dkDimon писал(а):Capability писал(а): тока вроде не насос,
Ну мож не насос, хз... Но че-то жутко скрипит
Тоже бывает такой звук, особенно хорошо его слышно в гараже. Сначала тоже думал, что скоро БН каюк придет. Но потом подумал, звук то из-под капота... Пришел к выводу, что это так перепускает с утра регулятор давления. Другого источника звука не вижу, т.к. на РХХ категорически не похоже, а что там еще может звучать то?Chud писал(а):У тебя какие мозги стоят?Зима первая на этой машине?
Да, вот это ключевой вопрос. Первая ли зима, первый ли хозяин, кокой ЭБУ, шитый или нет. Сначала все это надо уяснить, а уж от этого двигаться дальше.u313 писал(а):Chud писал(а):
У тебя какие мозги стоят?Зима первая на этой машине?
Да, вот это ключевой вопрос. Первая ли зима, первый ли хозяин, кокой ЭБУ, шитый или нет. Сначала все это надо уяснить, а уж от этого двигаться дальше.
+1
И свои пять копеек: на каком бензине ездишь? У брата на новой 14 был трабл: купил он ее в начале декабря, на термометре было градусов 7 в минусе. Работа двигла мне не понравилась - как-то тупо дребезжал, хотя принимал нормально. Пригнали, поставили в гараж. После приснопамятных морозов решил он ее завести. Не вышло. Вызвонил меня, я к нему в гараж. Вывернул свечи - мама дорогая, нагар как после 20 тыс. :-( Свечи отмокать в ацетон, сами за новыми в магазин. NGK - завелась, но ощущение, как будто на дизеле... Погнали в сервис - там диагностику сделали и сказали, что глюк прошивки. Ну и на бенз до кучи покивали - мол, не заправляйтесь где ни попадя...Alexmv писал(а):Январь 5.1, шитый или не - незнаю.
У меня - первую зиму.
Предыдущий хозяин про зиму сказать не мог, так как сам был владельцем только с марта по август.
Если 1-я зима, то может быть и прошивка такая. Особенно если ЭБУ шитый. Ищи нормальных диагностов, которые при необходимости и зальют другую прошивку, за "заводимость" которой будут отвечать. Они тебе кстати и скажут (когда подключатся), заводская прошивка стоит (тоже не лучший вариант, не зря шьют то) или уже чей-то момдернезированный вариант. Просто по собственному опыту знаю, что зимние проблемы с заводкой на 80% принадлежат прошивке, сам долго мучался, пока нашел приемлимый вариант.Дорогой гость писал(а):Сам для профилактики плеская по литру, весной и осенью.
это как,подскажите?Jerar писал(а):Дорогой гость писал(а):
Сам для профилактики плеская по литру, весной и осенью.
это как,подскажите?
Что подсказать? Как его в бак залить?Alexmv писал(а):
И самое главное пока менял свечи немножко попробовал отогнуть толcтый шланг который идет от верхней части двигателя вниз к щупу уровня масла. Я так понимаю в нем ОЖ.
А помойму это "сапун"Alexmv писал(а):И самое главное пока менял свечи немножко попробовал отогнуть толcтый шланг который идет от верхней части двигателя вниз к щупу уровня масла. Я так понимаю в нем ОЖ. Так вот у самого двигла свержу шланг легко сжиается, а уже на середине и даже выше с трудом. Такое ощущение, что там замерзание жидкости. Может ли такое быть? Причины произошедшего? Что теперь делать?
Судя по твоему описанию, это патрубок вентиляции картерных газов, ОЖ в нем быть недолжно, если трудно сжимается, то скрути патрубок и посмотри, может он забит масляными фикалиями.Alexmv писал(а):Как его снимать?
Может ли это мешать запуску?
И все же что там на счет напруги для старта?
Как снимать -два хомута вроде.
Запуску это не мешает, не там ищешь.
А напруга без нагрузки - дело не очень понятное, смотря как крутит стартер: если бодро как обычно, то можно пробовать дальше, а если с заметным усилием, то наверное аккум на подзарядку.Alexmv писал(а):Напряжение бортсети теперь показывает 11.7В
АКБ заряжать тащи срочно иначе за новой в магазин пойдешьAlexmv писал(а):
Неужели все-таки в свечах было дело?
Запроста! Бенз нынче неважнецкий, убивает свечи...
Они у тебя случаем не с "красным нагаром" были?Alexmv писал(а):Теперь что еще. При включении зажигания датчик температуры ОЖ показывает минус 40, и лишь через несколько секунд минус 2.
На это пристально обрати внимание, если датчик врет, может свечи заливать конкретноu313 писал(а):Alexmv писал(а):Январь 5.1, шитый или не - незнаю.
У меня - первую зиму.
Предыдущий хозяин про зиму сказать не мог, так как сам был владельцем только с марта по август.
Если 1-я зима, то может быть и прошивка такая. Особенно если ЭБУ шитый. Ищи нормальных диагностов, которые при необходимости и зальют другую прошивку, за "заводимость" которой будут отвечать. Они тебе кстати и скажут (когда подключатся), заводская прошивка стоит (тоже не лучший вариант, не зря шьют то) или уже чей-то момдернезированный вариант. Просто по собственному опыту знаю, что зимние проблемы с заводкой на 80% принадлежат прошивке, сам долго мучался, пока нашел приемлимый вариант.
Думаю, что этот вариант самый правильный, плюс убедиться в нормальной работоспособности датчика температуры.
А на новых свечах завелась - они ж новые и сухие .Alexmv писал(а):Artecom
Нет.
Свечи просто покрыты чернотой.
В принципе на исправном двигателе, если после запуска выкрутить свечи они тоже будут черные.
А может смесь слишком богатая? Расход бензина ввобще как ?