Страница 1 из 1
Evpajoker
В общем, сам виноват.
У нас в пригороде есть ВПП аэродрома, которая практически не используеться. Выехал специально на ней, чтобы погонять машину. В результате часа покатушек по полосе, пробил радиатор и "поплыли" холостые. Теперь вопросы по ремонту:
1) Радиатор. Течет не сильно. Помогают-ли всякие герметики и прочая лабуда? Нет риска забить всю систему охлаждения? Или лучше сразу ехать паять радиатор?
2) Холостой ход. Клапан новый стоит. Блок контроля ХХ тоже новый. Ясно дело, что надо ехать к карбюраторщику. Просто интересно почему именно после гонок проблема всплыла.
Северный олень
Цитата:

1) Радиатор. Течет не сильно. Помогают-ли всякие герметики и прочая лабуда? Нет риска забить всю систему охлаждения? Или лучше сразу ехать паять радиатор?


не стоит лить ничего во внутрь! мало того что есть риск забить каналы в движке, но и потом придется все арвно сливать, промывать всю систему и.т.д! нафиг надо, да и потом они расчитаны до сервиса доехать .. это елси по уму а не кататься. тем более скоро зима, будут сильны морозы и все потечет нафиг! паять незнаю стоиит или не, я бы поменял!
.G.T.I.
Не используй герметик, патом пожалеешь... Лучше заменить или запаять ....
aviatorrr
Evpajoker писал(а):

В общем, сам виноват.


Яб не сказал
Evpajoker писал(а):

ВАЗ 21083, 1988 г.в., красный рубин.


нормально на ней поганять :cool:
Я на своей позавчера около мегги отжигал развароты с ручником и другие шалости :-D разгон торможение змейка на 60кмч Shocked вопщем порезвился :cool: пака багов нет (тока сёня с утра встал около 18 поликники Confused вышел дёрнул контакты на датчиках и комутаторе завёлся и поехал дальше Smile )

Evpajoker писал(а):

1) Радиатор.


Лучше менять но можно запаять (заварить) Smile
Evpajoker писал(а):

2) Холостой ход. Клапан новый стоит. Блок контроля ХХ тоже новый.


Проверь скидыванием провода и тд в поиск
ежли всё гут то промыть карб в ацетоне и станет как було 8)
UBER
Может уровень тосола упал значительно и теперь тосол не подогревает карб и отсюда хреновые холостые.
твм
Evpajoker писал(а):

1) Радиатор. Течет не сильно. Помогают-ли всякие герметики и прочая лабуда? Нет риска забить всю систему охлаждения? Или лучше сразу ехать паять радиатор?


а он что медный? тогда можно и нужно паять, герметики его зас-т насмерть. Штатный алюминиевый стоимость его пайки не меньше стоимости нового, герметики убьют кран печки, т.е. менять. импорт не бери д-мо.
Сергей 22
Герметик не заливай. Испортишь все. Меняй радиатор раз пробил
Andre2115
Evpajoker писал(а):

В результате часа покатушек по полосе, пробил радиатор.......


да как же ты так умудрился Confused
Evpajoker
Andre2115 писал(а):

Evpajoker писал(а):

В результате часа покатушек по полосе, пробил радиатор.......


да как же ты так умудрился Confused


Херовый крепеж был. Уже давно хотел им заняться, только руки не доходили. Теперь дошли.
Радиатор слетел с нижнего крепежа и налетел на краб.
Версии произошедшего:
1) полосу специально перкопали по периметру, чтобы не превращали её в автотрек. Есть несколько секретных лазеек, правда надо хорошо попрыгать по кочкам.
2) в результате всяких виражей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы