Страница 1 из 1
-Rich-
Было может у кого такое? Чем лечили? Машина - 21093 инжектор.

Всё началось в один прекрасный момент, когда пришлось трогаться на задней передаче и в горку. Сцепу отпустил несколько быстро, поэтому движок тряхнуло и заглох. Ну обычная ситуация - просто плохо тронулся с места и заглох. Дальше движка уже не заводилась.
Отсутствовал привычный шум электробензонасоса перед запуском двигателя и не срабатывало соответственно реле его выключения.
Посмотрел на предохранители (в ногах пассажирского места) - там сгорел самый левый - 15А (они там все по 15 ампер). Поставил новый - всё заработало как и прежде. Потом начало повторятся это всё чаще и чаще. Дошло до того, что при движении например на 4-й передаче на низких оборотах (около 1500) сгорает опять этот же предохранитель. Когда "плохо" трогаешься (не плавно) - 50% что опять сгорит этот долбанный предохранитель в цепи бензонасоса.
Когда это уже надоело, полез в бак, поменял сеточку бензонасоса.
Вроде бы вылечилось. Но иногда опять сгорает предохранитель. Но намного реже. Заехал в сервис , померял давление в рампе. К бензонасосу притензий нет. Говорят смотри проводку, может где-то коротит именно этот провод.
Контроллер, после сгорания предохранителя иногда высвечивает "чек". Маршрутного компа нет, поэтому расшифровать ошибку нет возможности. Бывает "чек енжин" не загорается.
Бензонасос не менялся, стоит с завода. Пробег около 60 тыс. км.
То, что стоит сменить бензонасос и посмотреть на результат - сам знаю. Хочу узнать у народа, было ли что-то подобное у кого либо и как лечилось.
P/s/ на бензонасос пока что денег нет
-=Worm=-
-Rich- писал(а):

Говорят смотри проводку, может где-то коротит именно этот провод.


Именно так и есть! Прежде чем новый совать найди причину или место КЗ!
-Rich- писал(а):

Маршрутного компа нет, поэтому расшифровать ошибку нет возможности.


Вот это плохо, стоит задуматься о приобретении!
-Rich- писал(а):

Бензонасос не менялся, стоит с завода. Пробег около 60 тыс. км.
То, что стоит сменить бензонасос и посмотреть на результат - сам знаю.


Не стоит, см. первую цитату Smile
Nomad
Я тут как то излагал по своему опыту:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=111609&highlight=
"Была такая вот еруднда, я балдею от ВАЗовского качества сборки.
На заводе когда собирали панель, корпусом печки передавили провод идущий к бензонасосу. Естественно в один прекрасный день изоляция перетерлась и коротыш на массу. Сгорел предохранитель. Я разобрал тогда почти весь салон пока нашел. Провод был придавлен где-то за печкой. И то печку снимать не стал, локализовал место кз с точностью до 30см, выкусил этот кусок проводки и заменил. После этого все ОК."

Поэтому раз у тебя неисправность плвающая, то нужно установить проводка все-таки или насос. Я бы для начала бросил кусок провода от предохранителя к насосу и поездил, если трабла нет, то шерстить проводку.
-Rich-
Igor_517 писал(а):


Поэтому раз у тебя неисправность плвающая, то нужно установить проводка все-таки или насос. Я бы для начала бросил кусок провода от предохранителя к насосу и поездил, если трабла нет, то шерстить проводку.



Большое спасибо, кстати простое и дельное решение. А то у меня что-то мозги ваще отрафировались в эту сторону думать.
З /Ы / Насчет ВАЗовской сборки ты прав.
Nomad
Тока смотри, там в разъеме на насосе подается и + и -. Сам насос связи с массой не имеет. То есть "-" нужно будет отдельным проводом прям в разъем воткнуть, а то если только "+" от предохранителя воткнешь он жужать не будет.
Если бы я эту фишку просек сразу, не ехал бы 150км под дождем на галстуке, кинул бы провод и до дома доехал, а так "+" через предохранитель в разъем потыкал - не жужит, п....ц насосу подумал, а оно вон как на самом деле оказалось.
Фермер Тэд
Было тоже самое.

Заглох на заправке, грешил на сгоревший бензонасос. Дотащили до сервиса, подключили комп, проверили бензонасос - рабочий, только питания нет. Выявили сгоревший предохранитель, поменяли. За что только 700 рублей отдал?! Mad Mad :-x

Короче потом с другом сами выяснили - коротило реле бензонасоса, что под обшивкой со стороны водителя. Оно железное, видать чего-то его перемкнуло и оно стало на свой корпус пробивать, а корпус соотв. на корпус авто. Купил пластмассовое - ляпота! :-D

Вообщем смотри реле в первую очередь, а то мне тоже поначалу всю проводку приговорили!
Северный олень
было тоже самое!

значит так.
1.Это либо сеточка забилась. БН перегревается и вылетает предохранитель
2. Заедает моторчик бензонасоса(у меня было)
3.Коротит электрика(маловероятно судя по пробегу)
Сергей 22
ИМХО проводку смотри. коротит где-то
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы