Страница 1 из 1
Виталик
Решил долить масла в КПП до 4 л(до этого заливал по меткам) и на щупе обнаружил приличные затиры, похоже от контакта с шестернями.Из-за чего такое может быть?Визуально щуп не кривой. Как бы его там вобще его не закусило Shocked
Рена
У мня таже хрень - не загоняйся - это ТАЗ!
KOSH
Только если он криво стоял.
Рена
KOSH писал(а):

Только если он криво стоял.


Кривой не щуп, а руки у производителей
STA имел maksopera
Что б щуп достал до "шестерней"?
Виталик
До чего то он там достает-затиры как слегка на фрезерном прошлись. Стоял ровно-что и насторожило, если б стоял криво то и вопросов бы не было.
STA имел maksopera
Поставь новый и проверь. Мож не обращал внимание.
ncgs
у мня тоже, думаю специфика изготовления, если бы он до шестерней достовал его как минимум загнуло бы, тем же не спицы велосипедные...
_Pat_
Может предыдущий владелец напильником прошелся для лучшей видимости нового масла? А то, если оно новое и светлое - его ж не видно нихрена.
Виталик
Не было ничего когда в предыдущий раз менял...Раз не у одного меня такие грабли проще забить наверно
Рена
Виталик писал(а):

Не было ничего когда в предыдущий раз менял...Раз не у одного меня такие грабли проще забить наверно


+1 Laughing
lexxey99
У меня, кстати, та же херь Confused ... проще забить, проехал с момента обнаружения данных затиров-задиров уже дохрена и ничего... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы