Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Диагностика катушек - как?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Диагностика катушек - как? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dima22



На форуме 11 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 14:11
Ответить с цитатой

Мля, мужики (и девушки, если есть, что путного сказать), ну как эти сраные катушки диагностировать? Есть подозрение, что одна из моих катушек иногда под нагрузкой выдает недостаточно "сильную" искру -> жопой чувствую небольшую кратковременную потерю мощности. Ошибок нет. Свечи нормального цвета. Все 4. Сказать, в каком цилиндре происходит сие безобразие по свечам соответственно не могу.

Не сказать, что прям зае..., но... сами понимаете. Laughing

ЗЫ. Сразу предупреждаю: разрядника нет.

_________________
21124 "снежная королева"
http://autolada.fastbb.ru
Я #@$# модераторов.
Вернуться к началу
Dima22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей968



На форуме 10 лет
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Авто: 21124 16v 1.6 2004 г
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 15:06
Ответить с цитатой

по-моему только поочередной заменой на заведомо исправную
Вернуться к началу
Сергей968 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima22



На форуме 11 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 15:58
Ответить с цитатой

Сергей968 писал(а):
по-моему только поочередной заменой на заведомо исправную


Мда, мля... И ездить до очередного проявления проблемы - она ж у меня не постоянно возникает.

Хде, нафиг, праизвадителе и пачиму ане малчат а том, каг их детищо диагностировать? Smile

_________________
21124 "снежная королева"
http://autolada.fastbb.ru
Я #@$# модераторов.
Вернуться к началу
Dima22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladip



На форуме 13 лет
Сообщения: 161
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 16:08
Ответить с цитатой

Пытаться ездить в режиме той самой нагрузки когда глючит, ошибка обязательно вылезит...
_________________
ЗАЗ-968М -> ЗАЗ-1105 -> 21093 -> 21124 -> ?
Вернуться к началу
vladip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima22



На форуме 11 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 16:32
Ответить с цитатой

vladip писал(а):
Пытаться ездить в режиме той самой нагрузки когда глючит, ошибка обязательно вылезит...


Дык ишшо раз повторяю:
1. едешь, вдруг небольшое падение мощности: педаль акселератора не трогаешь (в каком положении нажата, так и продолжаешь удерживать), скорость не переключаешь, через секунду примерно мощность возвращается.
2. Проблема явно из разряда плавающих - бывает очень редко.

Хотя! Сейчас мне уже кажется, что есть небольшая потеря мощности уже постоянно: при том же проценте открытия дроссельной заслонки тачка раньше разгонялась быстрее. Понимаю, конечно, что субъектвно все это.

_________________
21124 "снежная королева"
http://autolada.fastbb.ru
Я #@$# модераторов.
Вернуться к началу
Dima22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей968



На форуме 10 лет
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Авто: 21124 16v 1.6 2004 г
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 16:38
Ответить с цитатой

если постоянно, то меняй поочередно катушки, заводись, дергай газ и слушай... скорей всего разница будет слышна (если дело в катушке). лучше дергай газ из-под капота.
Вернуться к началу
Сергей968 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima22



На форуме 11 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 16:48
Ответить с цитатой

Сергей968 писал(а):
если постоянно, то меняй поочередно катушки, заводись, дергай газ и слушай... скорей всего разница будет слышна (если дело в катушке). лучше дергай газ из-под капота.


Блин... Вот и хотелось бы какую-нить методику диагностики "подручными средствами", чтоб в любом гараже. Или я много хочу? :-D

Надо к деду съездить, забрать овометр. Есть 100% живая катушка, сравню показания, мож че выгорит...

_________________
21124 "снежная королева"
http://autolada.fastbb.ru
Я #@$# модераторов.
Вернуться к началу
Dima22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meg



На форуме 11 лет
Сообщения: 367
Откуда: Питер
Авто: 21114 (1.6 16V) HL54 -> AstraH
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 16:52
Ответить с цитатой

2 Dima22
Попробуй 2 вещи:
1. Крутани где-нить до 5000-5500 об/мин (лучше на третьей передаче)
2. Воткни вторую передачу, не выжимая сцепления сбрось скорость так, что-бы стало 1000об/мин и нажми тапку в пол.

У меня с дохлой катушкой в порвом случае сразу чек вылезал. А во втором - после нескольких секунд дерготни, но не всегада - иногда дернется пару раз и едет дальше нормально.

Задача - надо зажечь чек. Потом маршрутником смотрим где пропуски.
Если стабильно - меняем катушки местами. Если ошибка сползла - меняем битую катушку на новую.

Контроллер определяет пропуски по неравномерности вращения коленвала. Причем делает это не сразу. Если пропуски диагностируются начинает мигать чек и отключается цилиндр с пропусками -машина начинает троить. Глушим, заводим - теперь чек просто горит.

Все выше описанное сплошное ИМХО Smile
Вернуться к началу
Meg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей968



На форуме 10 лет
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Авто: 21124 16v 1.6 2004 г
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 16:57
Ответить с цитатой

у меня с двумя битыми катушками чек не включался ни разу, так что...
Вернуться к началу
Сергей968 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima22



На форуме 11 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 16:58
Ответить с цитатой

Meg

Интересно. Попробую. Но щас доеду за овометром, двиг будет нагрет до рабочей температуры, загоню в гараж и сразу овометр в зубы. Smile

_________________
21124 "снежная королева"
http://autolada.fastbb.ru
Я #@$# модераторов.
Вернуться к началу
Dima22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meg



На форуме 11 лет
Сообщения: 367
Откуда: Питер
Авто: 21114 (1.6 16V) HL54 -> AstraH
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 17:01
Ответить с цитатой

2 наилучших варианта:
1. Зажечь чек + маршрутник
2. Заведомо исправная катушка и менять по очереди

Катушки кстати подешевели. Меняли по гарантии, но в заказ наряде была цена (на сколько ВАЗ попал Smile) Первая было в районе 950р. А вторая недавно уже 500 с чем-то.
Вернуться к началу
Meg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex21124



На форуме 10 лет
Сообщения: 84
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 09:30
Ответить с цитатой

Недавно ездил со своими катушками в Чехов-лада.(свою машину там брал)...В сервисе сказали, что очень много народу обращается с пропусками, но диагностировать пока не научились нормально..Пока только отсоединяют провода на заведенном двигателе от катушек и слушают......У меня кстати 30000 отъездила,проблем не знала.Как-то заправился в очередной раз на BP (Подольск...Все время только там и заправлялся)...и сразу после заправки стала чихать...Купил две катушки (в КЭМПе 1195р-1шт.) Стало значительно лучше.....пропуски прекратились, но подтраивание легкое осталось...Думаю оставшиеся две тоже глючат......Я долго ковырялся в интернете....и больше всего мнений по этому поводу,что лучше покупать дешевые свечи, но менять чаще.
_________________
21124/1.6/16v
Вернуться к началу
Alex21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex21124



На форуме 10 лет
Сообщения: 84
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 09:33
Ответить с цитатой

И еще говорят, что чаще всего вылетают либо две, либо все сразу. По одной очень редко....Полностью не ломаются, а подтраивают и портят нам жизнь......
_________________
21124/1.6/16v
Вернуться к началу
Alex21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima22



На форуме 11 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 09:39
Ответить с цитатой

Карочи, икспирименд ни удалсо. Laughing

Все катушки показали одинаковое сопротивление на каждой обмотке. По мере остывания сопротивление как и положено падало. То ли у меня все катушки исправны, то ли по сопротивлению неисправность не подтвердишь.

Блин... Надыбать бы забракованную катушку и сравнить ее замеры с моими.

_________________
21124 "снежная королева"
http://autolada.fastbb.ru
Я #@$# модераторов.
Вернуться к началу
Dima22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex21124



На форуме 10 лет
Сообщения: 84
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 09:47
Ответить с цитатой

Я сначала тоже мерил сопротивление....На сдохшей катушке было такое же,как и только что купленной....и тоже по мере охлаждения падало..
_________________
21124/1.6/16v
Вернуться к началу
Alex21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей968



На форуме 10 лет
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Авто: 21124 16v 1.6 2004 г
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 09:57
Ответить с цитатой

у меня в неисправной катушке точно такое же сопротивление как и в исправной. не получится так определить у тебя ничего... только поочередной заменой
Вернуться к началу
Сергей968 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 10:19
Ответить с цитатой

Сергей968 писал(а):
у меня с двумя битыми катушками чек не включался ни разу, так что...

Укажите контроллер и персию прошивки, некоторые старые прошивки не поддерживали контроль пропусков воспламенения. Например Январь 5.1 (J5V05H16) - без контроля, начиная с (J5V05K17) с контролем. Вполне возможно что это ваш вариант.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bamigot



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: г. Орёл
Авто: Mitsubishi Lancer IX
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 10:50
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
Сергей968 писал(а):
у меня с двумя битыми катушками чек не включался ни разу, так что...

Укажите контроллер и персию прошивки, некоторые старые прошивки не поддерживали контроль пропусков воспламенения. Например Январь 5.1 (J5V05H16) - без контроля, начиная с (J5V05K17) с контролем. Вполне возможно что это ваш вариант.


Интересно посмотреть на машину с 1.6кл 1.6л с Я-5, с раздельными катушками зажигания да ещё и с прошивкой Н16 :-)
Вернуться к началу
Bamigot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей968



На форуме 10 лет
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Авто: 21124 16v 1.6 2004 г
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 10:55
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
Сергей968 писал(а):
у меня с двумя битыми катушками чек не включался ни разу, так что...

Укажите контроллер и персию прошивки, некоторые старые прошивки не поддерживали контроль пропусков воспламенения. Например Январь 5.1 (J5V05H16) - без контроля, начиная с (J5V05K17) с контролем. Вполне возможно что это ваш вариант.

шился у Паулюса.
может и увидел бы контроллер что-то если б я делал как описАл выше товарищ, просто я почуствовал неладное раньше контроллера видимо Smile
Вернуться к началу
Сергей968 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 11:16
Ответить с цитатой

Bamigot писал(а):
GVG писал(а):
Сергей968 писал(а):
у меня с двумя битыми катушками чек не включался ни разу, так что...

Укажите контроллер и персию прошивки, некоторые старые прошивки не поддерживали контроль пропусков воспламенения. Например Январь 5.1 (J5V05H16) - без контроля, начиная с (J5V05K17) с контролем. Вполне возможно что это ваш вариант.


Интересно посмотреть на машину с 1.6кл 1.6л с Я-5, с раздельными катушками зажигания да ещё и с прошивкой Н16 Smile

Согласен, предположение не верное. Я думаю на 1.6 16 все прошивки шли с диагностикой так как выпускались сравнительно не давно.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы