Страница 1 из 1
Denis-vaz21074
Машина не новая 1999 года, бывший владелец видимо что-то словил, полность сгнил порог со стороны пасажира, так ка сделано было очень плохо.
Порог я переварил обошлось в 6400р, вопрос за покраской.
Так как затронуто 3 элемента, в сервесе будет стоить немалых денег, которых уже нет.
1-Переднее крыло, нижня часть которая прилегает к порогу срезали и поставили новую.
2-Сам порог
3-Заехали сваркой немного на заднее крыло
Сам вопрос
1-Какую лучше выбрать шпатлеку(фирма)
2-Какая грунтовка (фирма)
3-Какя краска (фирма)
И опишите полность сам процесс покраски пожалуйста??
Eleat
Мой тебе совет - не заморачивайся краской, а купи антигравия в баллончике и пороги-низ крыльев по периметру аккуратно им покрась. Выглядит неплохо, зиму откатаешься, а летом-весной флаг тебе в руки крась хоть сам, хоть в сервис отдавай. Я бы так сделал.
Eleat
Да, и еще ? не поленись внутрь порога Мовили налить или подобной дряни? И посмотри сварные швы, тем более что варилось все внизу. Гниет в первую очередь шов. Если не обработать ? на год может не хватить.
lemon
Denis-vaz21074 писал(а):

Порог я переварил обошлось в 6400р



Нихрена себе цены!!! Ты не ошибся ноликом? или это я от жизни отстал?

По теме: обрабатывать внутри обязательно мовилем! снаружи шов отчистить от ражавчины, грунтануть, а потом антиграфийкой. Если аккуратно сдеалть неплохо смотрится.
OutMaster
Вообщем правильно выше сказано
Цитата:

Мой тебе совет - не заморачивайся краской, а купи антигравия в баллончике и пороги-низ крыльев по периметру аккуратно им покрась. Выглядит неплохо, зиму откатаешься, а летом-весной флаг тебе в руки крась хоть сам, хоть в сервис отдавай. Я бы так сделал.


Погода не для покраски. Да и процесс этот не терпит спешки.
По поводу шпатлевки, покраски и прочих технологий я читал на этом форуме пару месяцев назад, правда тема была древняя и поискать ее надо, но там отлично написано.
Себе шпатлевку брал BODY, полиэфирная, бывает нескольких вариантов: для грубых работ; мелкая для доводки. Есть еще шпатлевки трех компонентные - про них ничего не знаю. Встречаются только в автомагазинах. Грунтовку тоже брал BODY (в баллончике) + краска SADOLIN (тоже в баллончике).
Все эти процедуры необходимо делать в теплую (+20) и сухую погоду.
ALAN 013
lemon писал(а):

Нихрена себе цены!!! Ты не ошибся ноликом? или это я от жизни отстал?


Да вот и я о том же. У нас за 400 - 450 у.е. можно капиталку кузова сделать с разборкой - сборкой и покраской.
Hans11
Denis-vaz21074

Eleat писал(а):

Мой тебе совет - не заморачивайся краской, а купи антигравия в баллончике и пороги-низ крыльев по периметру аккуратно им покрась. Выглядит неплохо, зиму откатаешься, а летом-весной флаг тебе в руки крась хоть сам, хоть в сервис отдавай. Я бы так сделал.



+1, только предварительно новые части покрась грунтовкой.
Denis-vaz21074
Я тоже думаю, что дорого он взял: приварил низ крыла, поменял один поддомкратник и усилил его, немного переварил стойку между дверьми, сам порог, усиление его, и вроде лонжерон( металическая полоса шириной в 15 см. и дырами в деаметре примерно 30 мм).
И небольшую сднлал антикорозийку.
Мне нехотелось бы связываться с антигравием, т.к. низ машины в других местах впорядке, да и порог сдругой стороны тоже идеален, хочу сделать как было.
Hans11
Denis-vaz21074

У керри антигравий гладкий, потом можешь спокойно покрасить краской, как по грунтовке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы