Страница 1 из 1
K.A.T.
Ситуация такая-все хорошо работало и ехало, вдруг при нажатии на газ машина стала глохнуть, то есть жмешь газ -машина встает, холостые в ноль и езда на подсосе не помогает. Остановился, снял кастрюлю, клапан, почистил-все восстановилось и поехало, однако после 30 км пробега все снова повторилось-снял карбюратор, прочистил топливные жиклеры, холостой ход, все продул очистителем карба-завел-все в порядке, проехал 50 метров и КИРДЫК-не хочет работать, заводишь на подсосе пытаешься тронуться-глохнет и все, не едет. Может это коммутатор или все таки карб (мог ли он за 50м пробега снова встать)
Р.S. На неделе у жены были похожие симптомы, но без последствий, все ехало, а теперь кирдык (карб новый - 2 тык не прошел), провода и электрика тоже.
Может что подскажете?
Evgen78
Возможные причины
1. Бенз паленый или с водой
2. Где то сильный подсос воздуха (вакуумник тормозов)
3. Засорились топливные фильтры в магистрали бензопровода или в карбюраторе.
4. Как экзотичный вариант проверь метки на ГРМ, может у тебя ремень перескочил на пару-тройку зубьев
Smile
zlodei21083
У меня такой вопрос решился заменой комутатора.
kukoramba
У меня такое исчеззло после заменя топливного фильтра
K.A.T.
Вакуумник - не факт - с ним проблемы были весной, шланг лопнул - сейчас все в порядке, при повороте ключа зажигания педаль проваливается (становится рабочей) все тормозит нормально. Странно что после чистки карба - нормально какие-то минуты, а после бяка происходит.
Бензин-может быть -залил бак 92 (до того лил 95) половину прокатал с переменным успехом, а сейчас из выхлопной конденсат летит , может и паленый, но не до такой же степени.
Бензонасос качает, топливо идет.(фильтров два-абсорбер и тонкой очистки обычный)
K.A.T.
Вакуумник - не факт - с ним проблемы были весной, шланг лопнул - сейчас все в порядке, при повороте ключа зажигания педаль проваливается (становится рабочей) все тормозит нормально. Странно что после чистки карба - нормально какие-то минуты, а после бяка происходит.
Бензин-может быть -залил бак 92 (до того лил 95) половину прокатал с переменным успехом, а сейчас из выхлопной конденсат летит , может и паленый, но не до такой же степени.
Бензонасос качает, топливо идет.(фильтров два-абсорбер и тонкой очистки обычный)
Evgen78
Когда на подсосе работал, движок троил или нет? Может конечно коммутатор дурить, проверь его. Заодно и высоковольтные цепи на предмет пробоя на массу.
Утечку искры легко обнаружить в темноте. Удачи.
K.A.T.
Когда чистил карб, то на высоких оборотах ничего не троило, на подсосе тоже не троит, но глохнет. Заводится с полоборота и глохнет.
Свечи NGK, провода, катушка, коммутатор, трамблер менялись вместе с карбом. (общий пробег под 130 тык). Будем все смотреть. Ведь работала не слышно -700 холостые ровные и на ведь.
Хотя может и провода крякнули(за 2 тысячи то?)
Michail_09
K.A.T. писал(а):

Свечи NGK, провода, катушка, коммутатор, трамблер менялись вместе с карбом. (общий пробег под 130 тык).


Ставь все из перечисленного по 1 позиции обратно. Возможно дефект уберется.
.G.T.I.
А у меня разъем датчика хола барахлил, туда вода попала, а потом напчалось....холостые держит, а на газ жмешь рывки и глохнет, иногда холостые плавали, симптомы были разные, поправишь, и пару деньков модно покататься, а потом опять началось... потом заменил и все Ок.
lumb
Тоже,было,лечил выставлением зажигания по приборам так сказать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы