Страница 1 из 1
Vasilisk
Всем привет, опять этот сраный расход добрался до 12100 по городу, специально 200 км проехал раскручивая двиг до 2500-3000 и не более. ДМРВ проверил - 0.996. Что ещё может влиять на расход. задрало уже деньги в трубу выбрасывать Sad
Заранее, спасибо
Сергей 22
Может форсунки текут? Что-то большой расход
Duche
Сергей 22 писал(а):

Может форсунки текут? Что-то большой расход


Для Москвы приемлемый, от пробок сильно зависит. У меня офис был в одном районе - расход был 8,5, сейчас переехали в другой (жуткие пробки, иногда 20 км едешь 3 часа) - расход подскочил до 10,2.
ЗЫ: Машина в полном порядке.
Vasilisk
Сергей 22? ты имеешь в виду уплотнительные резинки фарсунок? Или что-то ещё? Когда чистили инжектор тыщ 20 назад резиночки новые не покупал(забыл про них), может из-за них? Или просто подсасывает воздух где-нибудь, хотя свечи вроде в нормальном состоянии(помоему рыжие)
Сергей 22
Vasilisk писал(а):

свечи вроде в нормальном состоянии(помоему рыжие)


Ну это не нормальное состояние. Давно менял?
Нет не резинки форсунок, а именно сами форсунки.
А как чистил? В сервисе?
Vasilisk
Да в сервисе, лучший друг работает в сервисе BMW (чинюсь на халяву Smile )сверам 2000 км (а состоянии судил по предыдущим), чистили ультразвуком. Чтобы узнать текут они или нет их надо снимать? или так на заведенной посмотреть не капает ли из под рампы?
в123вв
Это пробки + холодная погода. Че вы все паритесь? Дороже чинить несуществующие неисправности чем платить за бензин.
Самая экономичная езда - 1,2,3,4 тапку в пол (но не до отсечки), потом 5 около 100 - 130 и аккуратно с педалью газа. Чем быстрее едешь - тем меньше бензина. И желательно без остановок. А если тошнить 60 то можно конечно сэкономить, но не сильно.
Сергей 22
Vasilisk писал(а):

Чтобы узнать текут они или нет их надо снимать? или так на заведенной посмотреть не капает ли из под рампы?


Снимать надо. Течь то они во впускной коллектор будут. Т.е. если клапан не герметичен у форсунки, то не смотря на то что она закрыта бензин все равно подтекает.
Кстати такое часто бывает после промывки ультразвуком. Так что лучше не промывать. А если и промывать, то самому.
Duche
Сергей 22 писал(а):

Vasilisk писал(а):

Чтобы узнать текут они или нет их надо снимать? или так на заведенной посмотреть не капает ли из под рампы?


Снимать надо. Течь то они во впускной коллектор будут. Т.е. если клапан не герметичен у форсунки, то не смотря на то что она закрыта бензин все равно подтекает.
Кстати такое часто бывает после промывки ультразвуком. Так что лучше не промывать. А если и промывать, то самому.


Все верно - второй раз резинки использовать нельзя - проверено. А от ультразвука форсунки дохнут на ура 8-)
Vasilisk
Тогда только Winston'ом будем чистить, не снимая фарсунок
jungle
проверь давление в топливной рампе.
Vasilisk
Что-то непонятное творится, ехал на дачу и поставил старый ДМРВ (напруга 1.14) крутил до 4000 так расход был 8.4 литра а когда ехал обратно поставил тот который стоял до этого (напруга 0.996) крутил до 4000 так расход на трасе 11 литров. Авто не груженое в обе стороны
ПРОКУРОР
Вот чудеса техники!
Юрий099
нужно датчики проверять и катализатор посмотреть.
Vasilisk
Катализатора у меня нет. Какие датчики смотреть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы