Страница 1 из 1
ria
Здравствуйте. 21099, высокая панель, 2000 г.в. Глючит указатель уровня топлива - бак полный - показывает треть от шкалы, полбака - стрелка на нуле и т.д. Датчик проверяли - в норме, провода - тоже, на 100% неисправен прибор. Можно его заменить отдельно на данной машине и насколько это сложно?
Boriskin
ria
заменить его без проблем, но только найдёшь ли ты его в продаже?
Я никогда не видел.....
и приборку разбирать придёться полностью
ria
А этот прибор - такая редкость?
Boriskin
ну лично я ниразу говорю не видел в продаже приборов для ВП...
для классики полно внутренностей приборов, для НП тоже....
Там небольшая такая фигня стоит, с намотанной катушкой
_Alex
Согласен с Boriskin отдельно в продаже таких приборов нет. У меня на ВП такая же катавасия с прибором, который показывает температуру - когда 90 показывает 110. Вот думаю может в цепь от датчика температуры резистор подстроечный поставить - подогнать показания как надо, а то новую приборку покупать из-за такой мелочи накладно.
Duche
Такая же фигня у меня была. Указатели уровня топлива для ВП в продаже есть, но стоит он - Shocked , 700руб. Я забил на это делои купил комп.
ЗЫ: Чтобы выдернуть панель приборов необязательно разбирать торпеду, она и так нормально снимается 8-)
Boriskin
Duche
Ну козырёк то снять придёться Smile
Duche
Boriskin писал(а):

Duche
Ну козырёк то снять придёться Smile


Ну естественно. Но там рука нормально залазит, чтобы отцепить 2 из 3-х фиксаторов, а третий сам выходит. У меня снятие приборки занимает макс. 10 мин без спешки (трос спидометра откручиваю от самой панели, от коробки не откручиваю)
ncgs
таже штука...но у меня теперь ноль где то на четверти...+ лампочка есть...моторчики есть по 700 и по 150 рублей, но последний вроде для низкой панели...я вот подумываю приборку рублей за 500 купить и поменять...всем проще будет )))
tdv
это не сам датчик на приборке, а датчик в баке так показывает.
Duche
tdv писал(а):

это не сам датчик на приборке, а датчик в баке так показывает.


Нет, Дима, у меня датчик в баке исправен, как раз неисправен указатель. 8-)
tdv
Duche писал(а):

tdv писал(а):

это не сам датчик на приборке, а датчик в баке так показывает.


Нет, Дима, у меня датчик в баке исправен, как раз неисправен указатель. 8-)


откуда такая уверенность?
Там вся фишка в том, что и датчик в баке тоже может быть исправен, а вот стальная хрень на которой поплавок висит может быть изогнута неправильно. Если мне не изменяет память, то там обычный реостат стоит. То есть получается если этота хрень выгнута вверх слишком, то хода для реостата маловато остается, поплавок упирается в бак и идет неправильный сигнал на панельный датчик. Я когда сетку на бензонасосе менял, то подогнул немного прут этот и стало показывать гораздо точнее.
Может конечно и на приборке датчик глючить.
Duche
tdv писал(а):

откуда такая уверенность?
Там вся фишка в том, что и датчик в баке тоже может быть исправен, а вот стальная хрень на которой поплавок висит может быть изогнута неправильно. Если мне не изменяет память, то там обычный реостат стоит. То есть получается если этота хрень выгнута вверх слишком, то хода для реостата маловато остается, поплавок упирается в бак и идет неправильный сигнал на панельный датчик. Я когда сетку на бензонасосе менял, то подогнул немного прут этот и стало показывать гораздо точнее.
Может конечно и на приборке датчик глючить.



Стрелка на указателе движется очень медленно, иногда вообще не движется. На комп с ДУТ идет правильный сигнал (в пределах погрешности).
tdv
ну тебе виднее Smile
просто вариантов неисправности несколько
Duche
tdv писал(а):

ну тебе виднее Smile
просто вариантов неисправности несколько


Да тут вроде как все просто и понятно. 8-)
ria
[quote="ria"] Датчик проверяли - в норме, провода - тоже, на 100% неисправен прибор. quote]
Электрик поднимал заднее сиденье, открывал крышку и там уже коммутировал провода на указатель уровня топлива - я так понял, что при закорачивании проводов указатель должен был показывать крайнее правое положение, а он стоял посередине, ну, и см. первое сообщение. Посоветовал купить отдельно прибор и установить его где-нибудь на торпеде. Объяснил, что так по любому дешевле будет. Этот вариант проходит?
Duche
ria писал(а):

Этот вариант проходит?



Можно конечно, но, имхо, лучше поставить комп, а то колхоз получится.
ria
Duche писал(а):

ria писал(а):

Этот вариант проходит?



Можно конечно, но, имхо, лучше поставить комп, а то колхоз получится.



У меня карбюратор, если можно, насчет установки компа - реально ли это, что это даст и сколько это удовольствие может стоить? Спасибо.
kotka
ria писал(а):

Duche писал(а):

ria писал(а):

Этот вариант проходит?



Можно конечно, но, имхо, лучше поставить комп, а то колхоз получится.



У меня карбюратор, если можно, насчет установки компа - реально ли это, что это даст и сколько это удовольствие может стоить? Спасибо.


Реально, см. поиск недавно обсуждалось
Duche
ria писал(а):

Duche писал(а):

ria писал(а):

Этот вариант проходит?



Можно конечно, но, имхо, лучше поставить комп, а то колхоз получится.



У меня карбюратор, если можно, насчет установки компа - реально ли это, что это даст и сколько это удовольствие может стоить? Спасибо.


Я че то просмотрел, что у тебя карб... Реально, но я бы лично не стал заморачиваться на карбовой машинке, это уже будет не то, а гимора достаточно.
ria
А я и не писал в посте, что карб, думал - неважно, а все-равно по ветке до этого дошли Smile. В следующий раз, даже если про резину буду спрашивать - буду указывать, что карб. Smile Спасибо за помощь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы