Страница 1 из 2
Матреха
Напряжение борт.сети 13.4...13.3 комп красным загорается и пищит! от чего это?
Oldster
Так от чего комп - то пищит? Напряжение в норме.
Матреха
Ошибся я! НАПРЯДЕНИЕ 11.3....11...4
Вадя™
Блин, мужики, вы чо?Прям а этой странице темка аналогичная висит.БК в топку.Меряй напругу на АКБ.А то шо он меряет на своих выводах...ну пусть меряет дальше
Матреха
Это бывает когда горят ближний...туманки обогрев стекла...и вентилятор включается!
Вадя™
Ну правильно....Есть падение на проводах....Еще раз говорю-МЕРЯЕМ НАПРУГУ НА КЛЕММАХ АКБ
Показания БК при включенных потребителях-НИАЧОМ.Всё.
-HaZaR-
всё дело в бк у меня комфорт х10 постепенно напругу занижал всё силнее и силнее. Похоже это для них характерная неисправность. Свой поменял по гарантии на точно такой же щас всё ОК.
Матреха
-HaZaR-
у меня тоже комфорт х10! все не парюсь!
Вадя™
Мужики....может для комфорта это и характерная..кстати, у меня тот же комп...но блин, возьмите ЛЮБОЙ тестер..и замерьте напругу на АКБ, и на клеммах маршрутника при включенных потребителях....2 большие разницы...Почему оно так-это уже отдельная история...А БК меряет ее именно на своих выводах, ну как вариант на к-line, что в общем то тоже не есть напруга АКБ.
-HaZaR-
2Вадя:
Мерял на разъёме: 13,4В при этом комп в тоже время показывал 10,2
Когда менял (через несколько дней) показания снизились уже до 9,1. Вот интересно он наверное и 0 бы показал со временем
Вадя™
-HaZaR-
фик знает...но сам подтвердил, шо напруги разные, что в данном случае и требовалось доказать...А шо там Мультитрон думает, это его проблемы....Я сам думаю, может его запитать от проводов магнитолки, у меня тама проводочек 4 квадрата...плюс ёмкостной фильтр...
Хотя тоже дурь....не должно быть такой просадки...Электриков Таза в топку....
-HaZaR-
Вадя писал(а):

-HaZaR-
фик знает...но сам подтвердил, шо напруги разные, что в данном случае и требовалось доказать...А шо там Мультитрон думает, это его проблемы....Я сам думаю, может его запитать от проводов магнитолки, у меня тама проводочек 4 квадрата...плюс ёмкостной фильтр...
Хотя тоже дурь....не должно быть такой просадки...Электриков Таза в топку....


Ды в том то и дело что до бк исправно доходят 13В, а бк показывает фигню значит виноват БК. Я думаю что у них внутри нет ничего особенного и напругу их контроллер снимает с простого резисторного делителя, и похоже этот самый резюк и сдыхает причём постепенно, показывая напругу всё ниже и ниже. Хотел залезть сам, но была магазинная гарантия поэтому пломбу ломать не стал и поменял БК. Повторю щас всё хокей.
Вадя™
-HaZaR-
Ну все равно. на выводах БК напруга меньше чем на АКБ..я щас всего лишь об этом.А внутри Мультрона, скорей всего....Причем там еще может иметь место температурная нестабильность..
-HaZaR-
Вадя писал(а):

HaZaR-
Ну все равно. на выводах БК напруга меньше чем на АКБ..я щас всего лишь об этом.А внутри Мультрона, скорей всего....Причем там еще может иметь место температурная нестабильность..


Согласен разница есть, но у меня они +-0,2В.
Вадя™
При фтыкнутых потребителях?Фигасе...
Oldster
Стоит Комфорт Х10. Напругу показывает на 0,1в меньше чем на клеммах АКБ без потребителей. При включении чего либо разброс будет увеличиваться полюбому.
Oldster
Да кстати сделал дополнительную массу, как советовали на Chiptunere. Эффект есть. Улучшилась стабильность ХХ.
Вадя™
Чот я неочень там по фоткам понял.А ХХ у меня и так, после Паулюса стабилен.Сама офигела)))
Oldster
Да просто кинуть провод 4квадрата от минуса АКБ на болт за крышкой у правой ноги. Там привинчено несколько проводов массы. А болт торчит из каркаса бороды. Да еще оттуда - же минус на реле вентилятора. Штатный прокод коричневого цвета уходит куда-то в глубины проводки.
Вадя™
так про первое понял...а про второе не очень...т.е идея там в том, что масса, которая на железяке по центру панели не очень то и масса?
Oldster
Вадя писал(а):

так про первое понял...а про второе не очень...т.е идея там в том, что масса, которая на железяке по центру панели не очень то и масса?


Совершенно верно. После всего проделанног даже карлсон засвистел быстрее.
Borjomy
Сдается мне, вы не там ищете. Причем тут масса? Плюсовой провод от аккумулятора идет на генератор (вернее наоборот, при зарядке ток идет на аккумулятор), от этой клеммы на генераторе провод идет к основным потребителям, в том числе на фары, поворотники и обогрев стекла. Сечение этого провода относительно небольшое и на нем высаживается... в общем достастаточно много. Кроме того - если клеммы проводов на генераторе окислились, то там будет дополнительно просаживаться напряжение. Я у себя протягивал болты генератора, что подкову держат, а заодно и обмотки соединяют, клеммы зачистил. Помогло, но ненадолго (((
P.S. Защелки на крышке генератора у меня отломаны, поэтому операцию проводил, не снимая гену.
SANEK
а если запитать БК напрямую от АКБ + И - ???
Вадя™
SANEK
Ну и нахрена?Шоб напругу показывал точную?Проще на это забить.А все остальные параметры от запитки не зависят.да в этой мафынке протянуть провод из капота в салон......ей бо, БК не заслуживает такой чести,заниматься лишний раз таким извратом
Oldster
Borjomy
А разговор сейчас не про плюсовый провод, а про массу хоть и немного не в тему про напругу бортсети. Просто массовые провода и точки подключения сильно влияют на работу системы впрыска, т.к. уровни напряжений в цепях датчиков весьма малы и лишние потери и наводки совсем никчему.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы