Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
поблема АКБ разряжается

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> поблема АКБ разряжается вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rva



На форуме 10 лет
Сообщения: 398
Откуда: 44
Авто: продал ВАЗ 21154 кварц Ян 7.2
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 11:47
Ответить с цитатой

возникла проблема. неделю не ездил прихожу в гараж незаводиться АКБ разряжен. Причем акком новый (в июне покупал) 5-7 минут зарядным уст-вом погоням авто возбудилась сразу. Мерял наряжение
на АКБ во время работы двига. при вкл. фарах, печке и т.п. тестер показывае 13.5 - 13.8. сигналку не включал. второй раз такая хрень. Почему АКБ разряжается может где какой глюк.

_________________
три фары, три.....
Вернуться к началу
rva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evpajoker



На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 12:00
Ответить с цитатой

Может уже скоро генератору кердык настанет? Симптомы на лицо...
_________________
ВАЗ 21083, 1988 г.в., красный рубин.
Стремлюсь к Chevrolet Laceti хэтчбек, ну а потом, Subaru Impreza Smile
Вернуться к началу
Evpajoker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
твм



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 13:25
Ответить с цитатой

на заглушенной машине сними клемму массы и поставь амперметр последовательно узнаешь есть утечка или нет.
Вернуться к началу
твм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rva



На форуме 10 лет
Сообщения: 398
Откуда: 44
Авто: продал ВАЗ 21154 кварц Ян 7.2
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 13:58
Ответить с цитатой

твм
на сколько ампер должен быть прибор7

_________________
три фары, три.....
Вернуться к началу
rva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicavero



На форуме 10 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 17:58
Ответить с цитатой

rva писал(а):
твм
на сколько ампер должен быть прибор7
предел измерения 10 А. Без шуток. (у меня при при включенной сигналке 50 мА)
_________________
Хочу всё знать!
Вернуться к началу
nicavero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шурик 21083i



На форуме 11 лет
Сообщения: 891
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Авто: ФФ2 2.0 91050км->ФМ4 2.0 Hatchbac 156000км
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 19:07
Ответить с цитатой

Evpajoker писал(а):
Может уже скоро генератору кердык настанет? Симптомы на лицо...


+1 Confused
Вернуться к началу
Шурик 21083i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 20:59
Ответить с цитатой

А ты заряди АКБ сначала.
И ток утечки меряй.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 21:03
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
А ты заряди АКБ сначала.

+1
Сначала зарядить надо
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 21:43
Ответить с цитатой

А какая хрен разница. Зачем заряжать. Ток утечки в любом случае будет. Потребители: иммобилайзер, мозги, приборка, сигналка, магнитолка и т.д. В спячке жрут понемногу. Каждый мигающий светодиод жрет 7-8 мА. И летом ездил в полуразряженном аккумулятором. у себя в выходные плотность замерял, разряжен на половину. Постоянные пуски и непродолжительное перемещение, вина этому. При долгой стоянке, проще клейму сбросить.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 22:26
Ответить с цитатой

tank писал(а):
А какая хрен разница. Зачем заряжать

А затем что если разрыженный АКБ 5-7 минут погонять зарядником, он может и заведет двиг, но энергии то в нем мало. А сейчас холодно. Печка, обогрев стекла, музыка, фары. На задрядку АКБ от гены мало что остается. Поэтому ставь заряжаться АКБ. Я с нуля до 100% заряжал свою АКБ 50часов.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rva



На форуме 10 лет
Сообщения: 398
Откуда: 44
Авто: продал ВАЗ 21154 кварц Ян 7.2
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 15:07
Ответить с цитатой

АКБ заряжена была перед тем как в гараж поставил покрайне мере глазок зеленый был, а теперь черный.
_________________
три фары, три.....
Вернуться к началу
rva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бармалей_GMN



На форуме 11 лет
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 18:43
Ответить с цитатой

Что тут можно спрашивать, если потери не мерял???
Лечением по фотографии не увлекаешься?
Найти проблему, если она не "пропадающая", быстрее и проще чем перечислить все возможные варианты.

_________________
Зубила 1300 МПСЗv4.32R
Вернуться к началу
Бармалей_GMN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 20:45
Ответить с цитатой

Бармалей_GMN писал(а):
Что тут можно спрашивать, если потери не мерял

+1
Тестер в руки и вперед

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 21:02
Ответить с цитатой

rva писал(а):
покрайне мере глазок зеленый был, а теперь черный.


В ж*пу это глаз. Он зеленый еще когда аккумулятор уже пустой.

Сергей 22 писал(а):
Я с нуля до 100% заряжал свою АКБ 50часов.

Это что 1 ампером заряжал чтоли. Можно и 500 часов 0.1 А заряжать. Но это мазахизм.

_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 21:43
Ответить с цитатой

tank писал(а):
Сергей 22 писал(а):
Я с нуля до 100% заряжал свою АКБ 50часов.

Это что 1 ампером заряжал чтоли. Можно и 500 часов 0.1 А заряжать. Но это мазахизм


Нет так всегда разный был. Вначале поставил на несколько часов 5А
Потом 3,5 основная зарядка и под конец 1,5 А
Периодически проверял плотность ареометром. Когда стала 1,29 снял с зарядки

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 21:44
Ответить с цитатой

rva писал(а):
АКБ заряжена была перед тем как в гараж поставил покрайне мере глазок зеленый был, а теперь черный.


у тебя, значит, varta? хороший аккумулятор...
ты не слушай никого, все у тебя в порядке с генератором.
делай по пунктам:
1. открой капот, сними крышку монтажного блока, выключи зажигание, закрой все двери и сними клемму с концевика капота (типа тоже закрыт).
2. сними "-" клемму с аккумулятора
3. там, где завинчивается винтик на клемме зазор. в зазор вставь одну из иголочек тестера и зафиксируй этим самым винтиком.
4. мультитестер поставь на "10а", проводки втыкай в крайние гнезда,
свободную иголочку мультитестера на "-" аккумулятора.

в идеале, кторого не достичь на наших машинах, должно быть 0,00
у тебя будет, к примеру 0,16

5. выдергиваешь по одному предохранители, складывая их в перевернутую крышку монтажного блока (тут осторожней, три предохранителя, на 30, 10 и 7,5 а не значатся в оттиске изнутри крышки. если у тебя новый монтажный блок это те, что стоят не в ряд с остальными шестнадцатью, а между релюшек)

утечек может быть несколько, поэтому выдергивай все без разбора, а потом по одному вставляй.

6. если все предохранители вынул, а утечка осталась, тогда с "+" клеммы открути провод, что идет на впрыск (черный 15 см, дальше идет красный)
7. цепи, в которых найдешь утечки, звони дальше. релюшки, выключатели...
8. заряди аккумулятор. электролит у тебя не доливается, и плотность не проверяется.

хочешь пальцем в небо скажу, что у тебя не так? :-)
на питание магнитолы идет два провода. один на замок зажигания, собственно для питания магнитолы, другой на питание внутренних часов и настроек тюнера.
они у тебя скручены вместе стараниями нерадивого установщика. да и антенну небось туда же подкрутили (ее надо на замок зажигания через предохранитель на 2 а, либо к специальному выходу магнитолы) либо комп (там тоже самое) либо усилитель или сабвуфер (если есть)

генератор проверяется так (а заодно и регулятор напряжения)
включаешь дальний, обогрев стекла, открываешь дверь (то есть все приборы, что работают равномерно, аварийка не годится) и на холостых оборотах ставишь на мультитестере "20v" и меряешь.
должно быть 13.5-14 вольт.
или включаешь вообще все, что есть, помощника за руль, 2000 оборотов и меряешь.

утечки до 0,03а нормальны. это ЦЗ, иммобилайзер, сигнализация. отпишись, как сделаешь.

_________________
если я неправ, то пусть меня поправят специалисты.
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rva



На форуме 10 лет
Сообщения: 398
Откуда: 44
Авто: продал ВАЗ 21154 кварц Ян 7.2
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 11:09
Ответить с цитатой

gender-male
СПАСИБО :cool:

_________________
три фары, три.....
Вернуться к началу
rva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thalamus



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: СПб
Авто: Ваз 2109 93г. (экспортный)
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2006 19:06
Ответить с цитатой

началось все с того что вчера вечером не смог завестись....
решили что сдох аккамулятор. поехали купили новый Varta.
подключили плюс, а минус только соединились контакты, сразу искры... короче, воткруть даже не смогли, т.к. иже побоялись что-то делать... контакты чуток оплавились :(

это поставив на 200 на мультиметре и присоединяясь к клеммам показывает 0.8-0.9
вытащив все предохранители, все остается по старому.

если все воткруть обратно, то при воткнутом и повернутом ключе зажигания показывает 1.1

:(
пункты 6 и 7 не делали т.к. только нашли этот пост.... да и вообще только купил машину свою первую.... и немного боюсь что-то сделать не так Sad
Вернуться к началу
thalamus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chas



На форуме 10 лет
Сообщения: 91
Откуда: Пенза
Авто: 099_карб
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2006 19:51
Ответить с цитатой

Было также - за неделю акб в ноль!
При поиске утечки выяснилось, что это магнитола. Точно ток не помню, но для полной разрядки достаточный. Но. Большой ток в дежурном режиме ТОЛЬКО при вставленной панели. Без нее все ОК.
Теперь на ночь всегда снимаю панель. Магнитола panasonic mp-3. Звонил в сервис центр с вопросом о таком большом токе в деж.режиме - сказали, что это в норме и ремонту не подлежит.
Вернуться к началу
Chas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thalamus



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: СПб
Авто: Ваз 2109 93г. (экспортный)
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2006 19:56
Ответить с цитатой

у меня панель всегда снимается.... но тож панасоник.
5301, а у вас?
Вернуться к началу
thalamus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chas



На форуме 10 лет
Сообщения: 91
Откуда: Пенза
Авто: 099_карб
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2006 20:10
Ответить с цитатой

CQ-C1300W.
Вернуться к началу
Chas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2006 21:51
Ответить с цитатой

Заряжал акум у себя на работе.Там заряжают электропогрузчики и лохи не работают (фирма французкая).Заряжали Тюменьский акум двое суток по науке.Сказали что могли бы и за 12 часов зарядить током в 100 А.Полгода -как новый , хотя ему уже четвёртый год пошёл.
ЗЫ нашей фирме больше 2-х лет,за это время не списали ещё ниодного аккамулятора.На электропогрузчиках они гоняются и в хвост и в гриву , хватает его на 10-12 часов.

_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы