Buick06 писал(а):subbnik писал(а):как без сцепления жить
- ездить в сервис. Искренне сочувствую
а что самому нельзя реанимировать? что случилость вообще... что я убил тогда Александр Александрович писал(а):Я так думаю, на рабочем цилиндре отвернуть штуцер посильнее и залить в бачок тормозухи. В принципе, должна самотёком пролиться (если тоько грязи всякой в шланге нет). Если не протекает - делаем элементарную прокачку под давлением: находим в гараже (или покупаем) крышку бачка сцепления, высверливаем в ней дырочку, к ней подсоединяем шланг, хотя-бы от обычного автомобильного насоса, крышку навинчиваем на бачок, второй конец шланга - к ниппелю колеса. Давления в колесе вполне хватит для прокачки. После того, как всё подсоединили - лезем пд машину и откручиваем штуцер прокачки - всё должно получиться. Когда тормозуха пойдёт без пузырьков - всё, прокачка закончена! Доливаем тормозуху в бачок и радуемся работающему сцеплению! Кстати, такую приблуду для прокачки я видел уже готовую в магазине - стоит копейки!
спасибо!!!
я нажимаю на педаль, она потихоньку вытекает, но там нет пузырьков, там выходит жидкость
а ртом в бачок если дуть, то не получится?Цитата:я нажимаю на педаль, она потихоньку вытекает, но там нет пузырьков, там выходит жидкость
Видишь-ли, там в главном цилиндре скорее всего пробка воздушная образовалась, потому и тормозуха совсем по чуть-чуть вытекает. А когда ты педаль нажимаешь, то просто воздух гоняешь туда-сюда... Посему я написал про прокачку под давлением без нажатия педали. Должно пробку выгнать. Если будешь ртом дуть - то всё-равно лучше через трубочку, а то сам знаешь - грязь всякая да и тормозуха вроде как не совсем безобидная жидкость... Да и давление ты лёгкими не разовьёшь такое...
450 мл. тормозухи для сцепления - за глаза и за уши! Цитата:а самотеком долго придется ждать?
Тут уж как повезёт... Подожди немного, потом аккуратно попробуй прокачать. Помощник есть? Если есть, то его за руль, сам под машину, и делаете так: помощник нажимает 4-5 раз педаль сцепления при закрученном штуцере прокачки и после последнего качка не отпускает педаль, а держит в нажатом состоянии. Ты в это время откручиваешь штуцер (на штуцер должна быть надета трубочка, опущенная в сосуд с тормозухой, можно с отработанной). Штуцер закручиваем, помощник опять делет несколько качков. Так повторяете до тех пор, пока тормозуха пойдёт без пузырей. Всё должно получиться, убить ты ничего по определению не мог, просто воздуха в систему нагнал... Успехов!Александр Александрович писал(а):Цитата:а самотеком долго придется ждать?
Тут уж как повезёт... Подожди немного, потом аккуратно попробуй прокачать. Помощник есть? Если есть, то его за руль, сам под машину, и делаете так: помощник нажимает 4-5 раз педаль сцепления при закрученном штуцере прокачки и после последнего качка не отпускает педаль, а держит в нажатом состоянии. Ты в это время откручиваешь штуцер (на штуцер должна быть надета трубочка, опущенная в сосуд с тормозухой, можно с отработанной). Так повторяете до тех пор, пока тормозуха пойдёт без пузырей. Всё должно получиться, убить ты ничего по определению не мог, просто воздуха в систему нагнал... Успехов!
так я так и делал, но сейчас педаль мягкая стала, т.е. хоть сколько качаешь - без толку, а вытекает жидкость без пузырьков Цитата:так я так и делал, но сейчас педаль мягкая стала, т.е. хоть сколько качаешь - без толку, а вытекает жидкость без пузырьков
Ну хорошо, а при нажатии на педаль жидкость бодро выходит, под давлением или просто вытекает?вот нашел щас... немного не понятно про полиэтиленовый мешок...
типа как-то закрепить его на крышке, а потом нажимая на него, тем самым создавая давление? машина ваз 21053 (забыл кузать в первом посте)
Цитата:После переборки главного цилиндра сцепления, когда он опустошался, прокачка бывает затруднена. Жидкость не идет внутрь цилиндра сама. Дедовский способ - создать в бачке давление насосом. Но для этого нужно герметично подвести короткий шланг насоса к крышке бочка, и к тому же сделать крышку герметичной. Вспоминается также чей-то способ с полиэтиленовым мешком, надетым на резьбу крышки. Но сегодня я опробовал новый способ.
Нужна трубочка. Трубочка вставляется в дырку на дне бачка и через нее отсасывается оттуда ВОЗДУХ. Дальше все обычно.
Кстати. Волга это РУЛЕЗ. Можно не только прокачать сцепление не подлезая под машину. Дотянуться до штуцера можно и из под капота. Но можно из под капота даже открутить и закрутить пробку картера для замены масла в двигателе.
Александр Александрович писал(а):Цитата:так я так и делал, но сейчас педаль мягкая стала, т.е. хоть сколько качаешь - без толку, а вытекает жидкость без пузырьков
Ну хорошо, а при нажатии на педаль жидкость бодро выходит, под давлением или просто вытекает?
просто вытекает тоненькой струйкойЦитата:просто вытекает тоненькой струйкой
Ну вот, значит есть всё-таки пробка... Должна фонтаном бить!вот еще нашел:
Цитата:Качать нужно с использованием штуцера на ближайщем тормозном суппорте, воздух выпускать кроме штуцера рабочего цилиндра ещё и через бачок, с подьемом передней части машины. Проблема удаления воздуха из контура сцепления при такой работе, как прокачка сцепления - это трубка, огибающая коробку передач сверху. Обычным методом прокачки воздух оттуда не удалить не получится. Для прокачки сцепления используется давление в тормозном контуре....
вообщем самотеком не получится знаит, а крышки нету, придется завтра идти с утра в автомобильный и искать эту крышку, и прикрчивать к ней шланг от насоса
всем спасибо за советы, теперь тогда до завтра откладывать Цитата:теперь тогда до завтра откладывать
Дык вроде ещё не вечер... Можно и сегодня успеть всё сделать... Хотя, может и правильно - поспешишь - людей насмешишь...Александр Александрович писал(а):Цитата:теперь тогда до завтра откладывать
Дык вроде ещё не вечер... Можно и сегодня успеть всё сделать... Хотя, может и правильно - поспешишь - людей насмешишь...
да у меня уже 5 часов вечераЦитата:у меня кстати фигня такая, когда резко газу добавляешь то обороты движка поднимаются, а машина как ехала так и едет
В первую очередь надо отрегулировать свободный ход вилки сцепления. По мурзилке вроде должен быть порядка 3х-4х мм. Регулируется гайками на штоке рабочего цилиндра сцепления. А воздух в системе тут ни при чём - с ним наоборот сцепление не выжимается, соответственно буксовать не может. Думаю, всё ограничится регулировкой.
Кстати, поздраляю с успешной прокачкой! :cool:Александр Александрович писал(а):
В первую очередь надо отрегулировать свободный ход вилки сцепления. По мурзилке вроде должен быть порядка 3х-4х мм. Регулируется гайками на штоке рабочего цилиндра сцепления. А воздух в системе тут ни при чём - с ним наоборот сцепление не выжимается, соответственно буксовать не может. Думаю, всё ограничится регулировкой.
Кстати, поздраляю с успешной прокачкой! :cool:
спасибо
сегодня в движении пробовал, сейчас лучше стало, газу добавляю обороты растут вместе с ускорением, но если сильно резко добавить, то все равно обороты вырастают а авто не так ускоряется как надо.
Кстати педалька не такая стала сейчас, до этого был свободных ход большой (30-35 мм), а потом только сцепление, а сейчас практически сразу чувствуется сцепление.
кстати внизу вилка вообще мертвая, т.е. нет там никакого свободного хода. А по мурзилке написано должно быть 4-5 мм.
Мне интересно как старый хозяин ездил с таким ускорением, т.е. ведь по сути давишь газу чуть сильнее обычного а она толком и не едет.