Страница 1 из 1
NWorker93
Всем привет! Перерыл поиск, но своего бага не нашел.
Итак с утра при выезде из двора на малых скоростях (5-10 км/ч) при движении по прямой на руле чувствуется усилие влево-вправо.
При движении накатом отпускаем руль и видим, что он гуляет влево-вправо в пределах 15 градусов с постоянной частотой и амплитудой.
Дорога ровная. Что это может быть? Люфт рулевого проверял - при покачивании рулем люфта в горизонтальной плоскости нет. Может ли балансировка или сход/развал так влиять при движении на малых скоростях?
Всем заранее благодарен!
StRy
Посмотри рулевые тяги, ну или растяжки их ещё называют. У меня также бывало, просто разбалтываются они вот колесо и ходит туда-сюда. Вчера тока затянул. Возможно резинки задубели, их ещё ромашками называют. На ямах постукивания не чуствуются?
Michail_09
Такаяже хрень, причем не только с утра. За рулем не пью, с бодуна за руль тоже не сажусь Smile . А машину как будто кто то качает вправо-влево.
Балансировка на таких скоростях однозначно не влияет. Насчет развала трудно сказать. Может резина теряет свою форму или диски замяты.
rvs99
Такая же фигня, я думаю что резина кривая...
NWorker93
Тогда вопрос, допустим ситуация, что одно колесо смотри чуть влево, другое чуть вправо ну или прямо. Может ли болтанка начаться именно из-за того, что каждое колесо пытается занять прямое положение. Да кстати проверил сегодня - машину резко тянет вправо при движении накатом. Вобщем нужно проверить подвеску и на сход развал.
Да и еще - появилась маленькая трещинка в пыльнике ШРУСа. Видимо на больщой скорости из нее выдавило смазку и теперь весь обод колесного диска в смазке + пыли.
SIBIRYAK
Такая ж хрень! Появилась после того как я переобулся в зимнюю резину. (KAMA518 вторй сезон, хранилась все лето в гараже без дисков) Может корд погнулся? Той зимой такого небыло...
Andre2115
Michail_09 писал(а):

Может резина теряет свою форму или диски замяты.


одним словом - кривые колеса, ни развал, ни тяги, ни тем более балансировка тут не при чем
Evgen78
Andre2115 писал(а):

одним словом - кривые колеса, ни развал, ни тяги, ни тем более балансировка тут не при чем



+1
Аффтару совет перекинуть одно переднее колесо на заднюю ступицу и в вывешеннном состоянии крутнуть его посильнее. Сразу увидишь всю кривизну своей резины, очень занимательное зрелище... Sad
NWorker93
Всем спасибо! Попробую для начала перекинуть колеса.
s_m_u_t
резина становиться кривой со временем, тем более русская тем более сильно изношеная, когда корд близок как на волнах качает
rover
NWorker93 писал(а):

Всем привет! Перерыл поиск, но своего бага не нашел.
Итак с утра при выезде из двора на малых скоростях (5-10 км/ч) при движении по прямой на руле чувствуется усилие влево-вправо.
При движении накатом отпускаем руль и видим, что он гуляет влево-вправо в пределах 15 градусов с постоянной частотой и амплитудой.
Дорога ровная. Что это может быть? Люфт рулевого проверял - при покачивании рулем люфта в горизонтальной плоскости нет. Может ли балансировка или сход/развал так влиять при движении на малых скоростях?
Всем заранее благодарен!


Фига се 15 градусов, срочно на шиномонтаж езжай! У меня руль покачивается вправо/влево на ровной дороге, примерно 5-7 мм, и зад раскачивается, и то уже катастрофа - приурочил все к смене покрышек. А тут у тебя клиника скоро будет, не тяни с этим...
А, забыл добавить: ОПЯТЬ ТЫ???!!! 8-) Very Happy
TranceEL
Andre2115 писал(а):


одним словом - кривые колеса, ни развал, ни тяги, ни тем более балансировка тут не при чем



Сто пудова резина! у меня тоже было на старой резине! поставил новые колеса, как на иномару пересел:) ну може еще диск кривоват! Вообще самарки очень чувствительны к качеству резины, особенно на передней оси!
EAT
У меня то же самое до сих пор. Сейчас расскажу что уже сделал и не помогло :
1. Затянул/подтянул/поменял рейку, наконечники и т.д.
2. Сделал сход-развал
3. Заменил тормозные диски

Люфта нет. Пока ничего из вышеописанного не помогло. Сейчас купил новую резину, собираюсь менять. Если после этого пройдет, то соотв. проблема либо в баллансировке либо в резине. По другому просто тогда и не знаю где это может быть .
TranceEL
EAT писал(а):

У меня то же самое до сих пор. Сейчас расскажу что уже сделал и не помогло :
1. Затянул/подтянул/поменял рейку, наконечники и т.д.
2. Сделал сход-развал
3. Заменил тормозные диски

Люфта нет. Пока ничего из вышеописанного не помогло. Сейчас купил новую резину, собираюсь менять. Если после этого пройдет, то соотв. проблема либо в баллансировке либо в резине. По другому просто тогда и не знаю где это может быть .


Лучше бы начал с колес! когда такое появляется, первые подозрения падают на резину. да и по опыту езды на отечественной резине, я уже точно знаю что это резина. торм. диски могут трясти только при торможении, а что бы из-за рейки так трясло, это как она должна болтаться и греметь, чтобы колеса гуляли туда-сюда Confused
NWorker93
Вобщем вчера махнул Matador на зимнюю GNF3. Как уже говорили - как на иномарку пересел. Все биения и гуляния сразу ушли. Руль стоит как влитой на 150 км/ч. Вобщем получаю удовольствие от руления. Smile
TranceEL
NWorker93 писал(а):

Вобщем вчера махнул Matador на зимнюю GNF3. Как уже говорили - как на иномарку пересел. Все биения и гуляния сразу ушли. Руль стоит как влитой на 150 км/ч. Вобщем получаю удовольствие от руления. Smile



:cool: :cool: а я говорил в колесах дело!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы