Всего -2, а уже не заводится... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 14:00
dkDimon писал(а):

Capability писал(а):

тока вроде не насос,


Ну мож не насос, хз... Но че-то жутко скрипит Smile


Тоже бывает такой звук, особенно хорошо его слышно в гараже. Сначала тоже думал, что скоро БН каюк придет. Но потом подумал, звук то из-под капота... Пришел к выводу, что это так перепускает с утра регулятор давления. Другого источника звука не вижу, т.к. на РХХ категорически не похоже, а что там еще может звучать то?

#27:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 14:03
Chud писал(а):

У тебя какие мозги стоят?Зима первая на этой машине?


Да, вот это ключевой вопрос. Первая ли зима, первый ли хозяин, кокой ЭБУ, шитый или нет. Сначала все это надо уяснить, а уж от этого двигаться дальше.

#28:  Автор: AlexmvОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 14:15
Январь 5.1, шитый или не - незнаю.
У меня - первую зиму.
Предыдущий хозяин про зиму сказать не мог, так как сам был владельцем только с марта по август.

#29:  Автор: D_ShatunovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 15:08
u313 писал(а):

Chud писал(а):
У тебя какие мозги стоят?Зима первая на этой машине?

Да, вот это ключевой вопрос. Первая ли зима, первый ли хозяин, кокой ЭБУ, шитый или нет. Сначала все это надо уяснить, а уж от этого двигаться дальше.


+1
И свои пять копеек: на каком бензине ездишь? У брата на новой 14 был трабл: купил он ее в начале декабря, на термометре было градусов 7 в минусе. Работа двигла мне не понравилась - как-то тупо дребезжал, хотя принимал нормально. Пригнали, поставили в гараж. После приснопамятных морозов решил он ее завести. Не вышло. Вызвонил меня, я к нему в гараж. Вывернул свечи - мама дорогая, нагар как после 20 тыс. :-( Свечи отмокать в ацетон, сами за новыми в магазин. NGK - завелась, но ощущение, как будто на дизеле... Погнали в сервис - там диагностику сделали и сказали, что глюк прошивки. Ну и на бенз до кучи покивали - мол, не заправляйтесь где ни попадя...

#30:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 15:23
Alexmv писал(а):

Январь 5.1, шитый или не - незнаю.
У меня - первую зиму.
Предыдущий хозяин про зиму сказать не мог, так как сам был владельцем только с марта по август.


Если 1-я зима, то может быть и прошивка такая. Особенно если ЭБУ шитый. Ищи нормальных диагностов, которые при необходимости и зальют другую прошивку, за "заводимость" которой будут отвечать. Они тебе кстати и скажут (когда подключатся), заводская прошивка стоит (тоже не лучший вариант, не зря шьют то) или уже чей-то момдернезированный вариант. Просто по собственному опыту знаю, что зимние проблемы с заводкой на 80% принадлежат прошивке, сам долго мучался, пока нашел приемлимый вариант.

#31:  Автор: AlexmvОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 15:31
Бензин - 95. Заправляюсь на Лукойле, всегда на одной и той же заправке, даже на одной колонке.
Машинке 4 года прошла 73 тыс.

#32:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 15:53
У соседа по гаражу была такая байда, на 2111 трехгодовалой, поменял все что мог, диагностика ничего не показала, погрешили на воду в баке, выгоняли спиртом 2л на полный бак, две недели заводится как часы. Сам для профилактики плеская по литру, весной и осенью.
#33:  Автор: JerarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 20:58
Дорогой гость писал(а):

Сам для профилактики плеская по литру, весной и осенью.


это как,подскажите?

#34:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 21:48
Jerar писал(а):

Дорогой гость писал(а):
Сам для профилактики плеская по литру, весной и осенью.

это как,подскажите?


Что подсказать? Как его в бак залить?

#35:  Автор: AlexmvОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 09:21
Итак, выкрутил свечи - все забросаны. Поставил другие, но не завелся. Пробовал несколько раз. Замучал аккумулятор.
Напряжение бортсети теперь показывает 11.7В. Вопрос при такой напруге можно и не пробовать завестись или шанс есть. Какая мин.напруга необходимая для старта?
Теперь что еще. При включении зажигания датчик температуры ОЖ показывает минус 40, и лишь через несколько секунд минус 2.
И самое главное пока менял свечи немножко попробовал отогнуть толcтый шланг который идет от верхней части двигателя вниз к щупу уровня масла. Я так понимаю в нем ОЖ. Так вот у самого двигла свержу шланг легко сжиается, а уже на середине и даже выше с трудом. Такое ощущение, что там замерзание жидкости. Может ли такое быть? Причины произошедшего? Что теперь делать?

#36:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 09:39
Alexmv писал(а):


И самое главное пока менял свечи немножко попробовал отогнуть толcтый шланг который идет от верхней части двигателя вниз к щупу уровня масла. Я так понимаю в нем ОЖ.



А помойму это "сапун"

#37:  Автор: AlexmvОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 10:10
Могот быть, могот быть... Я не знаю поэтому и прашиваю.
#38:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 10:39
Alexmv писал(а):

И самое главное пока менял свечи немножко попробовал отогнуть толcтый шланг который идет от верхней части двигателя вниз к щупу уровня масла. Я так понимаю в нем ОЖ. Так вот у самого двигла свержу шланг легко сжиается, а уже на середине и даже выше с трудом. Такое ощущение, что там замерзание жидкости. Может ли такое быть? Причины произошедшего? Что теперь делать?



Судя по твоему описанию, это патрубок вентиляции картерных газов, ОЖ в нем быть недолжно, если трудно сжимается, то скрути патрубок и посмотри, может он забит масляными фикалиями.

#39:  Автор: AlexmvОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 14:03
Как его снимать?
Может ли это мешать запуску?
И все же что там на счет напруги для старта?

#40:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 15:03
Alexmv писал(а):

Как его снимать?
Может ли это мешать запуску?
И все же что там на счет напруги для старта?


Как снимать -два хомута вроде.
Запуску это не мешает, не там ищешь.
А напруга без нагрузки - дело не очень понятное, смотря как крутит стартер: если бодро как обычно, то можно пробовать дальше, а если с заметным усилием, то наверное аккум на подзарядку.

#41:  Автор: AlexmvОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 16:15
Почему же тогда чуть минусовая температура - уже не заводиться?[/list]
#42:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 16:38
Не люблю повторятся, но промой бак.
#43:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 23:32
Alexmv писал(а):

Напряжение бортсети теперь показывает 11.7В


АКБ заряжать тащи срочно иначе за новой в магазин пойдешь

#44:  Автор: AlexmvОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 09:01
Ничего не понимаю!!!
Решил опять попробовать новые свечи.
Купил точно такие же, поставил, завелась с первого раза.
Неужели все-таки в свечах было дело?

#45:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 09:51
Alexmv писал(а):


Неужели все-таки в свечах было дело?



Запроста! Бенз нынче неважнецкий, убивает свечи...
Они у тебя случаем не с "красным нагаром" были?

#46:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 11:01
Alexmv писал(а):

Теперь что еще. При включении зажигания датчик температуры ОЖ показывает минус 40, и лишь через несколько секунд минус 2.



На это пристально обрати внимание, если датчик врет, может свечи заливать конкретно

#47:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 11:16
u313 писал(а):

Alexmv писал(а):

Январь 5.1, шитый или не - незнаю.
У меня - первую зиму.
Предыдущий хозяин про зиму сказать не мог, так как сам был владельцем только с марта по август.


Если 1-я зима, то может быть и прошивка такая. Особенно если ЭБУ шитый. Ищи нормальных диагностов, которые при необходимости и зальют другую прошивку, за "заводимость" которой будут отвечать. Они тебе кстати и скажут (когда подключатся), заводская прошивка стоит (тоже не лучший вариант, не зря шьют то) или уже чей-то момдернезированный вариант. Просто по собственному опыту знаю, что зимние проблемы с заводкой на 80% принадлежат прошивке, сам долго мучался, пока нашел приемлимый вариант.


Думаю, что этот вариант самый правильный, плюс убедиться в нормальной работоспособности датчика температуры.
А на новых свечах завелась - они ж новые и сухие Very Happy .

#48:  Автор: AlexmvОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 12:04
Artecom
Нет.
Свечи просто покрыты чернотой.

#49:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 12:37
Alexmv писал(а):

Artecom
Нет.
Свечи просто покрыты чернотой.


В принципе на исправном двигателе, если после запуска выкрутить свечи они тоже будут черные.
А может смесь слишком богатая? Расход бензина ввобще как ?

#50:  Автор: AlexmvОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 12:58
Расход бензина по городу около 10 л на сотку.
по БК ДМРВ около 10 при 90 градусах ОЖ. Начинает умирать?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU