Страница 2 из 2
Boriskin
чо на парня наехали?Smile
Вам не похер......хоть за 5 тык баксов, это его дело что ставить, а точнее его брата)))
Мошь он турбину завтра воткнёт Very Happy
Вот тут спорт выхлоп будет рулить
хахахаха
Storm
Boriskin писал(а):

хахахаха


+1
KROT
FaTTy писал(а):

http://www.saftcar.ru/ru/articles/artcl_vihlop.shtml



Спасибо! узнал много нового для себя
SPGEAR
Hagen
Как хорошо знаешь двигатель?С прямотоком он будет выдавать свои положенные силы,т.к. нет никакого сопротивления и двигателю легко дышать.Почему тогда американцы раньше при испытании двигателей снимали снего все вплоть до глушителей.А в инжекторных надо еще и прошивочку без катализаторную вшить,чтоб моно было почувствовать результат.Сам седня снял катализатор перепрошил и я просто не узнал свою машинку-гораздо шустрее начала набирать и притом на стоковом выхлопе.
ПРОКУРОР
SPGEAR писал(а):

С прямотоком он будет выдавать свои положенные силы,т.к. нет никакого сопротивления и двигателю легко дышать.Почему тогда американцы раньше при испытании двигателей снимали снего все вплоть до глушителей


И да и нет. Резонатор (пламегаситель) не дураки придумали и его функции
Hagen
SPGEAR писал(а):

Hagen
Как хорошо знаешь двигатель?С прямотоком он будет выдавать свои положенные силы,т.к. нет никакого сопротивления и двигателю легко дышать.Почему тогда американцы раньше при испытании двигателей снимали снего все вплоть до глушителей.А в инжекторных надо еще и прошивочку без катализаторную вшить,чтоб моно было почувствовать результат.Сам седня снял катализатор перепрошил и я просто не узнал свою машинку-гораздо шустрее начала набирать и притом на стоковом выхлопе.




А если говна из багажника выкинешь, и ещё кучу всего ненужного и тяжёлого, то ваще сможешь взлететь.. :-D В отличие от некоторых знаю термодинамику и двигатели как внутреннего сгорания, так и реактивные, турбовинтовые, роторно-поршневые.Думаю, хватит на этом...
Boriskin
SPGEAR писал(а):

Hagen
Как хорошо знаешь двигатель?С прямотоком он будет выдавать свои положенные силы,т.к. нет никакого сопротивления и двигателю легко дышать.Почему тогда американцы раньше при испытании двигателей снимали снего все вплоть до глушителей.А в инжекторных надо еще и прошивочку без катализаторную вшить,чтоб моно было почувствовать результат.Сам седня снял катализатор перепрошил и я просто не узнал свою машинку-гораздо шустрее начала набирать и притом на стоковом выхлопе.


Скорее у тебя катализатор в г@$но был, вот она теперь и прёт Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы