FaTTy писал(а):http://www.saftcar.ru/ru/articles/artcl_vihlop.shtml
Спасибо! узнал много нового для себяSPGEAR писал(а):С прямотоком он будет выдавать свои положенные силы,т.к. нет никакого сопротивления и двигателю легко дышать.Почему тогда американцы раньше при испытании двигателей снимали снего все вплоть до глушителей
И да и нет. Резонатор (пламегаситель) не дураки придумали и его функцииSPGEAR писал(а):Hagen
Как хорошо знаешь двигатель?С прямотоком он будет выдавать свои положенные силы,т.к. нет никакого сопротивления и двигателю легко дышать.Почему тогда американцы раньше при испытании двигателей снимали снего все вплоть до глушителей.А в инжекторных надо еще и прошивочку без катализаторную вшить,чтоб моно было почувствовать результат.Сам седня снял катализатор перепрошил и я просто не узнал свою машинку-гораздо шустрее начала набирать и притом на стоковом выхлопе.
А если говна из багажника выкинешь, и ещё кучу всего ненужного и тяжёлого, то ваще сможешь взлететь.. :-D В отличие от некоторых знаю термодинамику и двигатели как внутреннего сгорания, так и реактивные, турбовинтовые, роторно-поршневые.Думаю, хватит на этом...SPGEAR писал(а):Hagen
Как хорошо знаешь двигатель?С прямотоком он будет выдавать свои положенные силы,т.к. нет никакого сопротивления и двигателю легко дышать.Почему тогда американцы раньше при испытании двигателей снимали снего все вплоть до глушителей.А в инжекторных надо еще и прошивочку без катализаторную вшить,чтоб моно было почувствовать результат.Сам седня снял катализатор перепрошил и я просто не узнал свою машинку-гораздо шустрее начала набирать и притом на стоковом выхлопе.
Скорее у тебя катализатор в г@$но был, вот она теперь и прёт