Zelik писал(а):Проблема появилась 2 недели назад, до этого не проявлялась.
ДТОЖ по компу показывал адекватную уличную температуру.
Вот я тоже на прошивку начинаю подумывать, но заниматся ей не охота.
Кстати свечки загадило прилично(черным), значит и на ходу переливает.
И вопрос зачем програмно отключать датчик кислорода?
Значится так: машинка у тебя похожа на мою, тоже 2003г с катализатором и ДК. Вопрос в том, насколько долго у тебя эта машина? Знала ли она холода или это ее первая осень в твоих руках? Если это ее первые холода в твоем владении, то вполне возможен следующий вариант: хозяин перешил машину на динамичную прошивку, а по своему опыту знаю, что эти "тунинховые" прошивы пуляют порезче, но вот в смысле остального (в том числе и холодного пуска) совсем даже не очень. И ДК в случае перешивки будет показывать 0. Проблема еще может быть в СО, надо смотреть. Но отрегулировать СО на перешитой машине можно только с диагностики.
Я тоже начал с того, что поехал к такому вот "чиповщику" и перешил авто. Как только температура осенью подошла к нулю, начались проблемы с запуском. Поскольку шить каждый раз было накладно, то я собрал программатор сам и все найденное перепробывал самостоятельно. Да, забыл сказать, изначально у меня стоял Бош 1.5.4N, но я его оставил в резерве, т.к. шить его очень неудобно и прикупил Январь 5.1 -61. Над ним и издевался. После нескольких месяцев поиска нашел очень ровную прошивочку во всем диапазоне, но запуск был у нее не очень. И другую, у которой запуск был очень даже, но вот сама прошивочка так себе. Поднапрягся и слепил пуск от одной к другой. И вот уже два года доволен... Прошлой зимой имел устойчивый запуск до -22. Но запускал и в -26, правда принося аккум из дома и крутил раз 5-6.
Вывод из написанного: если похоже на прошивку, то либо попробуй залить стандартную, либо надо ехать к людям, которые будут отвечать за то что заливают, а не просто умеют прользоваться программатором.
Если тема интересна, кинь почту в личку, пообщаемся более детально.