Страница 3 из 3
Temosha87
все, вкурил про что вы говорите-разборная, сэнкс ))
AMAROCK
У меня стоит такая. Рычаг не болтается. Вибрации не достают.
Еще + такой хрени в том, что ограничивает перемещение стыка штанов и катализатора. Двигатель меньше болтается. Значит кольцо будет жить дольше.
zmey999
переключение мягче но вибрции на холостых такие что дребезжит обивка двери но постепенно за день малость уменьшились надеюсь что утрясеться

встала все гуд был малость геморой потому как защиту не снимал но с грехом пополам но дальний болт затянул потому как защиту снимать очень очень ломало, ставил без резинок под болты думаю зря, скрорей всего разрежу бублики задних стоек пополам и подсуну как шаёбы попоробуем еще так
McLaren_
Я машину купил она уже стояла ) Вот радость то )))
Казах
Да вибрация действительно есть и по началу кажется сильной.Мне кажется что шайбы надо ставить для уменьшения вибрации,и не обязательно резиновые.Смысл этих шайб в изменении положения двигателя до первоначального или близкого к нему.Чтобу разгрузить опоры как писал Serg x несколько постов выше.
zmey999
Казах писал(а):

Да вибрация действительно есть и по началу кажется сильной.Мне кажется что шайбы надо ставить для уменьшения вибрации,и не обязательно резиновые.Смысл этих шайб в изменении положения двигателя до первоначального или близкого к нему.Чтобу разгрузить опоры как писал Serg x несколько постов выше.



нифига я поставил с шайбами 3 мм толщиной примерно, так что тока резиновые
McLaren_
Может потому что у меня не первый день стоит, но всё же. Недавно снимал коробку не снимая приводов, чтобы заменить вилку сцепления, так вот откручивал заднюю опору. Смысл в том что опору когда ставил обратно все отверстия были один в один.

Ничего не подгонял вставил как было. Возможно это и есть нормальное положение.

ИМХО пофиг на твои ощущения, вибрации и прочее главное чтобы машине было проще работать и надёжнее (первая заповедь жигулиста)
Temosha87
McLaren_ писал(а):

Смысл в том что опору когда ставил обратно все отверстия были один в один.

Ничего не подгонял вставил как было. Возможно это и есть нормальное положение.


Сам же говориш что у тя она давно уже, резина уже осела как надо, потому все и встало как влитое
McLaren_
Temosha87 Ну так это показатель что ничего чужеродного в задней опоре нет и её нужно ставить

Особой шумеки у меня на машине нет, но и не сток. никаких ужастных вибраций не наблюдаю.

Мой вывод и плюс ко всем - опоре быть gpn
zmey999
Докладаю за два дня езды вибрации уменьшились и это явно не я привык, потому как трясло так что обивка резонировала ща все тихо
S_K
Я тоже поставил эту опору... Вчера...
Для сомневающихся можно сказать, что давно надо было поставить (жаль, что на заводе не ставят).
Первое впечатление - доволен результатом. Продолльные колебания двигателя минимальны (почти не заметны). При переходе на режим торможения двигателем (при отпускании педали газа) рычаг КПП не болтается и не дергается вперед-назад. Переключение передач стало более четким, за счет стабилизации двигателя и КПП в подкапотном пространстве кажется, что ход рычага КПП стал меньшим. Пропал (почти Wink ) дребезг рычага переключения передач. Словом одни положительные моменты. supercool

Шум и вибрация... усиление этих явлений , если и есть, то не заметно.
Единственный ньюанс, - прийдется подрегулировать кулису. (задняя передача включается как-то "не так", без щелчков, треска и хруста, но не так, как было раньше). Неделю покатаюсь, а там будет видно... Склоняюсь к тому, что хвостовик безлюфтового карданчика (калиновского) надо будет укоротить.
swaw
v.v.alex писал(а):

и при разгоне на 2-й....


О-о-о-о-о-о--!!!, Блин. А я думаю, и че у меня постоянно стучит на второй когда разгоняюсь при повороте. Теперь все ясно. Спасибо, брат
_50_Art_498
Уговорили поставить заднюю опору у официалов - весь уплевался, вибрации на холостых оборотах очень ощутимые, ощущение, что все пломбы из зубов скоро вылетят, поеду нахрен снимать её. Пока что так зол, что хочется с них денег стрясти обратно за работу, пусть это и копейки, но уже из-за принципа - если эта опора не предусмотрена была изначально - нехрен и ставить было.
Pavlusha
плацебо. это как в племени африканском больным градусники ставили, половина вылечилось.
All Exx64
_50_Art_498 писал(а):

вибрации на холостых оборотах очень ощутимые


А левая и правая опоры двигателя как поживают? У меня они с виду нормальные были, не просевшие, а когда поменял их - они обе снизу надорванные, одна больше другая меньше...так что и этих опорах может быть причина вибрации
_50_Art_498
Левая и правая опоры новые, установлены одновременно с задней опорой. Изначально обратился в сервис по причине резонирующего звука при нагрузке на двигатель во время движения на 1-2 передачах, вот в сервисе и посоветовали сменить просевшие опоры и поставить дополнительную, чтобы не выгибало трубу, ведущую на глушитель.
System
_50_Art_498
А гитары верхняя\нижняя тоже целые\новые?
_50_Art_498
Хз что там с гитарами, не автослесарь, наверно смотрели, что все остальное целое.
LAVik
_50_Art_498
_50_Art_498 писал(а):

чтобы не выгибало трубу, ведущую на глушитель.


вот это развод.... facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

_50_Art_498
вы не любите кошек- вы просто не умеете их готовить...
при установке ее есть некоторые аспекты о которых установщики забыли..
например- резина в подушке недолжна быть нагружена.
_50_Art_498
Сняли в этом же сервисе Лада эту заднюю опору, машина стала работать тихо, ровно, как и должно быть.
За навязанную мне услугу по установке лишней опоры нашли компромиссное решение: бесплатная работа по демонтажу этой опоры и две бесплатных мойки машины с химией в подарок. Ну и опору эту еще тоже отдали, правда куда её сейчас девать - ума не приложу... )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы