Страница 1 из 1
Сергей 2104
Возможно тема уже была, но поиск ничего не дал.
Поставил на 2104 под задние пружины увеличенные подушки. Перестали нормально работать амортизаторы. Подскажите, если поставить газовые может лучше будет?
Или может какие-нить другие способы подъема машинки есть?
Горын
Что значит нормально работать? Не хватает хода? Я себе наваривал ушки от старых амо. Все ок! Или говорят нивские длиньше, хотя вроде такие же.
Сергей 2104
При растягивании пружины, в момент попадания задних колес в яму, задний мост рывком без всякого торможения резко выталкивается пружиной. При этом раздается удар. Здесь, возможно, требуются либо более длинные амортизаторы, либо газонаполненные.
Горын
Ну понятно... Говорю тебе еще раз: навари ушки, если у тя амортизаторы хорошие. А если старые, то лучше купи более длиные (хз какие :ooo: ).
Ушки - это кружок, который на конце амо, т.е. крепеж. Вот этот крыжок срезаешь со старых амо (должен найти в гаражах), и привариваешь. Получаеться на 3-5 см длинее. Удачи!
Сергей 2104
Спасибо за совет. Только еще вопрос: куда лучше наваривать - снизу или сверху и надо ли удалять родные ушки?
Leshek
Сергей 2104 писал(а):

Только еще вопрос: куда лучше наваривать - снизу или сверху и надо ли удалять родные ушки?


Обычно их прививаривают снизу, ничего не срезая - получается типа конструкция вида "8".
Только учти, внося эти изменения (имеются ввиду проставки) ты получаешь ко всем плюсам - два минуса.
1. Ухудшение устойчивости машины на больших скоростях.
2. Неправильную работу "колдуна" - т.е. тормозной системы.
Вопрос: тебе это надо?
Горын
Сергей 2104, а зачем удалять старые?! Shocked Высота не измениться если удалишь!!! Я к нижним варил. Так многие делают.
Leshek, а че ты ему предлагаешь? Ездить пока крепеж не вырвет с кузова?! :ooo:
Leshek
Горын
Я ничего не предлагаю, я говорю то, что он получит после таких переделок.
Сергей 2104
Вообще-то особых неудобств не заметил. Увеличилась жесткость подвески, но при наличии хотя бы одного пассажира все становится нормально, Тормоза стали работать эффективнее.
Нарушения управляемости на скорости в 100 км/ч не заметил. Единственно стал сильнее крен при поворотах, да и то, если еду пустой, а с пассажирами или грузом все по старому.
Так что думаю, что увеличение просвета перевешивает все мелкие недостатки.
Leshek
Сергей 2104 писал(а):

Так что думаю, что увеличение просвета перевешивает все мелкие недостатки.


Эт каким таким образом у тя увеличился просвет?
Задрать задницу у машины - это не есть увеличение клиренса.
Tony999io
Smile вспомнил байку как мужик купил ролс и сделал из него г@$но, приваривая и привинчивая доработкт типа Вашей
я конечно понимаю что вам важнее еще 1 мешок картошки
но почемубы вам ниву не купить тогда?

пс а по поводу клиренса обратите внимание в какой точке он измеряется Very Happy

если у вас хода аммо не хватает то это говорит что ваши пружины еще нормальные
у самого были 4ки, на одной я пробовал поставить кольца в итоге снял, чего и Вам советую
Сергей 2104
Тони, ты абсолютно прав. Мне действительно надо, что бы я ложил несколько мешков картошки или цемента и не слышал, как колеса протирают защиту. Что касается нивы, то думал об этом, но, учитывая гадкое какчество сборки тазов, собираюсь брать в следующем году иномарку.
А пока я не взял нормальный автомобиль, приходится выеживаться и придумывать разные способы усовершенствования своего тазика.
TAZ06
при задирании жопы уменьшается кастер- это аксиома

требуется доказать- ухудшится ли управляемость при задирании задней части автомобиля.???

кто не понимает как эти параметры связаны и о чем идет речь?
если не понимает тот кто переделывает- спрашивается какого лешего вы лезете в то что не понимаете??

Tony999io
вот вы язвите постоянно, а ведь машина, зарывшаяся в снег по мост- еще не криминал, а вот машина, лежащая на днище в снегу- это уже приговор - надо доставать лопату.. то есть логически проходимость увеличится, но также логически можно рассуждать и далее- развесовка изменится, на заднюю ось будет меньше прижимной силы, какой иногда не хватает буквально крохи....

а также не надо забывать увеличенный угол работы кардана.., чрезмерную натяжку заднего тормозного шланга

ИМХО не стоит переделывать- классика должна нормально стоять , ровно на всех 4-х ногах, не подкосившись и подломившись.
Сергей 2104
Прошу прощения за глупый вопрос, но что такое кастер и с чем его едят?
TAZ06
объяснять очень долго- это одно из условий устойчивости управляемых колес. Угол наклона оси поворота колеса к плоскости дороги.. Он Дает "эффект рояльной ножки" когда колесико при движении рояля всегда разворачивается само прямолинейно в направлении движения
Leshek
Сергей 2104 писал(а):

Прошу прощения за глупый вопрос, но что такое кастер и с чем его едят?


Можно почитать тут и еще тут
sanek_nau
У меня когда в новой машине три человека в салоне находилось, то нормально ехать нельзя было. Когда 5, то колеса упирались в защиту при малейшей неровности на дороге. Если это нормально, то ни чего делать не надо. Я поставил пружины с 4-ки средние резинки.
Гош
Если есть потребность частой перевозки груза,
то есть 2 более гуманных способа:
1).Друг на шахе ставил третью доп. пружину, правда было
это лет пять назад, не знаю есть сейчас такие(какой-то комплект с креплениями, ставится по центру моста). Постоянно катался со всем семейством в деревню по уши гружённый. Сам не юзал, более от
себя написать ничего не могу. Но после установки,локера он больше
не тёр и проблем с амортиками никаких не было.
2).На своих четвёрках в прошлом делал таким образом:
Продаются комплекты из 3-х резинок на одну сторону, ставятся
между витков пружин. Т.е мы не задираем задницу, а просто
увеличиваем жесткость задка авто - меньше проседает при
загрузке. За 5лет эксплуатации никаких косяков с мостом,
амортиками , тягами и т.д у меня не было. + всё это можно снять
за 10мин.
Сергей 2104
Сегодня снял высокие подушки и поставил назад стандартные. Переваривать амо не хочется. В следующем году буду продавать машину и не хочу лишних вопросов. А ездить со стандартными амо сущее мучение.
Ацкий_Кот
Сергей 2104 писал(а):

Сегодня снял высокие подушки и поставил назад стандартные. Переваривать амо не хочется. В следующем году буду продавать машину и не хочу лишних вопросов. А ездить со стандартными амо сущее мучение.


Ставь москвичевские задние от 40 вроде или 41 непомню они такиеже тока длиннее, в маге спросишь москвичевские посмотреть те и те там видно будет.
а вообще в твоем случае надо проставки или пружины от нивы они жеще и машина на них повыше будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы