Страница 1 из 1
Suchkoff
Привет всем!
В выходные пытался разобрать торпедо (зуд в руках:) с целью антишумки, времени было мало, накладку так и не снял, края отверткой покорежил, кто знает как она в низкой торпедо снимается сообщите !

Снял приборный щиток, покрутил в руках, обратно поставил, 2 разъема, тросик + трубка экономайзера, поехал, а спидометр не работает. Воткнул глубоко, закрутил хорошо! Сегодня ребята говорят, там какой-то пиптик пластиковый есть, сломать мог, вот и не пашет. Новый трос уже в багажнике, $3 всего делов, но как правильно ставить не знаю, подскажите!
Serduk
Я бы попробовал так же аккуратно взад засунуть. Елси не поможет то надо походу мменять будет спидометр т.к. пластиковая штучка по идее в нём и сели ты не так воткнул то могло провернуться.
ЗЫ надеюсь КПП не трогал т..к там есть шестерня пластиковая если та сломаетс то КПП разбирать подругому её не сделать... но думаю дело не в ней.
ЗЫЫ а вообще чёто не то ты говоришь - я раз 6 разбирал приборку свою всегда просто назад вставлл и закручивал - всегда всё сразу работало. 8-)
Suchkoff
Serduk писал(а):

ЗЫЫ а вообще чёто не то ты говоришь - я раз 6 разбирал приборку свою всегда просто назад вставлл и закручивал - всегда всё сразу работало. 8-)



Подробно: Открутил штекер от КПП, выдернул трос, протолкнул на 10см в моторный шит, приборка вылезла из панели, отрутил штекер на ней выдернул тросик. Сборка - все обратно.

(сегодня смотрю, 103 км проехал на 20л бензина, лампа замигала, на АЗС, блин, куда бензин делся, потом дошло ! Smile)
Suchkoff
Держу тросик в руках. С одной стороны на нем типа гаечки шестигранной напресовано (7мм от конца), пыльник маленький, это ,имхо, в панель, верно эта гаечка в пластиковую маму и входит.
А с другой стороны на тросике нет ни**я, тросик обжат на хвосте в 4-х гранник, но грани нечеткие, не пойму, как он в коробке крепиться? От прокручивания он ничем не застрахован!!!
***
Добавлено:
*** Ремонт тросика спидометра.
Гибкий валик троса спидометра, вышедший из строя из-за скругления граней на одном из концов, можно легко отремонтировать. Скругленный конец надо опаять оловом, а затем напильником придать ему квадратное сечение. http://shpuntik.kulichki.net/pic/Ag/A320.html
Скобаристаныч
Зря ты в коробку залазил - у меня на прошлой целая эпопея с этой хренью была.....вначале боролся с вдруг перестающим работать спидометром, а потом с подтекающим коробочным маслом.......
Suchkoff
Скобаристаныч писал(а):

Зря ты в коробку залазил - у меня на прошлой целая эпопея с этой хренью была.....вначале боролся с вдруг перестающим работать спидометром, а потом с подтекающим коробочным маслом.......



Да я вроде в коробку и не лазил! Но не открутив тросик от КПП, приборку из панели не вытянешь!
Юrik
Сергей_SV писал(а):

Но не открутив тросик от КПП, приборку из панели не вытянешь!

Возьми тросик от классики он подлиннее сантиметров на 20 будет. У меня работает прекрасно и приборку позволяет достаточно далеко от панели вытягивать.
Suchkoff
Юrik писал(а):

Сергей_SV писал(а):

Но не открутив тросик от КПП, приборку из панели не вытянешь!

Возьми тросик от классики он подлиннее сантиметров на 20 будет. У меня работает прекрасно и приборку позволяет достаточно далеко от панели вытягивать.



КОРРЕКТИРОВКА!

Ньюансы: -1) ИЗ САЛОНА ВЫТЯНУТЬ ТРОС В МОТОРНЫЙ ОТСЕК, УСТАНОВИТЬ ПРОБКУ-ЗАГЛУШКУ (с маслом); 0) вывести трос в ЦЕНТРАЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ КУЗОВА ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ; 1)вставить в гнездо приборки тросик, покрутить, легко; 2)закрутить гайку на штуцере, покрутить из моторного отсека, легко; 3) приборку в панель; 4) проворачивая на 45град вправо-влево, вставить тросик в гнездо КПП, закрутить ; 5) натянуть оплетку равномерно по наибольшему радиусу. ОК! :)

Это от 8 августа.


Пункт 0 я не выполнил, при установке приборки в торпедо, оплетка тросика перегибалась и трос есс-но лопнул. Приношу свои извинения производителям! Был не прав Smile

Последний раз редактировалось: Suchkoff (08 Августа 2006 16:46), всего редактировалось 2 раз(а)
Serduk
Сергей_SV писал(а):

Но не открутив тросик от КПП, приборку из панели не вытянешь!


Всё прекрасно откручивал с обычным (не длинным) тросиком! Просто нужно пдлезть как надо 8-)
Suchkoff
Сергей_SV писал(а):

Юrik писал(а):

Сергей_SV писал(а):

Но не открутив тросик от КПП, приборку из панели не вытянешь!

Возьми тросик от классики он подлиннее сантиметров на 20 будет. У меня работает прекрасно и приборку позволяет достаточно далеко от панели вытягивать.



уже всё ОК! Smile



Блин, сглазил, проехал 5км, стрелка упала, посмотрел, тросик лопнул в 4см от приборки, брак!
Скобаристаныч
Serduk писал(а):

Всё прекрасно откручивал с обычным (не длинным) тросиком! Просто нужно пдлезть как надо


+1
Сергей_SV писал(а):

Блин, сглазил, проехал 5км, стрелка упала, посмотрел, тросик лопнул в 4см от приборки, брак!


А я чего говорил.........продолжайте движение.....
Бармалей_GMN
У меня есть такая проблема: задёргалась, а потом упала и не шевелится стрелка спидометра. (низкая панель)
Поменял привод (шток в коробке) - его поломало.
Поставил ещё один - через 3000 история повторилась - стрелка задёргалась и легла.
Поменял спидометр - безрезультатно.
Сам себе посмотрел - при подсоединённом блоке приборов тросик из моторного отсека очень туго крутится, с какими-то заеданиями. Голый - свободно. Спидометр одельно - тоже свободно.
Пригляделся, - при врещении тросика, со стороны спидометра есть какое-то биение. Сегодня поменяю трос спидометра. Вот только целиком не хочется, попробую отделаться заменой только внутреннего "червяка".
Кто-нить "болел" такой болезнью?
Скобаристаныч
Бармалей_GMN писал(а):

Кто-нить "болел" такой болезнью?


Дык вот оно все так и бывает.....
Надо купить новый штырь СУПЕРПРАВИЛЬНОИРОВНО его поставить в коробку (иначе или погнешь опять или зубья срежет).
Рекомендую поддомкратить переднее левое колесо, потом поставить этот штырь-привод и пробовать на заведенно включать передачу и бежать смотреть и руками щупать как он крутится (только осторожно чтоб тачка не укатилась и без перчаток чтоб не намотало, лучше даже вдвоем один сцепу отпускает другой привод смотрит.После того как добьешься его нормальной посадки - напяливай трос и смотри как он подходя к приборке крутится, потом уже втыкай в приборку.......и молись -молись-молись Smile
P.S.Еще не забудь купи маленькую резиночку(типа сальник) и бумажную прокладочку, а то обидно будет когда соберешь, а из под энтой конструкции масло течь будет.....
Prado13
Как этот штырь из коробки вытащить?
Скобаристаныч
Откручиваешь ключом гайку (не помню, то ли на 8, то ли на 10 и вынимаешь вместе с этой шнягой на которую колпачок троса накручивается (естесственно предварительно трос сняв) и не упусти его в коробку смотри...иногда приходится подрочится, в смысле с усилием....
Prado13
Ключ то на 8. так и пробывал откурутил а дальше прикипело чтоли. не штырь не вынимается не все вместе
Скобаристаныч
Штырь ты не вынешь сам по себе, тока вместе с этой хренью (попробуй отверточкой под этот выступающий треугольничек подлезть и подковырнуть....)
Prado13
завтра буду пробывать..
Бармалей_GMN
Часть два или молитва отменяется.
Ларчик просто открывался:
1. Родной тросик был слишком длинный (внутренний червяк по отношению к оболочке). Выяснилось при покупке нового "классического".
2. Парень я довольно здоровый, а уж когда плоскогубцы возьму... Пережал гайки крепления троса.
3. Результат - перекос троса + офигенное перенапряжение - зажимание "червяка" внутри оболочки - заклинивание "червяка" - пререкрученный и порванный шток.
Лечение:
1. Червяк от классики (он длиннее) отрезать КАК ПОЛОЖЕНО (выступает в подкапотной части тросика на 3-4 мм)
2. Придаётся нужная (прямоугольная) форма. Предварительно этот конец и пролудил (помыл от смазки в растворителе, помакал в паяльный флюс и расплавленный припой, пока не увидел что последний растёкся внутри).
3. Смазал червяка.
4. Собрал "приборную" часть.
5. Поменял шток.
6. Прикрутил "моторную", на этот раз только руками :)

З.Ы. Снимать шток привода спидометра нужно осторожно - есть вероятность того, что он упадёт в коробку и, без разборки последней, его оттуда не достать!!!
Фермер Тэд
Вот блин!

А я тянул-тянул приборку, вытянул, башку к лобовому сунул шоп видеть, так и открутил трос спидометра. Laughing

Без приборки едешь, тросяра крутится... Razz Обратно поставил - ..й ! :neutral:

Походу выдрал я его из коропки, да? Embarassed
Скобаристаныч
Prado13 писал(а):

завтра буду пробывать..


Чего, до сих пор пробуешь?
Pastuh
В пятницу обнаружил описанные выше симптомы - дерганье стрелки, гуляла от 0 до 100 км/ч как хотела, через 50 км легла окончательно. Прибежав домой, полез на форум и сразу нашел эту тему.
ОТЧЕТ: сразу купил трос ? 96 рублей, и, по вышеприведенному в теме совету ? сальник резиновый и картонную прокладку, не представляя еще, куда их ставить.

Панель (низкая) снял без проблем, подтягивал ее у меня не торс сцепления, а трубка эконометра ? ну очень короткая.

Работоспособность спидометра проверял кручением спички, вставленной в привод на панели. Спидометр рабочий ? стрелка дергается, 2 км накрутил.

Целостность троса проверял (не снимая его) путем вталкивания-дергания-кручения оного в оболочке с разных сторон, наблюдения за другим концом в этом процессе, дерганья самой оболочки на предмет разрыва. Торс нормальный вроде и оболочка тоже, крутится все без заеданий. Налил в оболочку через шприц грамм 10 силиконовой смазки с обоих концов, не помешает, думаю.

Поставил панель, присоединил трос спидометра. Крутил конец троса, который в привод входит, надел на него соломинку от коктейля, ее крутил пальцами ? удобно получилось. Используя сложную систему зеркал (в одиночку делал), умудрился из-под капота увидеть, как стрелка спидометра в салоне дергается. Значит, трос и спидометр в порядке, соединены нормально.

Вставил трос в коробку ? спидометр не работает.

Решил, что сломан привод. Поехал в запчасти, подержал в руках эту пару, послушал мнение продавца насчет того, что часто эти пластмассовые зубья срезаются, причем не обязательно на червяке, а шестерню менять - коробку разбирать, кроме того, надо знать, какая главная пара в коробке, и т. д. Короче, озадачил меня.

Поднял капот, отсоединил трос привода. Тонкую отвертку в привод вставил и аккуратно, чтобы не покурочить, попытался покрутить. Думаю, если срезало ? прокручиваться будет. Не крутится.

Вставил в привод спичку, чтобы не болталась ? второй спичкой расклинил. На спичке ? нитку закрепил (из подкладки выдернул). Метров 10 на передаче проехал, капот вверх ? и с удовлетворением вижу намотавшуюся на спичку нитку. Делаю вывод - привод работает.

По пути домой раз 10 останавливался и перезаправлял трос в коробку. Не крутит ? и все тут.

Решил, что посадочное место троса в червяке раздолбалось и привод троса не цепляет, сам четырехгранник троса нормально выглядит, как на новом. Путем вставления в привод заточенной под квадрат палочки пытался выяснить, насколько там все раздолбилось.

Затем одел на конец троса кусочек ПХВ изоляции, подходящей по диаметру, внатяг.

Подсоединил трос к приводу. Усилий не прилагал, то есть конец с одетой трубкой запросто вошел в отверстие на приводе.
Блин, работает. 10 км проехал ? мотает нормально.

Итого: сейчас у меня трос соединен с приводом через полихлорвиниловую трубочку в качестве уплотнителя. На соплях. Когда конструкция развалится - трос и червяк менять не буду ? по описанной выше в топике технологии, используя припой и надфиль, наращу размер четырехгранника.

Всем успехов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы