Страница 1 из 2
Absorber
Столкнулся тут с такой проблемой: еду по МКАД. Скорость 90-100. И тут загорается сигнал аккумулятора и пропадают обороты. Машина начинает терять скорость не реагируя на газ. Сбросил на нейтраль, ушел к обочине, остановился. Завелся, снова поехал. Едет. Потом опять. Но во втрой раз двигатель сам завелся через пять секунд. Такое повторялось потом еще один раз и снова по краткой схеме: пропадают обороты, глохнет, снова заводится и едем дальше. Причем повторный старт двигателя происходит с хлопком.
Пробовал ехать на низших передачах с большими оборотами - ни фига подобного, едет. А вот на четвертой, под сотню - иногда(редко) бывает такой. Чего это может быть-то?
Kirgudu
Ну тут открывается вторая камера карбюратора. Есть вероятность что бензина не хватает или наоборот. Возможно бензонасос не справляется.
Absorber
Kirgudu писал(а):

Ну тут открывается вторая камера карбюратора. Есть вероятность что бензина не хватает или наоборот. Возможно бензонасос не справляется.


А ЭПХХ не может дурака валять? Хотя я его проверял на холостых снимал - глохла.
Kirgudu
Absorber писал(а):

Kirgudu писал(а):

Ну тут открывается вторая камера карбюратора. Есть вероятность что бензина не хватает или наоборот. Возможно бензонасос не справляется.


А ЭПХХ не может дурака валять? Хотя я его проверял на холостых снимал - глохла.



Нет.
СергейИзПитера
Зажигаение смотри - катушка, трамблер, центральный провод другой воткни... А то при обгоне такая фигня может жизни стоить...
Absorber
Kirgudu писал(а):

Absorber писал(а):

Kirgudu писал(а):

Ну тут открывается вторая камера карбюратора. Есть вероятность что бензина не хватает или наоборот. Возможно бензонасос не справляется.


А ЭПХХ не может дурака валять? Хотя я его проверял на холостых снимал - глохла.



Нет.


Проверить безнасос можно как-нибудь или только заведомо исправным?
Kirgudu
Absorber писал(а):


Проверить безнасос можно как-нибудь или только заведомо исправным?



Сейчас уже не помню какой давление должно быть, но пальцем не удержишь. Не вздумай на заведеной машине сдергивать шланг. ;)

Может быть шток бензонасоса сносился или клапана хреновые.
Absorber
Kirgudu писал(а):

Absorber писал(а):


Проверить безнасос можно как-нибудь или только заведомо исправным?



Сейчас уже не помню какой давление должно быть, но пальцем не удержишь. Не вздумай на заведеной машине сдергивать шланг. ;)

Может быть шток бензонасоса сносился или клапана хреновые.


Попробую поменять.....
Absorber
СергейИзПитера писал(а):

Зажигаение смотри - катушка, трамблер, центральный провод другой воткни... А то при обгоне такая фигня может жизни стоить...


Но ведь зажигание бы сбоило бы на всех передачах-скоростях, а тут только в диапазоне 90-110.
А вообще было неприятно накатом по МКАДу из второй полосы к обочине перестраиватся
navi_s
Absorber писал(а):

Причем повторный старт двигателя происходит с хлопком.


про хлопок понятно, это ты ускорительным насосом подливаешь бензинчику в движок, когда смесь не поджигается. А глохнет движок, скорее всего из-за критического обеднения смеси. Вот его и надо ловить. Ох-хо-хо, не помню, у тебя 3.9 в редукторе? Тогда 90-110 это 3300-4000 об. Вряд ли ты на 3-ей двигался достаточно равномерно и достаточно долго, чтобы дождаться остановки двигателя. Есть смысл после остановки, посмотреть уровень бенза в поплавковой камере, и уже от этого плясать дальше.
СергейИзПитера
Absorber писал(а):

Но ведь зажигание бы сбоило бы на всех передачах-скоростях, а тут только в диапазоне 90-110.
А вообще было неприятно накатом по МКАДу из второй полосы к обочине перестраиватся



Ну раз на раз не приходится... У меня когда катушка помирала, так на 3й и 4й передаче и на оборотах выше 2000 машина не ехала - глохла. А на 1й и 2й мотор хоть до отсечки крути... Так и ехал на 2й передаче с дачи 130 км... :ooo:
По незнанию сначала были выкинуты, как потом выяснилось исправные,почти новый пекар, почти новые силиконовые провода, трамблер, 2 коммутатора... Симптомы остались. Sad А уже потом дело дошло до катушки... Вот ее поменял, и глюк сразу исчез...

P.S. Никому не пожелаю испытать то что мне пришлось испытать - заглошая машина при обгоне 2-х подряд идущих фур... Surprised
Absorber
Т.е. нужно регулировать карб???
Кстати, холостые у меня понизились в последнее время до 750-800. Регулировали его где-то месяц назад в палатке СО-СН
navi_s
Absorber писал(а):

Т.е. нужно регулировать карб???
Кстати, холостые у меня понизились в последнее время до 750-800. Регулировали его где-то месяц назад в палатке СО-СН



Подожди, сразу регулировать - какое страшное слово ой-ой,
мы диагностикой занимаемся или гаданием? Последовательно действуй и мозг подключай, меньше будешь тратиться на замену
СергейИзПитера писал(а):

как потом выяснилось исправные,почти новый пекар, почти новые силиконовые провода, трамблер, 2 коммутатора... Симптомы остались.

Вот ты уверен, что в момент отсечки двигателя, у тебя в поплавковой камере уровень в норме? Если да, то сразу отсечешь бензонасос и магистраль как заведомо исправные. Если нет, смотрим дальше. Алгоритмы когда нибудь рисовал, вот это оно самое и есть.
Absorber
Поеду сегодня вечерком гонять свою машинку до появления глюков. О результатах отпишу
navi_s
Вспомнил тут случай из своей (тоже не без греха) молодости. Я ведь когда свою первую (2106) взял, на второй день шел тоже около 100 по окружной саратовской. Движок проваливался в аут каждые 10-15 километров. Добрался до дачи родительской, а там сбросил кастрюлю и убедился, что НИ ОДИН из 5-ти винтов верхней крышки моего озона закручен не был. Она попросту лежала сверху, оправдывая свое название - крышка Very Happy
А_Роман_А
ABSORBER-У :
У меня такая же хрень на 2107, на МКАДе... неприятно... что делать? Ты как, сделал свою? поделись опытом, пожалуйста...
У меня еще после того как заглохнет заводится со свистом ремня генератора... жутким свистом... Может в нем все дело...

ВСЕМ:
А может это быть от ремня генератора? сам знаю, что не может, т.к. еще и аккумулятор есть на всякий случай Smile) но может быть?
Научите, что делать.... Sad(
OldWalkman
При мощном разгоне и затяжной 3-ей (когда до 4500 докручиваешь) наблюдались сильные рывки. Проявление лечилось выжатым сцеплением, перегазовкой и переходом на 4-ю. Сама болезнь пропала после смены обоих фильтров тонкой очистки (у меня до БН с отстойником и после БН проходной), сменой заправки и заменой свечей (NGK, пробег был уже около 30К и зазор, соответственно, около 2мм)

прими к сведению
ne_gonshik
Kirgudu писал(а):

Absorber писал(а):


Проверить безнасос можно как-нибудь или только заведомо исправным?



Сейчас уже не помню какой давление должно быть, но пальцем не удержишь. Не вздумай на заведеной машине сдергивать шланг. ;)

Может быть шток бензонасоса сносился или клапана хреновые.



Удержишь, чай не инжектор! (да и 2-3 атм. можно удержать!) :cool: Very Happy
ne_gonshik
Ну тут карб или бензонасос, 3 не дано!
(так как симптомы то человек описал отчетливо).

При 100 км. час гораздо сильнее давите на педаль, чем на другой передаче при тех же оборотах, и бензин не уходит из поплавковой камеры.

А тут скорее всего он все таки от туда уходит, что и приводит к заглоханию.
Причем он постепенно накачивается, так как машина снова иногда "оживает".
Надо прежде всего снять крышку поплавковой камеры и осмотреть ГТЖ и ГВЖ (и дно, а то мож там плавает чегой то!). Смотреть не пропускает ли игольчатый клапан. Смотреть бензонасос (не знаю, у меня не настроен толкатель, и там он явно стерся и прокладки я не калибровал, но его производительности хватает?.). Может повреждены какие то внутренние клапаны бензонасоса.

УСПЕХОВ!!!!!
sly_074
возможные причины:

1. засор бензофильтра (если есть)
2. малая производительность бензонасоса
3. засор ГТЖ 1 или 2 (зависит от того, как тапку жмете на 100 кмч)

лечение:

1. замена фильтров
2. бензонасос проверить - снять шланг, покачать, через 30 сек отпустить палец... если наблюдается фонтан - бензонасос в норме
если нет - для начала сменить мембрану(ы) - зависит от модели насоса
3. снять крышку карба, вынуть жиклеры, продуть (хотя бы насосом)

удачи!
idd
дабы не создавать тему, спрошу здесь.
Ехал сегодня по трассе. Предварительно заправившись практически на пустой бак. Проехал километров 30 на 4-5 передачах. Тяга пропала... педаль в пол - реакции накакой. Остановился. Подкачал вручную бенз. Поехала нормально. На всякий случай заправился еще раз 95м, разбавив им 92. Опять проехал, но уже побольше... километров 40-50. Снова тяга пропала. Опять подкачал и доехал до места нормально (не далеко оставалось). Обратно возвращался - без приключений.
Что более вероятно? Насос? Карб чистый. Фильтр поменяю завтра, но ему еще тыка 3 всего...
А_Роман_А
ТО ne_gonshik и sly_074:
Спасибо, господа! Карбюратор продувал-чистил..., так что сменю бензонасос и всё тут, т.к. говорят ремкомплекты еще хуже чем целые бензосы. Надеюсь буду летать как мерс, потом напишу отчет. Еще раз спасибо.
OldWalkman
1. Есть мнение Smile , что Пекар будет получше.
2. Ставить БН лучше с манометром -- надо корректно подобрать прокладки, которые регулируют давление и производительность. Поставив "на максимум" -- сильно упадет ресурс как самого БН , так и толкателя.
А_Роман_А
ТО OldWalkman:

OldWalkman писал(а):

1. Есть мнение Smile , что Пекар будет получше.



Да, Пекар питерский он лучше, уже стоит, но вот... 40 тыщ отжужжал... устал должно быть... Спасибо. А насчет того, что ремонтировать не стоит, а лучше просто поменять? - это правда? Ваше мнение? Может какие-то хитрости есть?
OldWalkman
А_Роман_А писал(а):

А насчет того, что ремонтировать не стоит, а лучше просто поменять?



Не стоит, лучше поменять.

А_Роман_А писал(а):

Может какие-то хитрости есть


Хитрость только одна -- подобрать прокладки (т.е. амплитуду нажатия толкателя на механизм БН). Это видно, вставив в магистраль аналоговый манометр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы