Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
чо на парня наехали?
Вам не похер......хоть за 5 тык баксов, это его дело что ставить, а точнее его брата)))
Мошь он турбину завтра воткнёт
Вот тут спорт выхлоп будет рулить
хахахаха
Storm
На форуме 17 лет
Сообщения: 6906
Boriskin писал(а):хахахаха
+1
KROT
На форуме 18 лет
Сообщения: 84
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ2115
FaTTy писал(а):http://www.saftcar.ru/ru/articles/artcl_vihlop.shtml
Спасибо! узнал много нового для себя
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Hagen
Как хорошо знаешь двигатель?С прямотоком он будет выдавать свои положенные силы,т.к. нет никакого сопротивления и двигателю легко дышать.Почему тогда американцы раньше при испытании двигателей снимали снего все вплоть до глушителей.А в инжекторных надо еще и прошивочку без катализаторную вшить,чтоб моно было почувствовать результат.Сам седня снял катализатор перепрошил и я просто не узнал свою машинку-гораздо шустрее начала набирать и притом на стоковом выхлопе.
ПРОКУРОР
На форуме 17 лет
Сообщения: 1065
Откуда: RUS777
Авто: LR RR биг 2018, LR Evoque 2017
SPGEAR писал(а):С прямотоком он будет выдавать свои положенные силы,т.к. нет никакого сопротивления и двигателю легко дышать.Почему тогда американцы раньше при испытании двигателей снимали снего все вплоть до глушителей
И да и нет. Резонатор (пламегаситель) не дураки придумали и его функции
Hagen
На форуме 18 лет
Сообщения: 366
SPGEAR писал(а):Hagen
Как хорошо знаешь двигатель?С прямотоком он будет выдавать свои положенные силы,т.к. нет никакого сопротивления и двигателю легко дышать.Почему тогда американцы раньше при испытании двигателей снимали снего все вплоть до глушителей.А в инжекторных надо еще и прошивочку без катализаторную вшить,чтоб моно было почувствовать результат.Сам седня снял катализатор перепрошил и я просто не узнал свою машинку-гораздо шустрее начала набирать и притом на стоковом выхлопе.
А если говна из багажника выкинешь, и ещё кучу всего ненужного и тяжёлого, то ваще сможешь взлететь.. :-D В отличие от некоторых знаю термодинамику и двигатели как внутреннего сгорания, так и реактивные, турбовинтовые, роторно-поршневые.Думаю, хватит на этом...
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
SPGEAR писал(а):Hagen
Как хорошо знаешь двигатель?С прямотоком он будет выдавать свои положенные силы,т.к. нет никакого сопротивления и двигателю легко дышать.Почему тогда американцы раньше при испытании двигателей снимали снего все вплоть до глушителей.А в инжекторных надо еще и прошивочку без катализаторную вшить,чтоб моно было почувствовать результат.Сам седня снял катализатор перепрошил и я просто не узнал свою машинку-гораздо шустрее начала набирать и притом на стоковом выхлопе.
Скорее у тебя катализатор в г@$но был, вот она теперь и прёт
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы