Прямоточный глушитель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 23:50
чо на парня наехали?Smile
Вам не похер......хоть за 5 тык баксов, это его дело что ставить, а точнее его брата)))
Мошь он турбину завтра воткнёт Very Happy
Вот тут спорт выхлоп будет рулить
хахахаха

#27:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 23:53
Boriskin писал(а):

хахахаха


+1

#28:  Автор: KROTОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 00:03
FaTTy писал(а):

http://www.saftcar.ru/ru/articles/artcl_vihlop.shtml



Спасибо! узнал много нового для себя

#29:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 00:37
Hagen
Как хорошо знаешь двигатель?С прямотоком он будет выдавать свои положенные силы,т.к. нет никакого сопротивления и двигателю легко дышать.Почему тогда американцы раньше при испытании двигателей снимали снего все вплоть до глушителей.А в инжекторных надо еще и прошивочку без катализаторную вшить,чтоб моно было почувствовать результат.Сам седня снял катализатор перепрошил и я просто не узнал свою машинку-гораздо шустрее начала набирать и притом на стоковом выхлопе.

#30:  Автор: ПРОКУРОРОткуда: RUS777 СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 00:45
SPGEAR писал(а):

С прямотоком он будет выдавать свои положенные силы,т.к. нет никакого сопротивления и двигателю легко дышать.Почему тогда американцы раньше при испытании двигателей снимали снего все вплоть до глушителей


И да и нет. Резонатор (пламегаситель) не дураки придумали и его функции

#31:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 00:55
SPGEAR писал(а):

Hagen
Как хорошо знаешь двигатель?С прямотоком он будет выдавать свои положенные силы,т.к. нет никакого сопротивления и двигателю легко дышать.Почему тогда американцы раньше при испытании двигателей снимали снего все вплоть до глушителей.А в инжекторных надо еще и прошивочку без катализаторную вшить,чтоб моно было почувствовать результат.Сам седня снял катализатор перепрошил и я просто не узнал свою машинку-гораздо шустрее начала набирать и притом на стоковом выхлопе.




А если говна из багажника выкинешь, и ещё кучу всего ненужного и тяжёлого, то ваще сможешь взлететь.. :-D В отличие от некоторых знаю термодинамику и двигатели как внутреннего сгорания, так и реактивные, турбовинтовые, роторно-поршневые.Думаю, хватит на этом...

#32:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 03:14
SPGEAR писал(а):

Hagen
Как хорошо знаешь двигатель?С прямотоком он будет выдавать свои положенные силы,т.к. нет никакого сопротивления и двигателю легко дышать.Почему тогда американцы раньше при испытании двигателей снимали снего все вплоть до глушителей.А в инжекторных надо еще и прошивочку без катализаторную вшить,чтоб моно было почувствовать результат.Сам седня снял катализатор перепрошил и я просто не узнал свою машинку-гораздо шустрее начала набирать и притом на стоковом выхлопе.


Скорее у тебя катализатор в г@$но был, вот она теперь и прёт Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU