Mosce
На форуме 19 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16кл. Люкс,Гур,Евро панель.Кварц
Нород!кто что скажет,на вас одна надежда!!! Двенашка евро панель,а проблема вот в чём:при включении ближнего света стрека температуры поднимаеться на верх, кокда включаеться вентилятор она ещё выше,сначала думал на перегрев но диагностика показала что вентилятор включаеться чётко на 103 градусов-перегрева нет а стрелка на первой красной отметки,потм киддали минус от аккомулятора на панель-результат нулевой,ищё меняли сому панеть -тоже самое,эти всрвисе не в понятках и что дальше делать не знают!!!ПОМОГИТЕ!!! :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo:
pascha
На форуме 17 лет
Сообщения: 56
Авто: 2112 1,6 8кл
У меня такая же беда,масса где то хреновая,
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Для матрёшки стандартный глюк... для начала замерь нет ли разности потенциалов между кузовом и мотором, если есть то проверь провод с КПП на кузов. Складывается кстати тенденция что иногда на сервисах его забывают ставить назад когда снимают/ставят коробку.
darling74
На форуме 20 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Авто: 21093 --> 21104 16V 1.6i
В поиск!
Есть даже фотки , как и где усилить "массу" под консолью справа от водителя. А также зачистить все места массовых проводов на коробке, движке, около левой фары и под консолью.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Mosce писал(а):Нород!кто что скажет,на вас одна надежда!!! Двенашка евро панель,а проблема вот в чём:при включении ближнего света стрека температуры поднимаеться на верх, кокда включаеться вентилятор она ещё выше,сначала думал на перегрев но диагностика показала что вентилятор включаеться чётко на 103 градусов-перегрева нет а стрелка на первой красной отметки,потм киддали минус от аккомулятора на панель-результат нулевой,ищё меняли сому панеть -тоже самое,эти всрвисе не в понятках и что дальше делать не знают!!!ПОМОГИТЕ!!! :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo:
Долбани сверху по панели в районе стрелки, помогает. Там где-то в самой приборке неконтачит обычно.
Tolyan2006
На форуме 17 лет
Сообщения: 1130
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
darling74 писал(а):В поиск!
Есть даже фотки , как и где усилить "массу" под консолью справа от водителя. А также зачистить все места массовых проводов на коробке, движке, около левой фары и под консолью.
Что то не нашелъ, скинь плз ссылку.
Очинтересно!
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Tolyan2006 писал(а):darling74 писал(а):В поиск!
Есть даже фотки , как и где усилить "массу" под консолью справа от водителя. А также зачистить все места массовых проводов на коробке, движке, около левой фары и под консолью.
Что то не нашелъ, скинь плз ссылку.
Очинтересно!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113720
Mosce
На форуме 19 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16кл. Люкс,Гур,Евро панель.Кварц
[quote="Vlad B"][quote="Mosce"]Нород!кто что скажет,на вас одна надежда!!! Двенашка евро панель,а проблема вот в чём:при включении ближнего света стрека температуры поднимаеться на верх, кокда включаеться вентилятор она ещё выше,сначала думал на перегрев но диагностика показала что вентилятор включаеться чётко на 103 градусов-перегрева нет а стрелка на первой красной отметки,потм киддали минус от аккомулятора на панель-результат нулевой,ищё меняли сому панеть -тоже самое,эти всрвисе не в понятках и что дальше делать не знают!!!ПОМОГИТЕ!!! :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo:[/quote]
Долбани сверху по панели в районе стрелки, помогает. Там где-то в самой приборке неконтачит обычно.[/quote]
Не, оно не поможет мы её меняли и никакого толку!!!
Последний раз редактировалось: Mosce (26 Октября 2006 20:24), всего редактировалось 1 раз
Mosce
На форуме 19 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16кл. Люкс,Гур,Евро панель.Кварц
GVG! Огромное спасибо за ссылки.Будем рыть!!!
Andreanich
На форуме 17 лет
Сообщения: 124
Откуда: Балашиха
Авто: Mazda-3
Была недавно такая байда (температура на красном делении, хотя по БК все в норме, + напряжение по БК 11,7) менял лампочки в фарах и заметил, что очень сильно нагрет контакт к массе с аккумулятора на кузов около левой фары. Прикручено все было нормально, подтянул еще сильнее и случилось чудо!!!!!!!!! Напряжение в норме и стрелка больше никуда не лезет, показывает как в реале...
была такя фигня
открутился через год гайка массы внутри бороды....
закрутили винт, все пришло в норму...
на заводе не любят эту гайку завинчивать нормально
искать справа от ног водителя
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы