 лет
Сообщения: 146
Откуда: Москва
Авто: Citroen C2, Citroen C5
Ставил себе на 2112 185/65 R14, так вот задевает при полностью выкрученном руле об кронштейн крепления тормозных трубок (подкрылки спереди отсутствуют).
ReVis
На форуме 17 лет
Сообщения: 643
Откуда: Таган-Йорк /61
Авто: 2112-4
На гусницы надо поробовать поставить, в условиях нашей дремучей зимы удобнее будет пробираться на работу.
Вячеслав11
На форуме 18 лет
Сообщения: 93
Откуда: С-Петербург
У меня задевает при вывернутых колесах! Забил!
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
SerjVarshavskiy писал(а):прошлая зима на них и прошла
ничего не задевалось
А как хоть резина-то тебе, понравилась ? Как по утрам на льду, во дворах, по смешанному покрытию лед/снег/асфальт ?
Mpak
На форуме 20 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Себе хотел взять на эту зиму Ice Cruiser 5000, но вчера в одном из магазинов отсоветовали типа на снегу зарывается сильней других.. Причем рекомендовали вместо нее даже более дешовую резину.
Кстати на зиму ИМХО имеет смысл 175 ставить, 185 для зимы, особливо если укатанный снег/лед часто на дороге хуже будет держать.
Кстати вопрос в догонку никто Kleber Kapnor 5 не пробовал?? Или отзывы о ней какие слышал?
Dim112
На форуме 19 лет
Сообщения: 790
Откуда: 90 rus
Mpak писал(а):Кстати вопрос в догонку никто Kleber Kapnor 5 не пробовал?? Или отзывы о ней какие слышал?
Себе купил на прошлой неделе. Отзыв смотрел в ZR(правда там тестили 15 дюймов) + продавец хвалил.
П.С. Делают их в России на подмосковном заводе МИШЛЕН. Как мне сказали в представительстве Мишлен, сырье и оборудование импортное.Я сначало их купил, а потом заметил что маде россия вот и начал выяснять что за хрень..
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Цитата:Себе хотел взять на эту зиму Ice Cruiser 5000, но вчера в одном из магазинов отсоветовали типа на снегу зарывается сильней других.. Причем рекомендовали вместо нее даже более дешовую резину.
Кстати на зиму ИМХО имеет смысл 175 ставить, 185 для зимы, особливо если укатанный снег/лед часто на дороге хуже будет держать.
Я так думаю что продавец уже оставил эту резину другому покупателю, ты же сам видел протектор у бриджа IC5000, как у трактора высоченный, зигзагообразный, весь в ламелях, как он гребсти не будет не понятно. Двенадцать рядов шипов на шести больших блоках протектора, как на льду грести не будет, тоже не понятно. Подобные рисунки протектора делают для внедорожной джиповой резины. На..л он тебя, имхо.
zlexx
На форуме 18 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Цитата:отсоветовали типа на снегу зарывается сильней других..
Млин глупее фразы я не слышал
Если резина может зарыться-это гуд, значит она не будет шлифовать на месте, значит цепляется она за покрытие дай бог. А вот"зарытся" -это скорее к человеку, если не умеешь ездить , то зарыться можно и на гусеницах.
В магазинах работают еще те "знатоки" . Наивно у них спрашивать какая резина лучше, они ж не на всем ездили , что в магазине продается, да у них вообще даже прав может и не быть :-D
Тоже относится и к другим деталям, продавец как правило расхваливает тот товар которого больше, или залежалый (на который ему укажет начальник), умный будет хвалить тот , что выбрал покупатель. Короче никакого объективного мнения в магазине не ждите, сплошная комерция. 8-)
Dim112
На форуме 19 лет
Сообщения: 790
Откуда: 90 rus
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Ссылочку бы прямую на статейку эту.
Dim112
На форуме 19 лет
Сообщения: 790
Откуда: 90 rus
Alexsa91 писал(а):Ссылочку бы прямую на статейку эту.
Через месяцок будет. Это октябрьский номер.
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сколько в сабж качать атмосфер ? А то много прочитал про эту резину, а сколько качать не увидел.
Mpak
На форуме 20 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
По вашему выходит что лучшая шина для зимы это шипованная шина с рисунком от Белоруса. так? И грести будет и шипы есть за лед цепляться!
А почему же тогда по тестам шины с вроде бы похожим рисунком ведут себя по-разному?
Я не спорю на счет того, что продавцы в магазинах есть еще те спецы! Но есть же и объективные (относительно конечно) тесты.
Продавец в том магазе упоминал обзор в последнем "За рулем", сам его не читал, посему и спрашиваю здесь, а так же даю информацию к размышлениям. Сейчас сам активно ищу тесты Kleber Kapnor 5
Mpak
На форуме 20 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Вот как раз и описание Бриджа IC5000 из статьи по ссылке вверху:
Троганье уверенное лишь на укатанном снегу.
Что в принципе подтверждает слова продавца о том, что эта резина склонна к зарыванию. Понятное дело что все здесь водители асы и прекрасно знают как надо трогаться чтобы не зарыться..
:cool:
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Да ладно, что уж ты так, я прошлую зиму выезжал на Каме-208 (всесезонка), ездил по 5-10см каше из снега. Да, гребет не очень так хорошо, но от других не очень-то и отставал. Да, в поворотах приходилось сильно притормаживать, но и другие тоже так же проходили эти повороты. Так что оставим тесты ЗР и АР тем, кто выжимает из возможностей своих аппаратов все возможное, ездя по дорогам на максимальных скоростях. В принципе импортная резина она и есть импортная а не наша, и рисунок и резина протектора лучше наших шин (например Кама-208), так что ездить можно на любой импортной резине и не переживать что у тебя не NHKPT5 (ну или там 2,3 или 4)
Так нет ?
Да, сколько качать в сабжевую резину, 2 атм или сколько точно, кто знает ?
golan
На форуме 19 лет
Сообщения: 18
У меня 21124. Прошлую зиму проездил на IC5000 1756514. Великолепно. Шипы все на месте. И по снегу и по льду идет очень уверенно. Не шумит. Рекомендую. :cool:
У меня на 21124 установлена HKPL-4 175/65/R14 - резина хорошая, но за такие деньги могло бы быть лучше.
В этот сезон купил жене на Honda Civic Ice Cruiser 5000 по причине:
1. Относительно бюджетно по сравнению с другими брендами
2. На R16 усиленная боковина, что для зимне-весенних ямок лучше.
3. В магазине продавец о ней отзывался нормально, хотя рекомендовал Continental 2, или предлагал испытать NF 5. Но как я понял что те, кто покупает 16-й и более радиус не особо обращают внимание на бренд, их интерисет больше комфорт, т.е низкий шум от покрышек.
На других форумах нашел отзывы что резина в принципе нормальная, но слишком шумная. Зимой посмотрим, сравним с Хакой-4, до этого 3 года имел дело с Nordman - каздая поездка - реактивный шум снаружи.
Mpak
На форуме 20 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Alexsa91 писал(а):Да ладно, что уж ты так, я прошлую зиму выезжал на Каме-208 (всесезонка), ездил по 5-10см каше из снега.
...
Согласен ездить можно и на летней.. но как-то это оч сильно напрягает..
Хотя разница между камой всесезонкой и и тем же NF3 просто ОГРОМНАЯ! На старой батиной первый зимний месяц ездили на всесезонке, потом контора прикупила ему NF3. Заехали с ним вечером в гараж и переобулись.. Блин.. как бы тебе описать впечатления.. просто небо и земля!! Одно дело когда типа заранее переобуваещься и постепенно привыкаешь к зимней резине, а потом уже к зимнему стилю вождения. И совсем другое когда уже по зиме ты меняешь резину..
Так вот к чему это я..
У последнего NF3 на старой батиной тачке, отходил 1 сезон и по весне на нем осталось где-то 40% шипов. Но выезжали на нем отовсюду!! Гребет он конечно вообще феноменально!
Ну и когда берешь резину за свои деньги есное дело хочется чего-то получше и подешевле..
Для меня получше это чтобы по снегу хорошо гребла (и по снежной целине в том числе) и курсовая устойчивость была хорошей на снежной каше (а то у Кама 514 - на которой откатал последние 2 сезона этот параметр вообще отсутствует!! больше 80 км/ч и на ней просто страшно становится) ну и чтобы шипы за 1 сезон не повылетали. :)
А к вопросу на счет давления в шинах.. У самого летняя Бридж Туранза. во всех магазах говорили что давление держать не меньше 2 - 2.2. Сам держу 2.3 - 2.4 немного жестковато, но зато боковины целы. Официальных параметров не нашел. Но по косвенным признакам импортная резина предпочитает давление побольше.. У мужика на работе на Opel Astra Универсал в мануале на счет давления сказано на зад при полной загрузке 3.2 атм, перед 2.5 штатная резина на нем была FireStone (кажется так пишется)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы