Страница 1 из 1
uropb
Машина 2107 1989 года. Вчера поменял генератор на восьмерочный. После этого кузов машины начал вибрировать на холостых и близких к ним оборотах. Что может быть причиной вибрации?
Garik1
Может плохо закрепили?
uropb
Да нет, закрепили все нормально. И нижнее и верхнее крепления в порядке.
OutMaster
Возможно...
Генератор более мощный, больше идет нагрузка на двигатель при холостых оборотах... Увеличь х.х. винтом количества. Не поможет, верни обратно.
lemon
А что гадать? Если нагрузка больше, обороты должны были упасть, на тахометр посмотрели и увидели... Если оброты упали при смене гены это не есть гуд, возможно не совсем паралельны шкивы на гене и двигателе, вибрация идёт там где резонанс а при более высоких оборотах пропадает ))) Может ведь такое быть? Smile
Himik
OutMaster писал(а):

Генератор более мощный, больше идет нагрузка на двигатель при холостых оборотах... Увеличь х.х.



+1
ahim
uropb писал(а):

Что может быть причиной вибрации?


Гена случаем до лонжерона не достает? или защита об поддон? смотри что обо что колотит, если вибрация кузова. или "штаны" о балку бывает. ничего попутно не менял?
uropb
попутно менял помпу. после ее смены и накрылся старый гена. а вообще какие переделки нужны при смене стандартного гены на восьмерочный? после того как поменял, перестал выключаться двигатель, поставил диод на оранжевый провод, стала глушиться, но вибрация осталась. На холостых вибрация небольшая, при повышении оборотов до 1200-1300 по тахометру начинается сильная вибрация.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы