Страница 1 из 2
Ilya-55
Всем привет!
Стоит ли ставить шипы на 2110 только на перед?

Интересует практический опыт. Про то, что по теории не рекомендуется, читал уже Very Happy

Заранее спасибо
кеды глухаря
если ездишь аккуратно и хорошо чувствуешь задние колеса, то в принципе, можно.
развернуть может очень легко, причем даже когда совсем не ждешь.
ездить надо очень плавно, не все так умеют (абсолютно серьезно).
не то что бы медленно, а именно плавно. это что-то вроде высшего пилотажа.
Ilya-55
adav
Понятно, на фиг нужно.
Все таки 4 покрышки надо.

сейчас стоит 175/65/Р14 на литье. Наверное возьму 175/70/Р13 + штампованные диски. По цене выйдет то же самое. Но не надо 2 раза в год переобуваться будет. Тут то пилотом быть не надо? :-D :-D :-D
wxp
Вы чего ему советуете!? Confused
Еще одного смертника на дороге хотите? :ooo:

Автору:
Уж лучше назад их одень, хоть остановиться сможешь...а лучше вообще никуда не ставь, либо все 4 либо в гараж..
wxp
Ilya-55 писал(а):

adav
Наверное возьму 175/70/Р13 + штампованные диски.


Интересно, как ты 13е диски на 14е тормоза одевать собрался? Shocked
Ilya-55
wxp
Придется без тормозов Very Happy Very Happy Very Happy


А так, уже решил - все 4.
Ilya-55
wxp
А у тебя какие покрышки зимние?

В магазе втюхивали Хаку 4 сделанные в России. Не слышал про качество таковых?
кеды глухаря
Ilya-55, сколько денег на зимние колеса?
Ilya-55
adav

Охота в 8500 уложиться. Цены у нас:

Автошина 175/65Р14 Gislaved NF-3 шип 2390
Автошина 175/65Р14 GOOD YEAR UG-500 шип 2390
Автошина 175/65Р14 GOOD YEAR UG-6 2500
Автошина 175/65Р14 MICHELIN Maxi Ice 2390
Автошина 175/65Р14 NOKIAN Hak-4 шип 3000
Автошина 175/65Р14 NORDMAN+ шип 2170
Автошина 175/65Р14 PIRELLI Carving шип 2390
Автошина 175/65Р14 BRIDGESTONE IC-5000 шип 2390

От этих цен -5% (если брать все 4).

Чего брать????????? К вечеру надо определиться...
кеды глухаря
GNF3 и IC5000 хорошие покрышки за свои деньги,
но в 8500 не уложишься, тем более с шиномонтажем.
посмотри Kleber - на неё в таком размере до 2000 р.
цена должна быть. французская шина, дочка мишлена,
просто брэнд рангом пониже топовых.
Ilya-55
adav
Kleber - нету Sad . Пока искать буду - деньги закончатся Very Happy

Остается:
Автошина 175/65Р14 Gislaved NF-3 шип 2390
Автошина 175/65Р14 GOOD YEAR UG-500 шип 2390
Автошина 175/65Р14 NORDMAN+ шип 2170
Автошина 175/65Р14 PIRELLI Carving шип 2390
Автошина 175/65Р14 BRIDGESTONE IC-5000 шип 2 390

Итого (с шиномонтажом, который у них бесплатно) получится 9100.
Какую брать, если цена на все одинаковая?????????
кеды глухаря
либо GNF3, либо BIC5000

UG-500 им по всем тестам проигрывает, он очень старый,
Nordman - наш брэнд, со всеми вытекающими (большой вес,
трудно балансировать, дубеющая на морозе резина),
1500 её цена, но никак не 2000 и более...

на ощупь IceCruiser5000 - протектор мягкий (должна хорошо держать
лёд), шашки большие (проходимость по снегу)
GNF3 - шашки поменьше, меньше шумит, но держит дорогу тоже
очень хорошо
wxp
Ilya-55 писал(а):

А у тебя какие покрышки зимние?


Вот такие
Цитата:

В магазе втюхивали Хаку 4 сделанные в России.



Цитата:

Не слышал про качество таковых?


Слышал от знакомых шинников, мол завод финский, оборудование соответственно финское, качество типо тоже Smile
Сам купил их месяц назад на ковке, езжу один день, пока впечатления по сравнению с нф3 приятнее, посмотрим как зимой себя поведут.

Из последнего списка, что ты перечислил, я бы рекомендовал нф3, т.к. сам отъездил на них 3 года, ток цены высокие у вас, у нас нф3 без скидок 2175 за балон, а хака4 руская 2650 за балон.
molot.o.k.
IC в тестах опустили. Сказали, что бриджстоун явно съекономил на разработке резины и материалах. Так что х.з. а так известный японский бренд, свежая модель, заманчиво. Гислиг по тем же тестам хвалят, да и пользователи рады, а вот продовцы хором отговаривают. Сам был озадачен. ИМХО очень мягкая боковина, для аккуратных людей. Гудьир неплохо в тех же тестах, середничек, есть опастность, что резина на излете и на будущий год даже, если понадобится 1 покрышка хрен найдешь, придется две какие нибудь другие взять. Прирелли вроде бы ничего в тестах крепкий середничек ее бы и взял. Нордман при таких ценах в топку. У нас он 1350-1600 стоит в зависимости от места покупки.
Ilya-55
adav
Остается:
Автошина 175/65Р14 Gislaved NF-3 шип 2390
Автошина 175/65Р14 BRIDGESTONE IC-5000 шип 2 390

GNF3 - про вылетающие шипы, правда?
wxp
Ilya-55 писал(а):

GNF3 - про вылетающие шипы, правда?


Как повезет Smile
Ilya-55
wxp
Wink
Там Хака4 13 радиуса 2000 стоит. Про 14 - не знаю.
А ты резину сам выбирал, или знакомый кто прошлый год ездил на таких?
кеды глухаря
Ilya-55 писал(а):

GNF3 - про вылетающие шипы, правда?



пишут, что как повезёт.
зависит от того, где ошипована.
может, просто требовательные шины к обкатке.

я себе её на прошлой недел взял, посмотрим, как она себя покажет.
сам выбирал как раз между ней и IC5000.
Ilya-55
adav
Про обкат: надо 500км со скоростью 70-80км/ч?
А где их шипуют? Какие надо?
кеды глухаря
Ilya-55 писал(а):

adav
Про обкат: надо 500км со скоростью 70-80км/ч?
А где их шипуют? Какие надо?


обкатывать надо несколько сот километров (500-1000),
не быстрее 80 км/ч, без пробуксовок, юза и вообще резких маневров.
цель обкатки - надежно посадить шипы в их посадочные места,
так как окончательная их усадка производится именно в момент обкатки.
шипуют шины либо на заводе-производителе, либо сами продавцы у нас в России
надо искать шины с серыми шипами, такие ставят Шведы, а блестящими шипуют наши.
Кот Чеширский
На шиномонтажке сказал что желательно приехать после 1000 км и еще раз отбалансировать.
wxp
Ilya-55 писал(а):

А ты резину сам выбирал, или знакомый кто прошлый год ездил на таких?


Ты про хакку4 или нф3? На нф3 сам отъездил 3 сезона, взял тогда от балды, ее везде нахваливали, вот и взял, покупкой был доволен.
Вот прошло 3 сезона, одной нф3 этой весной яму словил(пришлось выкинуть), решил махнуть всю резину. нф3 опять брать глупо, нф5 у нас моего размера нигде нету, почитал про разницу между 4 и 5 хакками, решил что не столь она существенная, чтобы тянуть на разницу в штуку за каждое колесо, да и знакомый шинник(у которого всегда беру резину и диски) посоветовал хакку, у его сына субарик вриксный, он всю прошлую зиму на 4ке откатал, доволен, потерь шипов нет.

adav писал(а):

обкатывать надо несколько сот километров (500-1000),
не быстрее 80 км/ч, без пробуксовок, юза и вообще резких маневров.


Вот щас езжу, стараюсь без резких маневров, но сегодня трогался в горку, шлифанул(не специально, так получилось), приехал в гараж, осмотрел колеса, шипам хоть бы хна, даже не погнуло(как с нф3 было).

И еще товарищи, очень мне нравится ее поведение на асфальте, почти не чувствую разницы с летними, на нф3 такого небыло, правдо есть один минус, шумная резина, особенно когда тормозишь аж гудит прям, на разгоне такого нет.
xxx
Бери NF3 И НЕ ПАРСЯ! Зимой если присмотреться, то можно заметить ,что наверно каждый третий авто обут в NF3. Наверно не спроста так !!
wxp
xxx писал(а):

Бери NF3 И НЕ ПАРСЯ! Зимой если присмотреться, то можно заметить ,что наверно каждый третий авто обут в NF3. Наверно не спроста так !!


Да щас по рисунку протектора х*р отличшь гсиалвед от нокии Smile
Ilya-55
wxp
xxx
adav

На NF3 - шиповка убогая какая-то. Шипы разные по высоте (блестящие), некоторые - под наклоном. На IC5000 - вроде ровно. Я его попросил принести НФ3 другой, не с витрины - там как то получше.

Нормальное качество у PIRELLI Carving.

НФ3 только на складе были. Сегодня привезут. Может передумаю Very Happy Very Happy Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы