Страница 2 из 2
Vovchik2107
Поскольку ты первый раз сел в классику может ты не знаешь либо у тебя вентилятор громкий сам по себе либо он громкий из-за того что не правильно работает, у меня была такая фигня когда вентилятор лопостями цеплял радиатор печки, звук был такой как от бормашины стоматологической Shocked
Andreiko
Да громкий он по жизни. Сравните с вентиляторами в самаре. У них на полной мощности вентилятор умудряется орать тише, чем у нас на первой ступени!
AlexOmsk
autoladaru писал(а):

Доброго всем времени суток. На своей 2106 буду ездить первую зиму.
Возникло несколько вопросов по отопителю :
1.Какое должно быть расположение рычажков для максимальной производительности печки??
2.В каком положение на зиму должен быть кран отопителя и как это посмотреть???
3.Должен ли так шуметь отопитель на первой скорости, не говоря уже о второй , может как нибудь можно сделать его потише??

Вопросы вроде бы простые для того кто уже давно ездит на классике, но для меня пока новые, так что ногами не пинайте

Заранее благодарен


1. Оба вправо.
2. Если в салон поступает теплый воздух, значит все нормально кран открыт. Если воздух холодный значит закрыт. Если воздух не идет вообще-закрыта воздушная заслонка (вентилятор надсадно воет)
3. Отопитель шумит вполне терпимо. Оччень рекомендую следующее: поставь лопухи на капот, и при скороти более 40 км/ч вентилятор тебе вообще не нужен будет.
Zillo
Я поначалу думал, что чтобы было тепло, нужно закрыть синий движок и открыть красный. Потом, когда разобрал печку - понял, что их надо открывать оба :-D .

Бесплатный совет - дотянись рукой до краника печки и дооткрой его до конца и больше зимой не трогай (потому как при помощи тросикофф он не всегда до конца открыт)
Roni
Zillo писал(а):

Бесплатный совет - дотянись рукой до краника печки и дооткрой его до конца и больше зимой не трогай (потому как при помощи тросикофф он не всегда до конца открыт)



+1
BassBit_98_Питер
Zillo писал(а):

Бесплатный совет - дотянись рукой до краника печки и дооткрой его до конца и больше зимой не трогай (потому как при помощи тросикофф он не всегда до конца открыт)



А у меня зимой так кочегарит, что иногда краник печки наполовину закрывать приходится, а один воздуховод в центре панели - открывать, чтобы воздух холодный шел...
Dimon
Пока ещё не совсем холодно,рекомендую поменять родной краник на керамический и родной вент печки,который на втулках,поменять на подшипниковый.Только после этого в классике будет зимой комфортно.Всё должно работать так как задумано,а не надо переводить кран печки вправо при покупке машины.Этот вариант проверен мною не одной зимой.Что до шумности вентилятора печки,то с этим недугом нужно смириться, а когда в мороз поступает в салон тепло как положено и тебя любимого согревает так,что хочется снять верхнюю одежду,то шум уже не так заметен.Как правило,если всё исправно,то с жигулёвской печкой с первой скоростью вентилятора в машине всегда Ташкент.
Andreiko
Неужели смириться с шумом? А если заменить вентилятор на какой-нибудь низкооборотистый от компутера или еще что? Кто-нибудь пробовал?
IcemanBAD
Мож все-таки вентилятор у тебя шумнее обычного? На ходу мне не слышно 1ой скорости из-за шипов и других посторонних шумов. На ХХ 1ая скорость музыке почти не мешает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы