Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подушки под задние пружины

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Подушки под задние пружины вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей 2104



На форуме 10 лет
Сообщения: 20
Откуда: г.Волжский
Авто: ВАЗ 2104
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2006 13:14
Ответить с цитатой

Возможно тема уже была, но поиск ничего не дал.
Поставил на 2104 под задние пружины увеличенные подушки. Перестали нормально работать амортизаторы. Подскажите, если поставить газовые может лучше будет?
Или может какие-нить другие способы подъема машинки есть?
Вернуться к началу
Сергей 2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2006 13:30
Ответить с цитатой

Что значит нормально работать? Не хватает хода? Я себе наваривал ушки от старых амо. Все ок! Или говорят нивские длиньше, хотя вроде такие же.
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 2104



На форуме 10 лет
Сообщения: 20
Откуда: г.Волжский
Авто: ВАЗ 2104
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2006 18:09
Ответить с цитатой

При растягивании пружины, в момент попадания задних колес в яму, задний мост рывком без всякого торможения резко выталкивается пружиной. При этом раздается удар. Здесь, возможно, требуются либо более длинные амортизаторы, либо газонаполненные.
Вернуться к началу
Сергей 2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2006 18:38
Ответить с цитатой

Ну понятно... Говорю тебе еще раз: навари ушки, если у тя амортизаторы хорошие. А если старые, то лучше купи более длиные (хз какие :ooo: ).
Ушки - это кружок, который на конце амо, т.е. крепеж. Вот этот крыжок срезаешь со старых амо (должен найти в гаражах), и привариваешь. Получаеться на 3-5 см длинее. Удачи!
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 2104



На форуме 10 лет
Сообщения: 20
Откуда: г.Волжский
Авто: ВАЗ 2104
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2006 19:43
Ответить с цитатой

Спасибо за совет. Только еще вопрос: куда лучше наваривать - снизу или сверху и надо ли удалять родные ушки?
Вернуться к началу
Сергей 2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2006 20:31
Ответить с цитатой

Сергей 2104 писал(а):
Только еще вопрос: куда лучше наваривать - снизу или сверху и надо ли удалять родные ушки?

Обычно их прививаривают снизу, ничего не срезая - получается типа конструкция вида "8".
Только учти, внося эти изменения (имеются ввиду проставки) ты получаешь ко всем плюсам - два минуса.
1. Ухудшение устойчивости машины на больших скоростях.
2. Неправильную работу "колдуна" - т.е. тормозной системы.
Вопрос: тебе это надо?
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 09:59
Ответить с цитатой

Сергей 2104, а зачем удалять старые?! Shocked Высота не измениться если удалишь!!! Я к нижним варил. Так многие делают.
Leshek, а че ты ему предлагаешь? Ездить пока крепеж не вырвет с кузова?! :ooo:
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 10:20
Ответить с цитатой

Горын
Я ничего не предлагаю, я говорю то, что он получит после таких переделок.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 2104



На форуме 10 лет
Сообщения: 20
Откуда: г.Волжский
Авто: ВАЗ 2104
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 18:30
Ответить с цитатой

Вообще-то особых неудобств не заметил. Увеличилась жесткость подвески, но при наличии хотя бы одного пассажира все становится нормально, Тормоза стали работать эффективнее.
Нарушения управляемости на скорости в 100 км/ч не заметил. Единственно стал сильнее крен при поворотах, да и то, если еду пустой, а с пассажирами или грузом все по старому.
Так что думаю, что увеличение просвета перевешивает все мелкие недостатки.
Вернуться к началу
Сергей 2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 19:21
Ответить с цитатой

Сергей 2104 писал(а):
Так что думаю, что увеличение просвета перевешивает все мелкие недостатки.

Эт каким таким образом у тя увеличился просвет?
Задрать задницу у машины - это не есть увеличение клиренса.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7715
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 21:04
Ответить с цитатой

Smile вспомнил байку как мужик купил ролс и сделал из него г@$но, приваривая и привинчивая доработкт типа Вашей
я конечно понимаю что вам важнее еще 1 мешок картошки
но почемубы вам ниву не купить тогда?

пс а по поводу клиренса обратите внимание в какой точке он измеряется Very Happy

если у вас хода аммо не хватает то это говорит что ваши пружины еще нормальные
у самого были 4ки, на одной я пробовал поставить кольца в итоге снял, чего и Вам советую
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 2104



На форуме 10 лет
Сообщения: 20
Откуда: г.Волжский
Авто: ВАЗ 2104
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 18:30
Ответить с цитатой

Тони, ты абсолютно прав. Мне действительно надо, что бы я ложил несколько мешков картошки или цемента и не слышал, как колеса протирают защиту. Что касается нивы, то думал об этом, но, учитывая гадкое какчество сборки тазов, собираюсь брать в следующем году иномарку.
А пока я не взял нормальный автомобиль, приходится выеживаться и придумывать разные способы усовершенствования своего тазика.
Вернуться к началу
Сергей 2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 19:09
Ответить с цитатой

при задирании жопы уменьшается кастер- это аксиома

требуется доказать- ухудшится ли управляемость при задирании задней части автомобиля.???

кто не понимает как эти параметры связаны и о чем идет речь?
если не понимает тот кто переделывает- спрашивается какого лешего вы лезете в то что не понимаете??

Tony999io
вот вы язвите постоянно, а ведь машина, зарывшаяся в снег по мост- еще не криминал, а вот машина, лежащая на днище в снегу- это уже приговор - надо доставать лопату.. то есть логически проходимость увеличится, но также логически можно рассуждать и далее- развесовка изменится, на заднюю ось будет меньше прижимной силы, какой иногда не хватает буквально крохи....

а также не надо забывать увеличенный угол работы кардана.., чрезмерную натяжку заднего тормозного шланга

ИМХО не стоит переделывать- классика должна нормально стоять , ровно на всех 4-х ногах, не подкосившись и подломившись.
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 2104



На форуме 10 лет
Сообщения: 20
Откуда: г.Волжский
Авто: ВАЗ 2104
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 20:54
Ответить с цитатой

Прошу прощения за глупый вопрос, но что такое кастер и с чем его едят?
Вернуться к началу
Сергей 2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 10:32
Ответить с цитатой

объяснять очень долго- это одно из условий устойчивости управляемых колес. Угол наклона оси поворота колеса к плоскости дороги.. Он Дает "эффект рояльной ножки" когда колесико при движении рояля всегда разворачивается само прямолинейно в направлении движения
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 10:39
Ответить с цитатой

Сергей 2104 писал(а):
Прошу прощения за глупый вопрос, но что такое кастер и с чем его едят?

Можно почитать тут и еще тут
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanek_nau



На форуме 10 лет
Сообщения: 41
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-2107 ноябрь 2005г. (КрАСЗ)
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 13:05
Ответить с цитатой

У меня когда в новой машине три человека в салоне находилось, то нормально ехать нельзя было. Когда 5, то колеса упирались в защиту при малейшей неровности на дороге. Если это нормально, то ни чего делать не надо. Я поставил пружины с 4-ки средние резинки.
Вернуться к началу
sanek_nau сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 11 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 16:56
Ответить с цитатой

Если есть потребность частой перевозки груза,
то есть 2 более гуманных способа:
1).Друг на шахе ставил третью доп. пружину, правда было
это лет пять назад, не знаю есть сейчас такие(какой-то комплект с креплениями, ставится по центру моста). Постоянно катался со всем семейством в деревню по уши гружённый. Сам не юзал, более от
себя написать ничего не могу. Но после установки,локера он больше
не тёр и проблем с амортиками никаких не было.
2).На своих четвёрках в прошлом делал таким образом:
Продаются комплекты из 3-х резинок на одну сторону, ставятся
между витков пружин. Т.е мы не задираем задницу, а просто
увеличиваем жесткость задка авто - меньше проседает при
загрузке. За 5лет эксплуатации никаких косяков с мостом,
амортиками , тягами и т.д у меня не было. + всё это можно снять
за 10мин.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 2104



На форуме 10 лет
Сообщения: 20
Откуда: г.Волжский
Авто: ВАЗ 2104
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2006 21:13
Ответить с цитатой

Сегодня снял высокие подушки и поставил назад стандартные. Переваривать амо не хочется. В следующем году буду продавать машину и не хочу лишних вопросов. А ездить со стандартными амо сущее мучение.
Вернуться к началу
Сергей 2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2006 21:25
Ответить с цитатой

Сергей 2104 писал(а):
Сегодня снял высокие подушки и поставил назад стандартные. Переваривать амо не хочется. В следующем году буду продавать машину и не хочу лишних вопросов. А ездить со стандартными амо сущее мучение.

Ставь москвичевские задние от 40 вроде или 41 непомню они такиеже тока длиннее, в маге спросишь москвичевские посмотреть те и те там видно будет.
а вообще в твоем случае надо проставки или пружины от нивы они жеще и машина на них повыше будет.

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы