Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Горит лампа заряда АКБ :(

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Горит лампа заряда АКБ :( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
V.I.S



На форуме 12 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102 1999 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 14:15
Ответить с цитатой

Доброго дня!
Давно не был на форуме Sad но машинка слава богу, ттт, не подводила.
А вот с неделю назад возник глюк, вот думаю как бороть...
Трабл в следующем, утром прихожу, завожу, горит лампочка на панели заряда АКБ, чуть газку, сразу гаснет и больше не зажигается, опять завод на холодную и все тоже, вроде бы на скорость не влияет, но раздражает Sad
А вот сегодня с утра попрохладней было, так "чуть газку" не помогло Sad точнее раскрутил где-то до 3000 об, погасла, педаль отпустил, 1300-1400 ивновь горит лампа, ну прогрел чуток, поехал она погасла...
Что бы это могло быть и как лечить, подскажите плиз Wink

_________________
ВАЗ21102, уже продал
Вернуться к началу
V.I.S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 14:19
Ответить с цитатой

Требуется электрический доктор, если сам не соображаешь (судя по вопросу) для диагностики генератора и цепей заряда АКБ! Натяжение ремня генератора сможешь и сам проверить, наверноею.
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V.I.S



На форуме 12 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102 1999 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 14:24
Ответить с цитатой

Автол писал(а):
Требуется электрический доктор, если сам не соображаешь (судя по вопросу) для диагностики генератора и цепей заряда АКБ! Натяжение ремня генератора сможешь и сам проверить, наверноею.

Ремень проверял, все ок. На счет цепей просто пока руки до мануала не дошли, чтоб посмотреть что куда да как, вот решил спросить, может у кого было такое, что дельное подскажет.
Заряд на клемах АКБ при заведенном двигле 13.5-13.8 В.

_________________
ВАЗ21102, уже продал
Вернуться к началу
V.I.S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 14:33
Ответить с цитатой

проверь на гене еще маленький тоненький проводок, пошевели почистиконтакт
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T971XX



На форуме 11 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 14:34
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=114017&highlight=
Здесь почитай тоже с этим маялся.

Исправил зачистой контакта у генератора куда клемма втыкается.
Вернуться к началу
T971XX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V.I.S



На форуме 12 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102 1999 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 14:37
Ответить с цитатой

T971XX , почитал, спасибо, сегодня апосля работы займусь зачисткой-протяжкой и измерениями, если не спасет буду капать дальше Wink
_________________
ВАЗ21102, уже продал
Вернуться к началу
V.I.S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 15:08
Ответить с цитатой

кАпать или копАть? Very Happy
_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V.I.S



На форуме 12 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102 1999 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 15:36
Ответить с цитатой

CougaR 111 писал(а):
кАпать или копАть? Very Happy

Сам копАть, а остальным кАпать (на мозг своими траблами) Wink обшибся, соррь Smile

_________________
ВАЗ21102, уже продал
Вернуться к началу
V.I.S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V.I.S



На форуме 12 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102 1999 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 16:49
Ответить с цитатой

Вот не усидел пошел померял все что смог

на АКБ до завода 12.4
после завода на клеммах 11.95, горит лампа на панели Sad
после не большого прогрева на клеммах 13.8 на генераторе 13.7
на прогретом двигателе на клеммах 14.09 на генераторе 14.04
со всеми потребителями(фары, противотуманки, печка, обогрев) на клеммах 13.65 на генераторе 12.6 В :(

Все измерения на ХХ.

Вот такие параметры, очень не нра вот эти 12.6 В на генераторе при всех потребителях Sad
Что скажите?

_________________
ВАЗ21102, уже продал
Вернуться к началу
V.I.S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей 2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 237
Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 21114.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 16:49
Ответить с цитатой

V.I.S писал(а):
Доброго дня!
Давно не был на форуме Sad но машинка слава богу, ттт, не подводила.
А вот с неделю назад возник глюк, вот думаю как бороть...
Трабл в следующем, утром прихожу, завожу, горит лампочка на панели заряда АКБ, чуть газку, сразу гаснет и больше не зажигается, опять завод на холодную и все тоже, вроде бы на скорость не влияет, но раздражает Sad
А вот сегодня с утра попрохладней было, так "чуть газку" не помогло Sad точнее раскрутил где-то до 3000 об, погасла, педаль отпустил, 1300-1400 ивновь горит лампа, ну прогрел чуток, поехал она погасла...
Что бы это могло быть и как лечить, подскажите плиз Wink

Может щетка в регуляторе напряжения подклинивать, у меня так было. Хотел уже генератор с машины снимать и делать ему ревизию. А когда регулятор открутил, то одна щетка полностью вышла по направляющей, а вторая так и осталась утопленной. Заменил регулятор и забыл о проблеме.
Вернуться к началу
Алексей 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V.I.S



На форуме 12 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102 1999 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 16:01
Ответить с цитатой

Ну вот, первый шаг сделан ( на работе просто запара, так что раньше не получалось Sad ) зачистил все контакты, т.е. на гене, клемы АКБ, клемки массы на кузов и на двигатель...не помагло Sad сегодня постараюсь доехать до запчастей купить регулятор. Возник такой вопрос, на форуме видел что народ ставит трехпозиционные РН, но вот в чем дело, у меня гена старенький 9402.3701 14 В 80 А можно ли поставить в него такой регулятор?
_________________
ВАЗ21102, уже продал
Вернуться к началу
V.I.S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dixie



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 20:32
Ответить с цитатой

Обычно такая штука возникает при обрыве одного из дополнительных диодов на подкове, из-за этого недостаточно тока для возбуждения генератора, при увеличении оборотов ток через доп. диоды увеличивается, генератор возбуждается и дальше работает нормально....почитайте мурзилку как проверить диоды не разбирая гены, у меня под рукой нет....
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 20:39
Ответить с цитатой

Это банально. Самовозбуждение генератора страдает. Нужно менять провод...
_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
V.I.S



На форуме 12 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102 1999 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 09:23
Ответить с цитатой

ШнурОк писал(а):
Это банально. Самовозбуждение генератора страдает. Нужно менять провод...

Имеется ввиду провод идущий на обмотку возбуждения, тонкий которы, я правильно понял?

dixie писал(а):
Обычно такая штука возникает при обрыве одного из дополнительных диодов на подкове, из-за этого недостаточно тока для возбуждения генератора, при увеличении оборотов ток через доп. диоды увеличивается, генератор возбуждается и дальше работает нормально...


Если бы это было именно так, то по идеи, на сколько я понимаю, однократного увеличения оборотов должно было бы хватить для возбуждения и далее все было бы Ок, но вот беда, лампочка гаснет только с прогревом двигателя, а на просто увеличение об. скажем до 3000 она гаснет, но как только отпускаещь педаль газа и соотв обороты падают до 1300-1400 лампа вновь горит Sad Поправте если не прав, плиз.

_________________
ВАЗ21102, уже продал
Вернуться к началу
V.I.S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 10:05
Ответить с цитатой

С Вами все ясно: Короче одно из двух... или диод в подкове, или регулятор в гене.
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasik



На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 10:13
Ответить с цитатой

Автол писал(а):
С Вами все ясно: Короче одно из двух... или диод в подкове, или регулятор в гене.

+1.
Заменить сначала РН, если не поможет - д/мост

_________________
Цветы и конфеты не пью!
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 10:13
Ответить с цитатой

А вот тебе мурзилка, там написано как проверять и регулятор и генератор не снимая с машины!!!http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-management.html
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V.I.S



На форуме 12 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102 1999 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 10:52
Ответить с цитатой

Спасибо комрады! Smile
Кстати, вот еще возник вопрос, вчера зачищая контакты обнаружил след явление, вывод генератора "+" на кот подведены клемы после скручивания гаек болтается туда-сюда в гене, при затягивание гайки (еще не той что прижимает клему) перестает болтатся, упираясь, как я понял в выпрямительный блок изнутри, так оно и должно быть?

_________________
ВАЗ21102, уже продал
Вернуться к началу
V.I.S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasik



На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 12:22
Ответить с цитатой

V.I.S писал(а):
Спасибо комрады! Smile
Кстати, вот еще возник вопрос, вчера зачищая контакты обнаружил след явление, вывод генератора "+" на кот подведены клемы после скручивания гаек болтается туда-сюда в гене, при затягивание гайки (еще не той что прижимает клему) перестает болтатся, упираясь, как я понял в выпрямительный блок изнутри, так оно и должно быть?


Этот вывод гены - есть шпилька. Она может приоткрутиться и болтаться. Надо подтянуть саму шпильку (аккуратно, чтоб резьбу не покоцать) и контрящюю гайку на энтой шпильке.

_________________
Цветы и конфеты не пью!
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 12:26
Ответить с цитатой

Kasik писал(а):
Этот вывод гены - есть шпилька. Она может приоткрутиться и болтаться. Надо подтянуть саму шпильку (аккуратно, чтоб резьбу не покоцать) и контрящюю гайку на энтой шпильке.

Это не шпилька , это болт. Шляпка с обратной стороны подковы в пластиковом колпачке. И не перетяните его, а то за новой подковой пойдете.
А по теме сорее всего проблема в РН, раз термокомпенсация сказывается на зарядке. Врядли мост.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы