Страница 1 из 2
Denver83
У меня на в машине ваз 2106 предыдущий хозяин отсоединил тросы от ручек на панели которые управляют печкой, якобы для того чтобы их никто не трогал и кран не потек. Летом я естественно этому значения не предавал, но тут понял, при наступлении холодов, насколко неудобно лазать под бардачек каждый раз когда надо открыть кран отопителя. Решил подсоединить все назад, нашел где рубашка троса прикрепляется у крана а вот где еще она крепится не нашел. Не смог добраться до этих ручек. Подскажите крепиться ли там рубашка троса, и как это все разбирается, а то у меня при помощи рукоятки горячий воздух тока закрывается, Sad открывать приходиться все равно под бардачком
dima_spb
сними панель приборов все увидишь...

мурзилка с картинками рулит! =)
Voha2101
Еще один вопрос в тему.
У меня тросик тоже отсоединен, но подсоединять его бесполезно, т.к. крантик под бардачком крутится только если двигатель абсолютно холодный. Как только немного прогрелся - фсе, крантик не провернуть, клинит.

Че за ботва, кто нибудь знает?
(поставить водопроводный не предлагать, интересует в чем собственно дело)
idd
Voha2101 писал(а):

Еще один вопрос в тему.
У меня тросик тоже отсоединен, но подсоединять его бесполезно, т.к. крантик под бардачком крутится только если двигатель абсолютно холодный. Как только немного прогрелся - фсе, крантик не провернуть, клинит.


+1
у самого такая же проблемка есть.. Тоже был отсоединен, но когда перебирал печку, подключил все тяги обратно...
А решение проблемы, имхо, только одно - менять кран. Я пока не созрел... зимой все равно его дергать не надо... открыл и до середины весны не трогаю...
Denver83
Нет у меня в мурзилке про печку ничего поэтому и спрашиваю. А если надо всю панель приборов снимать то это проблематично конечно, стоит ли оно того?[/quote]
TAZ06
у меня крана уже нет давно- все напрямки.. проблем нет, температура регулится открытием заслонки. единственно летом не хватает вентиляции(холодной) да в принципе все-рвно окна открывать, а при закрытых штатный ветродуй не спасет
idd
Denver83 писал(а):

Нет у меня в мурзилке про печку ничего поэтому и спрашиваю. А если надо всю панель приборов снимать то это проблематично конечно, стоит ли оно того?


я так понимаю, у тебя проблема с тягами, а с краном все ок? Если так, то рубашка тросика у ручки тоже зажимается скобочкой, аналогично тому, что и на кранике. Не могу тебе точно сказать, как туда подлезть... я затягивал тросик на 2105. У меня получилось это сделать не снимая приборки. Только пришлось комбинацию этих задвижек внутри ворочить, залезая внутрь приборки руками...

А вообще попробуй - доберешься не снимая - поправишь, не доберешься - ну и фиг то с ней... зима скоро.. ты будешь и зимой кран туда-сюда дергать? а зачем?
Hans11
Denver83

Снимаешь полку под бардачком и дно бардачка. Дальше руками подлезешь.
subbnik
у меня старый хозяин тоже все рычаги убил, т.е. по сути сейчас они не выполняют никакой функции, да и еще по бокам отверстия забиты чем-то, т.е. сейчас только дует на лобовое стекло и в ноги...
спрашивается...зачем такое нужно было делать...
Leshek
Denver83 писал(а):

А если надо всю панель приборов снимать то это проблематично конечно, стоит ли оно того?


А что какая-то сложность, не знаю как крепится на шестерке, а на пятерке она на 2 винтах держится и отворачивается за 2 минуты, а из под нее все легко достать. Ты может путаешь панель приборов с торпедой - так это разные вещи.
idd
Leshek
я думаю речь идет о торпеде. Я имел ввиду ее, когда говрил про приборку в своем посте... сам попутал... Smile
а в пятерке у тебя получалось достать всю эту байду через приборку? мне кажется тросиков не хватило бы.. если понадобится снимать, попробую..

2all:
не путайте, Denver83 спрашивал про крепление троса, аVoha2101 про трудности смены краника.
TALLER
podskazhite v kapeyke i shesterke richagi i trosiki odinakovie ili raznie?
Denver83
Нда.... руками не получилось там нащупать такую же скобу как на кранике, зато я еще понял что от заслонки воздук отсоединен и она в открытом положении всегда вот это наверное к зиме придется исправлять, хотя печка то вроде нормально работает-жарко пока на улице не холодно :-D. Сразу вопрос а заслонка где стоит и как к ней подлезть?
idd
Denver83 писал(а):

Нда.... руками не получилось там нащупать такую же скобу как на кранике, зато я еще понял что от заслонки воздук отсоединен и она в открытом положении всегда вот это наверное к зиме придется исправлять, хотя печка то вроде нормально работает-жарко пока на улице не холодно :-D. Сразу вопрос а заслонка где стоит и как к ней подлезть?


а вот это уже интереснее... как подлезть... мне это не надо было... проследи внимательно, куда тросик идет. Но эта заслонка где-то над радиатором должна быть, хрен к ней подберешься, не разбирая пол-машины... Sad имхо..
Вот покури урл: http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=7_609 качество не очень, но лучше, чем ничего...
idd
TALLER писал(а):

podskazhite v kapeyke i shesterke richagi i trosiki odinakovie ili raznie?


а к чему такой вопрос?
Вот три ссылки:
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=2_247 - это 2101 с полностью копеечными составляющими.
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=2_248 - это тоже 2101, но кое-что в печке стоит от 2103, в т.ч. тяги и ручки.
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=290_29027 - 2106
Т.о. я так понимаю две модификации печки у копейки - вторая полностью идентична, первая - не совсем. Тяги то ессно подойдут. А вот ручки могут не встать.
СергейИзПитера
Немного ОФФ: а никто не пробовал этот дурацкий краник из-под панели под капот перенести? Вроде недавно листал журнал За рулем, там как раз описывалось как зубильный краник по капот сделать. Может кто-нибудь уже такое проделывал? Интересно мнение, стоит-ли заморачиваться...
Nik_2101
СергейИзПитера стоит, делали. Если течет - то не на ноги. :cool:
Только краник брали не металический как в статье ЗР, а платиковый (всеравно задвижка и там и там - пластик) и пока старый закипевший оставили на месте, а 08 краник в моторном отсеке на трубке висит. Тросик для управления обычный 08.
autoladaru
Доброго всем времени суток. На своей 2106 буду ездить первую зиму.
Возникло несколько вопросов по отопителю :
1.Какое должно быть расположение рычажков для максимальной производительности печки??
2.В каком положение на зиму должен быть кран отопителя и как это посмотреть???
3.Должен ли так шуметь отопитель на первой скорости, не говоря уже о второй , может как нибудь можно сделать его потише??

Вопросы вроде бы простые для того кто уже давно ездит на классике, но для меня пока новые, так что ногами не пинайте

Заранее благодарен
Chega
Я езжу зимой так: оба рычажка до упора в лево, на прогретом двжке в машине Ташкент хоть в трусах езди. А кран отопителя помоему как раз рычагами и регулируется. От шума не избавлялся, в принципе не критично, музыку погромче и неслышу.
Roni
Chega писал(а):

Я езжу зимой так: оба рычажка до упора в лево, на прогретом двжке в машине Ташкент хоть в трусах езди. А кран отопителя помоему как раз рычагами и регулируется. От шума не избавлялся, в принципе не критично, музыку погромче и неслышу.


Почему влево, у меня влево и печка и обдув наоборот закрываются...
Может у меня что-то не так Shocked
Chega
Ой, точно вправо, сори
Roni
autoladaru писал(а):

Доброго всем времени суток. На своей 2106 буду ездить первую зиму.
Возникло несколько вопросов по отопителю :
1.Какое должно быть расположение рычажков для максимальной производительности печки??
2.В каком положение на зиму должен быть кран отопителя и как это посмотреть???
3.Должен ли так шуметь отопитель на первой скорости, не говоря уже о второй , может как нибудь можно сделать его потише??



1. Лично у меня тоже шестерка, и рычажки до упора вправо (а вообще там есть две такие линии: красная и синяя, так вот они в одну сторону заостренные типа знака <, соответственно узкая сторона убавляет, широкая прибавлет поток воздуха; синяя - это обдув, а красная печка)
2. Если при включенной печке не идет теплый воздух, значит печка не открыта (у них есть такая болезнь - отцепляется от рычага), тогда с правой стороны консоли засовываешь руку находишь краник печки и открываешь ее (можно конечно ее сразу же сделать по человеческий)
3.
Chega писал(а):

От шума не избавлялся, в принципе не критично, музыку погромче и неслышу.


Согласен
autoladaru
Roni писал(а):

autoladaru писал(а):

Доброго всем времени суток. На своей 2106 буду ездить первую зиму.
Возникло несколько вопросов по отопителю :
1.Какое должно быть расположение рычажков для максимальной производительности печки??
2.В каком положение на зиму должен быть кран отопителя и как это посмотреть???
3.Должен ли так шуметь отопитель на первой скорости, не говоря уже о второй , может как нибудь можно сделать его потише??



1. Лично у меня тоже шестерка, и рычажки до упора вправо (а вообще там есть две такие линии: красная и синяя, так вот они в одну сторону заостренные типа знака <, соответственно узкая сторона убавляет, широкая прибавлет поток воздуха; синяя - это обдув, а красная печка)
2. Если при включенной печке не идет теплый воздух, значит печка не открыта (у них есть такая болезнь - отцепляется от рычага), тогда с правой стороны консоли засовываешь руку находишь краник печки и открываешь ее (можно конечно ее сразу же сделать по человеческий)
3.
Chega писал(а):

От шума не избавлялся, в принципе не критично, музыку погромче и неслышу.


Согласен



Понял спасибо всем за внимание.
По поводу того как сделать всё по человечнее можно поподробнее.
Roni
autoladaru писал(а):

По поводу того как сделать всё по человечнее можно поподробнее.



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=114602
Vovchik2107
Поскольку ты первый раз сел в классику может ты не знаешь либо у тебя вентилятор громкий сам по себе либо он громкий из-за того что не правильно работает, у меня была такая фигня когда вентилятор лопостями цеплял радиатор печки, звук был такой как от бормашины стоматологической Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы