Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос про отопитель....
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос про отопитель.... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Denver83



На форуме 10 лет
Сообщения: 20
Откуда: Владимир
Авто: Ваз 2106 95г
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2006 22:14
Ответить с цитатой

У меня на в машине ваз 2106 предыдущий хозяин отсоединил тросы от ручек на панели которые управляют печкой, якобы для того чтобы их никто не трогал и кран не потек. Летом я естественно этому значения не предавал, но тут понял, при наступлении холодов, насколко неудобно лазать под бардачек каждый раз когда надо открыть кран отопителя. Решил подсоединить все назад, нашел где рубашка троса прикрепляется у крана а вот где еще она крепится не нашел. Не смог добраться до этих ручек. Подскажите крепиться ли там рубашка троса, и как это все разбирается, а то у меня при помощи рукоятки горячий воздух тока закрывается, Sad открывать приходиться все равно под бардачком
Вернуться к началу
Denver83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 00:12
Ответить с цитатой

сними панель приборов все увидишь...

мурзилка с картинками рулит! =)

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voha2101



На форуме 13 лет
Сообщения: 242
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 13:49
Ответить с цитатой

Еще один вопрос в тему.
У меня тросик тоже отсоединен, но подсоединять его бесполезно, т.к. крантик под бардачком крутится только если двигатель абсолютно холодный. Как только немного прогрелся - фсе, крантик не провернуть, клинит.

Че за ботва, кто нибудь знает?
(поставить водопроводный не предлагать, интересует в чем собственно дело)
Вернуться к началу
Voha2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 14:02
Ответить с цитатой

Voha2101 писал(а):
Еще один вопрос в тему.
У меня тросик тоже отсоединен, но подсоединять его бесполезно, т.к. крантик под бардачком крутится только если двигатель абсолютно холодный. Как только немного прогрелся - фсе, крантик не провернуть, клинит.

+1
у самого такая же проблемка есть.. Тоже был отсоединен, но когда перебирал печку, подключил все тяги обратно...
А решение проблемы, имхо, только одно - менять кран. Я пока не созрел... зимой все равно его дергать не надо... открыл и до середины весны не трогаю...

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denver83



На форуме 10 лет
Сообщения: 20
Откуда: Владимир
Авто: Ваз 2106 95г
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 16:47
Ответить с цитатой

Нет у меня в мурзилке про печку ничего поэтому и спрашиваю. А если надо всю панель приборов снимать то это проблематично конечно, стоит ли оно того?[/quote]
Вернуться к началу
Denver83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 17:16
Ответить с цитатой

у меня крана уже нет давно- все напрямки.. проблем нет, температура регулится открытием заслонки. единственно летом не хватает вентиляции(холодной) да в принципе все-рвно окна открывать, а при закрытых штатный ветродуй не спасет
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 17:55
Ответить с цитатой

Denver83 писал(а):
Нет у меня в мурзилке про печку ничего поэтому и спрашиваю. А если надо всю панель приборов снимать то это проблематично конечно, стоит ли оно того?

я так понимаю, у тебя проблема с тягами, а с краном все ок? Если так, то рубашка тросика у ручки тоже зажимается скобочкой, аналогично тому, что и на кранике. Не могу тебе точно сказать, как туда подлезть... я затягивал тросик на 2105. У меня получилось это сделать не снимая приборки. Только пришлось комбинацию этих задвижек внутри ворочить, залезая внутрь приборки руками...

А вообще попробуй - доберешься не снимая - поправишь, не доберешься - ну и фиг то с ней... зима скоро.. ты будешь и зимой кран туда-сюда дергать? а зачем?

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 17:58
Ответить с цитатой

Denver83

Снимаешь полку под бардачком и дно бардачка. Дальше руками подлезешь.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
subbnik



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21053, 99 г.в., X43 тык
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 19:30
Ответить с цитатой

у меня старый хозяин тоже все рычаги убил, т.е. по сути сейчас они не выполняют никакой функции, да и еще по бокам отверстия забиты чем-то, т.е. сейчас только дует на лобовое стекло и в ноги...
спрашивается...зачем такое нужно было делать...
Вернуться к началу
subbnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 19:43
Ответить с цитатой

Denver83 писал(а):
А если надо всю панель приборов снимать то это проблематично конечно, стоит ли оно того?

А что какая-то сложность, не знаю как крепится на шестерке, а на пятерке она на 2 винтах держится и отворачивается за 2 минуты, а из под нее все легко достать. Ты может путаешь панель приборов с торпедой - так это разные вещи.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 22:19
Ответить с цитатой

Leshek
я думаю речь идет о торпеде. Я имел ввиду ее, когда говрил про приборку в своем посте... сам попутал... Smile
а в пятерке у тебя получалось достать всю эту байду через приборку? мне кажется тросиков не хватило бы.. если понадобится снимать, попробую..

2all:
не путайте, Denver83 спрашивал про крепление троса, аVoha2101 про трудности смены краника.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TALLER
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 483
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 01:37
Ответить с цитатой

podskazhite v kapeyke i shesterke richagi i trosiki odinakovie ili raznie?
Вернуться к началу
TALLER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denver83



На форуме 10 лет
Сообщения: 20
Откуда: Владимир
Авто: Ваз 2106 95г
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 14:04
Ответить с цитатой

Нда.... руками не получилось там нащупать такую же скобу как на кранике, зато я еще понял что от заслонки воздук отсоединен и она в открытом положении всегда вот это наверное к зиме придется исправлять, хотя печка то вроде нормально работает-жарко пока на улице не холодно :-D. Сразу вопрос а заслонка где стоит и как к ней подлезть?
Вернуться к началу
Denver83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 14:54
Ответить с цитатой

Denver83 писал(а):
Нда.... руками не получилось там нащупать такую же скобу как на кранике, зато я еще понял что от заслонки воздук отсоединен и она в открытом положении всегда вот это наверное к зиме придется исправлять, хотя печка то вроде нормально работает-жарко пока на улице не холодно :-D. Сразу вопрос а заслонка где стоит и как к ней подлезть?

а вот это уже интереснее... как подлезть... мне это не надо было... проследи внимательно, куда тросик идет. Но эта заслонка где-то над радиатором должна быть, хрен к ней подберешься, не разбирая пол-машины... Sad имхо..
Вот покури урл: http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=7_609 качество не очень, но лучше, чем ничего...

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 15:07
Ответить с цитатой

TALLER писал(а):
podskazhite v kapeyke i shesterke richagi i trosiki odinakovie ili raznie?

а к чему такой вопрос?
Вот три ссылки:
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=2_247 - это 2101 с полностью копеечными составляющими.
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=2_248 - это тоже 2101, но кое-что в печке стоит от 2103, в т.ч. тяги и ручки.
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=290_29027 - 2106
Т.о. я так понимаю две модификации печки у копейки - вторая полностью идентична, первая - не совсем. Тяги то ессно подойдут. А вот ручки могут не встать.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейИзПитера



На форуме 10 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 15:13
Ответить с цитатой

Немного ОФФ: а никто не пробовал этот дурацкий краник из-под панели под капот перенести? Вроде недавно листал журнал За рулем, там как раз описывалось как зубильный краник по капот сделать. Может кто-нибудь уже такое проделывал? Интересно мнение, стоит-ли заморачиваться...
_________________
ВАЗ 21061 2000 -> Lada Priora 21721-00-010 Космос
Вернуться к началу
СергейИзПитера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 15:43
Ответить с цитатой

СергейИзПитера стоит, делали. Если течет - то не на ноги. :cool:
Только краник брали не металический как в статье ЗР, а платиковый (всеравно задвижка и там и там - пластик) и пока старый закипевший оставили на месте, а 08 краник в моторном отсеке на трубке висит. Тросик для управления обычный 08.

_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autoladaru



На форуме 13 лет
Сообщения: 841
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 12:46
Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток. На своей 2106 буду ездить первую зиму.
Возникло несколько вопросов по отопителю :
1.Какое должно быть расположение рычажков для максимальной производительности печки??
2.В каком положение на зиму должен быть кран отопителя и как это посмотреть???
3.Должен ли так шуметь отопитель на первой скорости, не говоря уже о второй , может как нибудь можно сделать его потише??

Вопросы вроде бы простые для того кто уже давно ездит на классике, но для меня пока новые, так что ногами не пинайте

Заранее благодарен
Вернуться к началу
autoladaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chega



На форуме 12 лет
Сообщения: 221
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 13:14
Ответить с цитатой

Я езжу зимой так: оба рычажка до упора в лево, на прогретом двжке в машине Ташкент хоть в трусах езди. А кран отопителя помоему как раз рычагами и регулируется. От шума не избавлялся, в принципе не критично, музыку погромче и неслышу.
_________________
Тише едешь, больше выпьешь
Вернуться к началу
Chega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roni



На форуме 10 лет
Сообщения: 73
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21065-01
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 13:19
Ответить с цитатой

Chega писал(а):
Я езжу зимой так: оба рычажка до упора в лево, на прогретом двжке в машине Ташкент хоть в трусах езди. А кран отопителя помоему как раз рычагами и регулируется. От шума не избавлялся, в принципе не критично, музыку погромче и неслышу.

Почему влево, у меня влево и печка и обдув наоборот закрываются...
Может у меня что-то не так Shocked
Вернуться к началу
Roni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chega



На форуме 12 лет
Сообщения: 221
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 13:20
Ответить с цитатой

Ой, точно вправо, сори
_________________
Тише едешь, больше выпьешь
Вернуться к началу
Chega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roni



На форуме 10 лет
Сообщения: 73
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21065-01
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 13:30
Ответить с цитатой

autoladaru писал(а):
Доброго всем времени суток. На своей 2106 буду ездить первую зиму.
Возникло несколько вопросов по отопителю :
1.Какое должно быть расположение рычажков для максимальной производительности печки??
2.В каком положение на зиму должен быть кран отопителя и как это посмотреть???
3.Должен ли так шуметь отопитель на первой скорости, не говоря уже о второй , может как нибудь можно сделать его потише??


1. Лично у меня тоже шестерка, и рычажки до упора вправо (а вообще там есть две такие линии: красная и синяя, так вот они в одну сторону заостренные типа знака <, соответственно узкая сторона убавляет, широкая прибавлет поток воздуха; синяя - это обдув, а красная печка)
2. Если при включенной печке не идет теплый воздух, значит печка не открыта (у них есть такая болезнь - отцепляется от рычага), тогда с правой стороны консоли засовываешь руку находишь краник печки и открываешь ее (можно конечно ее сразу же сделать по человеческий)
3.
Chega писал(а):
От шума не избавлялся, в принципе не критично, музыку погромче и неслышу.

Согласен
Вернуться к началу
Roni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autoladaru



На форуме 13 лет
Сообщения: 841
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 14:12
Ответить с цитатой

Roni писал(а):
autoladaru писал(а):
Доброго всем времени суток. На своей 2106 буду ездить первую зиму.
Возникло несколько вопросов по отопителю :
1.Какое должно быть расположение рычажков для максимальной производительности печки??
2.В каком положение на зиму должен быть кран отопителя и как это посмотреть???
3.Должен ли так шуметь отопитель на первой скорости, не говоря уже о второй , может как нибудь можно сделать его потише??


1. Лично у меня тоже шестерка, и рычажки до упора вправо (а вообще там есть две такие линии: красная и синяя, так вот они в одну сторону заостренные типа знака <, соответственно узкая сторона убавляет, широкая прибавлет поток воздуха; синяя - это обдув, а красная печка)
2. Если при включенной печке не идет теплый воздух, значит печка не открыта (у них есть такая болезнь - отцепляется от рычага), тогда с правой стороны консоли засовываешь руку находишь краник печки и открываешь ее (можно конечно ее сразу же сделать по человеческий)
3.
Chega писал(а):
От шума не избавлялся, в принципе не критично, музыку погромче и неслышу.

Согласен


Понял спасибо всем за внимание.
По поводу того как сделать всё по человечнее можно поподробнее.
Вернуться к началу
autoladaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roni



На форуме 10 лет
Сообщения: 73
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21065-01
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 14:29
Ответить с цитатой

autoladaru писал(а):
По поводу того как сделать всё по человечнее можно поподробнее.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=114602
Вернуться к началу
Roni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovchik2107



На форуме 10 лет
Сообщения: 73
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ-2107, full stock, SAFARI
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 17:31
Ответить с цитатой

Поскольку ты первый раз сел в классику может ты не знаешь либо у тебя вентилятор громкий сам по себе либо он громкий из-за того что не правильно работает, у меня была такая фигня когда вентилятор лопостями цеплял радиатор печки, звук был такой как от бормашины стоматологической Shocked
_________________
Коплю на MAIBACH...
Вернуться к началу
Vovchik2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы