Страница 1 из 1
Demolition_Man
после замены полностью сцепления рычаг стал, вроде как, на нейтралке стал болтаться более чем надо. Такое вообще возможно???
Konst 16V
Smile Возможно, кулису надо регулировать
Tom669
Заедь на эстакаду и посмотри может карданчик открутился от штока выбора передачь под резиновым чехлом находится.
Demolition_Man
опастности нет, или чем раньше тем лучше????
Сашка на злой машине
чем раньше тем лучше!
Tom669
Если карданчик открутился то дальше он отвалится и будешь без передачь стоять.
Сашка на злой машине
Tom669
Точно и будешь как я стоять посреди тайги два часа Very Happy
ReVis
офф:

понравилось: НЕ ГОНЯЙ БЫСТРЕЙ ЧЕМ ЛЕТАЕТ ТВОЙ АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ !

ОТЛИЧНО! ПЯТЬ БАЛЛОВ!
Сашка на злой машине
ReVis
По подробней ПЛЫЗ Very Happy
PF
Возможно не карданчик, а демфер открутился, у меня было такое, надо снизу смотреть :cool:
Demolition_Man
Значит так..Мехник мой сказал, что есть люфт, смотря снизу...Я пока мало понимаю, ЧТО ЕСТЬ люфт в коробке. Но понял, что придеться раскошелеться.
Shes110
Demolition_Man писал(а):

Значит так..Мехник мой сказал, что есть люфт, смотря снизу...Я пока мало понимаю, ЧТО ЕСТЬ люфт в коробке. Но понял, что придеться раскошелеться.



РАЗВОД!!!!! Весь ремонт - регулировка, максимум замена карданьчика кулисы. отправь нафиг этого севисмена. тебе короб снимали, когда меняли сцепу, а потом кулису не правильно поставили. в коробе люфтить НЕЧЕМУ, был я там. загони машину на яму/эстакаду и сам отрегулируй, там делов фигня.

ЗЫ: Я когда короб снимал, взаимное положение разъединяемых рычагов помечал кернением.
Demolition_Man
Shes110 писал(а):

...загони машину на яму/эстакаду и сам отрегулируй, там делов фигня.



Вот если еще скажешь по-подробнее весь процесс, будет здорово. Я представляю чего надо крутить но все же подробности прошу
Пантификк
Shes110 писал(а):

РАЗВОД!!!!! Весь ремонт - регулировка, максимум замена карданьчика кулисы. отправь нафиг этого севисмена.



У нас за такую фуйню у одного умника три раза автосервис в цвет гари перекрашивали
Shes110
Demolition_Man писал(а):

Вот если еще скажешь по-подробнее весь процесс, будет здорово. Я представляю чего надо крутить но все же подробности прошу



блин, опять фотофайл глючит. Глянь сюда: http://www.automan.ru/vaz/010/kor_per.shtml

см. рисунок "Привод управления коробкой передач"

Дык вот, под резиновым чехлом 17 находится этот самый карданьчик, сдвигай этот чехол в сторону коробки, увидишь на карданьчике болт, он держит карданьчик на штоке, подтяни его, если будет тянуться, выкрути, намажь фиксатором резьбы (разъемным) и затяни, чтоб аж воздух вокруг потерял свежесть, только не переусердствуй, хреново закрутишь:
Сашка на злой машине писал(а):

Точно и будешь как я стоять посреди тайги два часа



Далее: передачи все включаются/выключаются нормально?
Переводим взгляд на хомут, что тягу на карданьчике закрепляет, если с передачами все ок, то подтягиваем и его. если передачи не правильно включаются (1-я вместо задней и т.п.) регулируем соединение тяги и карданьчика. ФСЕ. Если есть желание можно еще ремкомплект поменять на рычаге кпп (стоимость РК около 50р, там опора рычага, ось, сухари соединения рычага и тяги). для замены вытаскиваем из тонеля юбку рычага кпп, дальше все видно.
будут вопросы пиши.

ЗЫ: чехол на место не забудь надеть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы