Троит на холодную. СТО бессильна, выручайте!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 22:02
Evo15 писал(а):

загорается джеки чан,достал уже,на поведении машины ето никак не показалось,ездит как раньше резво.Машине третий год,пробег 65 тысяч,2115 1.6 8 клапанный,Январь 72. Итэлма.Что может быть хотябы теоретически?


Очень похоже на ДФ. supercool

#52:  Автор: RamiL-83Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 09:18
А мне никто ничего не подскажет???? Кстати джаки чан тоже зхагорается при троении...но потом когда едешь он сам по себе потухает...
#53:  Автор: okorokОткуда: Дзержинск, Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 00:04
Продолжу историю....
теперь пошла такая трабла - при переключении передач обороты падают до 600-700 при выжатом сцеплении, но нерегулярно. И еще, стала прогретая заводиться не с полпинка, как обычно, а со второго раза cry
и кто теперь что подскажет?

#54:  Автор: Roman_VОткуда: Podolsk, MO СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 16:16
Сегодня, стоял на светофоре, начала глохнуть. Обороты стали падать-открыл дроссель, восстановились. И так три раза, пока стоял в пробке. Заколебало уже. Чувствую что придется еще и катушку зажигания снимать проверять. Еще, при включении какого либо потребителя тока, например электро-стеклоподъемник, машина стала дрожать, а подсветка на щитке приборов мерцать и притухать

okorok
Лично мне кажется, что это болезнь Январей 5.1 и ему подобных VS 5.1. Сами страдаю, а причину никто найти не могёт.

#55:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 18:04
Мучился с такой же проблемой, троила на холодную, причём не только на ХХ, но иногда и при разгонах очень прилично колбасило, чаще всего в мокрую погоду, особенно после ночной стоянки под дождём. Не помогала диагностика, ВВ провода поменял, МЗ менял на исправный. Единственное что помогало - замена свечей, я пробовал всякие, и самые дешёвые свечи из Энгельса, и NGK, Beru, Denso, но больше чем 1000 км ни одного комплекта не хватало, снова начинался колбас, причём без разницы, дешёвые или дорогие свечи.
Как ни странно, проблема решилась всё-таки свечами. Знакомый мне придложил случайно оказавшиеся у него свечи Бош 4-х электродные. Не знаю, где он их взял, но у него Газель, и для неё эти свечи не подходли, а мне он их предложил за пиво. Я взял. Потом залез на сайт боша, свечи оказались для карбюраторных даигателей, зазор у них 0,9мм. Хоть и было боязно, но любопытство взяло вверх, и я поставил эти свечи в машину. Надо сказать, что я считаю эти 3-х, 4-х электродные свечи не более чем рекламным ходом, и конечно же я не купил бы их за 600 рублей, но тут они мне достались почти нахаляву. Я на них проехал уже 5000 км и единственный лёгкий колбас был при заводке в -28, причём завелась с первой попытки. Я слышал, что при малом зазоре уменьшается энергия искры, но с этими свечами мотор работает не хуже, чем с новыми 1-электродными. Чёрт его знает, как объяснить, что мне эти свечи помогли, может действительно 4 электрода увеличивают вероятность зажигания искры при не очень чистых свечах и сниженном из-за влаги высоком напряжении? У меня не очень хорошая поршневая и нагара бывало довольно много на свечах во 2-м и 3-м цилиндрах.Новые свечи ни разу не выкручивал, как выглядят, не знаю.
Ещё слышал, что нестабильный холостой ход может быть из-за загрязнения дроссельного узла, недавно была такая тема. Может, там найдётся что-то полезное.

#56:  Автор: Русиван СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 23:41
У меня тоже троил движок, пока мастер не заменил датчик ОЖ..
И все! Троение на холодную прошло!

#57:  Автор: Rom_SHОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 07:34
Русиван писал(а):

пока мастер не заменил датчик ОЖ..


У меня напряжение скакало из-за датчика незамерзайки

Последний раз редактировалось: Rom_SH (01 Апреля 2010 09:55), всего редактировалось 1 раз

#58:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 08:21
Mishgan2004 писал(а):

Народ, ну чо мнений больше нет?
_________________


ДТОЖ-стоит копейки-дело в нем, пиз***т с утра поэтому у тебя и поступает бедная смесь

#59:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 10:15
Mord_vin писал(а):

ДТОЖ-стоит копейки-дело в нем, пиз***т с утра поэтому у тебя и поступает бедная смесь


У меня тож троит только по утрам.. всё менялось.. ничего не помогает, в том чилсе и ДТОЖ.. я даже сравнивал с табличными значениями сопротвление на ДТОЖ при разных температурах - все точь в точь! и нифига.. - всё равно троит! lol1

#60:  Автор: RamiL-83Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 11:44
А у меня с приходом тепла троение само чё то исчезло....мистика hehe
#61:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 11:56
RamiL-83 писал(а):

А у меня с приходом тепла троение само чё то исчезло....мистика


Так оно-троение пропадает с теплом! Smile о том и речь! lol1

#62:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 15:32
Хотел поменять себе ДТОЖ, даже купил его, но поменять не решился. Врёт, собака, этот Luzar (так и хочется сказать "Лузер"), ни фига не совпадает характеристика из камасутры с измеренной мной! Причём в сторону занижения температуры движка! Нафига мне такой датчик, по расчётам температура включения вентилятора поднимется градусов на 5 по сравнению с той, что у меня сейчас (103, замерено точно). Датчик, который стоит с завода, точнее, по крайней мере при температуре от 0 до 100 град, ниже не замерял. По мне уж лучше датчик пусть врёт на низких температурах, чем на высоких.
#63:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 16:27
Yoga
Так купи путный/неврущий датчик - 120р

#64:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 13:13
SeGa4852, нет никакой уверенности, что другой датчик будет точнее, в продаже столько левоты, что менять одно г на другое г я не хочу, а тем более платить за это, уже достаточно попадалось кривых запчастей, лотерея чистой воды. А потом мне что, лабораторию про проверке ДТОЖ открывать? Мне не особо нравится сидеть за плиткой с ДТОЖ в кастрюле с термометром и ловить градусы и омы! Один мой знакомы накололся якобы на тольяттинком ДТОЖ, который врал на 15!!! градусов, хорошо быстро засёк! Другой четыре раза менял пробку раширительного бычка и три раза расширительный бачок (пробка создавала слишком большое давление), я сам заменил радиатор по той же причине. Нафига надо: в магазине 5 датчиков 5 разных фирм, и никто не ручается за качество, бывалые тоже говорят оставь старый. Если бы он совсем не работал, а то в допуск плюс-минус 2 град укладывается
Кстати, какой-датчик по твоему мнению
SeGa4852 писал(а):

путный/неврущий датчик - 120р

? Хотелось бы знать




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU