Задняя опора двигателя 2112 - ставить или нет?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 20:49
все, вкурил про что вы говорите-разборная, сэнкс ))
#52:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 23:15
У меня стоит такая. Рычаг не болтается. Вибрации не достают.
Еще + такой хрени в том, что ограничивает перемещение стыка штанов и катализатора. Двигатель меньше болтается. Значит кольцо будет жить дольше.

#53:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 23:51
переключение мягче но вибрции на холостых такие что дребезжит обивка двери но постепенно за день малость уменьшились надеюсь что утрясеться

встала все гуд был малость геморой потому как защиту не снимал но с грехом пополам но дальний болт затянул потому как защиту снимать очень очень ломало, ставил без резинок под болты думаю зря, скрорей всего разрежу бублики задних стоек пополам и подсуну как шаёбы попоробуем еще так

#54:  Автор: McLaren_Откуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 14:37
Я машину купил она уже стояла ) Вот радость то )))
#55:  Автор: КазахОткуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 20:13
Да вибрация действительно есть и по началу кажется сильной.Мне кажется что шайбы надо ставить для уменьшения вибрации,и не обязательно резиновые.Смысл этих шайб в изменении положения двигателя до первоначального или близкого к нему.Чтобу разгрузить опоры как писал Serg x несколько постов выше.
#56:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 20:53
Казах писал(а):

Да вибрация действительно есть и по началу кажется сильной.Мне кажется что шайбы надо ставить для уменьшения вибрации,и не обязательно резиновые.Смысл этих шайб в изменении положения двигателя до первоначального или близкого к нему.Чтобу разгрузить опоры как писал Serg x несколько постов выше.



нифига я поставил с шайбами 3 мм толщиной примерно, так что тока резиновые

#57:  Автор: McLaren_Откуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 21:00
Может потому что у меня не первый день стоит, но всё же. Недавно снимал коробку не снимая приводов, чтобы заменить вилку сцепления, так вот откручивал заднюю опору. Смысл в том что опору когда ставил обратно все отверстия были один в один.

Ничего не подгонял вставил как было. Возможно это и есть нормальное положение.

ИМХО пофиг на твои ощущения, вибрации и прочее главное чтобы машине было проще работать и надёжнее (первая заповедь жигулиста)

#58:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 21:50
McLaren_ писал(а):

Смысл в том что опору когда ставил обратно все отверстия были один в один.

Ничего не подгонял вставил как было. Возможно это и есть нормальное положение.


Сам же говориш что у тя она давно уже, резина уже осела как надо, потому все и встало как влитое

#59:  Автор: McLaren_Откуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 22:04
Temosha87 Ну так это показатель что ничего чужеродного в задней опоре нет и её нужно ставить

Особой шумеки у меня на машине нет, но и не сток. никаких ужастных вибраций не наблюдаю.

Мой вывод и плюс ко всем - опоре быть gpn

#60:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 09:01
Докладаю за два дня езды вибрации уменьшились и это явно не я привык, потому как трясло так что обивка резонировала ща все тихо
#61:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 16:06
Я тоже поставил эту опору... Вчера...
Для сомневающихся можно сказать, что давно надо было поставить (жаль, что на заводе не ставят).
Первое впечатление - доволен результатом. Продолльные колебания двигателя минимальны (почти не заметны). При переходе на режим торможения двигателем (при отпускании педали газа) рычаг КПП не болтается и не дергается вперед-назад. Переключение передач стало более четким, за счет стабилизации двигателя и КПП в подкапотном пространстве кажется, что ход рычага КПП стал меньшим. Пропал (почти Wink ) дребезг рычага переключения передач. Словом одни положительные моменты. supercool

Шум и вибрация... усиление этих явлений , если и есть, то не заметно.
Единственный ньюанс, - прийдется подрегулировать кулису. (задняя передача включается как-то "не так", без щелчков, треска и хруста, но не так, как было раньше). Неделю покатаюсь, а там будет видно... Склоняюсь к тому, что хвостовик безлюфтового карданчика (калиновского) надо будет укоротить.

#62:  Автор: swawОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 16:43
v.v.alex писал(а):

и при разгоне на 2-й....


О-о-о-о-о-о--!!!, Блин. А я думаю, и че у меня постоянно стучит на второй когда разгоняюсь при повороте. Теперь все ясно. Спасибо, брат

#63:  Автор: _50_Art_498Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 04 Января 2016 09:58
Уговорили поставить заднюю опору у официалов - весь уплевался, вибрации на холостых оборотах очень ощутимые, ощущение, что все пломбы из зубов скоро вылетят, поеду нахрен снимать её. Пока что так зол, что хочется с них денег стрясти обратно за работу, пусть это и копейки, но уже из-за принципа - если эта опора не предусмотрена была изначально - нехрен и ставить было.
#64:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 04 Января 2016 10:28
плацебо. это как в племени африканском больным градусники ставили, половина вылечилось.
#65:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 04 Января 2016 11:00
_50_Art_498 писал(а):

вибрации на холостых оборотах очень ощутимые


А левая и правая опоры двигателя как поживают? У меня они с виду нормальные были, не просевшие, а когда поменял их - они обе снизу надорванные, одна больше другая меньше...так что и этих опорах может быть причина вибрации

#66:  Автор: _50_Art_498Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 04 Января 2016 13:05
Левая и правая опоры новые, установлены одновременно с задней опорой. Изначально обратился в сервис по причине резонирующего звука при нагрузке на двигатель во время движения на 1-2 передачах, вот в сервисе и посоветовали сменить просевшие опоры и поставить дополнительную, чтобы не выгибало трубу, ведущую на глушитель.
#67:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 04 Января 2016 14:01
_50_Art_498
А гитары верхняя\нижняя тоже целые\новые?

#68:  Автор: _50_Art_498Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 04 Января 2016 14:08
Хз что там с гитарами, не автослесарь, наверно смотрели, что все остальное целое.
#69:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 04 Января 2016 17:09
_50_Art_498
_50_Art_498 писал(а):

чтобы не выгибало трубу, ведущую на глушитель.


вот это развод.... facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

_50_Art_498
вы не любите кошек- вы просто не умеете их готовить...
при установке ее есть некоторые аспекты о которых установщики забыли..
например- резина в подушке недолжна быть нагружена.

#70:  Автор: _50_Art_498Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 16 Января 2016 17:14
Сняли в этом же сервисе Лада эту заднюю опору, машина стала работать тихо, ровно, как и должно быть.
За навязанную мне услугу по установке лишней опоры нашли компромиссное решение: бесплатная работа по демонтажу этой опоры и две бесплатных мойки машины с химией в подарок. Ну и опору эту еще тоже отдали, правда куда её сейчас девать - ума не приложу... )




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU