Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Приемистость ВАЗ 2114
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Приемистость ВАЗ 2114 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sergeych



На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 14:29
Ответить с цитатой

Добрый день.
Машина ВАЗ 2114. Ей уже 2 года (пробег 10 т.км Smile ). Это моя первая (личная) машина, так что вначале был полным чайником. Теперь малеха покатался и начинаю к ней придераться.
За это время: прошел первое ТО, поменял датчик лябда зонд (вроде кислородный еще назыают), прогорел глушитель. Перед тем как закончилась гарантия сьездил в СТО проверил,... грят все ОК (думаю что если сейчас заеду, после того как закончилась гарантия, обязательно что нить надут).
В последнее время начало тяжело стало ездить - стартовать мощности не хватает, при переключении между первой и второй, появляется провал в мощьности. Вроде на первой разогнался, переключаешь на вторую, а пока это делаешь мощностьи уже нет тянуть.
Проконсультировался у водителя поопытней, грит что когда на газ резко давишь она не сразу набирает обороты, ПРИЕМИСТОСТЬ. Вот от этого типа у меня проблемы в вождении. Вспомнил что в самом начале мне тоже это говорили, что машина "ленивая", но из-за неопытности как то не обращал внммание. А вот теперь прямо неприятно ездить.
Помогите советом.

Прошивки никакие не менял, все как с завода пришло, контроллер я так понял Бошовский у меня. Планирую на диагностику сьездить, но в последний раз когда я ездил на диагностику - "диагностер" даже не смог определить что у меня лямбда зонд не подключен был. Так что к нему я уже не поеду, поопытнее буду искать.
Хотелось бы узнать хоть какие нить наметки где искать, а то раскрутят чайника на бабулеты. Very Happy
Спасибо.

_________________
ВАЗ 2114
Вернуться к началу
sergeych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jungle



На форуме 10 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 14:33
Ответить с цитатой

ну поповоду первой и второй скоростями.
соотношение очень большое.
из за этого и летят часто коробки.
наши разработчики касячут Very Happy
Вернуться к началу
jungle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 14:35
Ответить с цитатой

Ты на каких оборотах переключаешься?
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen78



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Казань
Авто: ЛОЛ постановил, что гумно
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 14:36
Ответить с цитатой

Так и не понял, у тебя лямбда зонд подключен или нет
_________________
Нашел Абрам пачку денег... а там не хватает. ...
Вернуться к началу
Evgen78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergeych



На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 14:36
Ответить с цитатой

Это проявляется при старте, при переключении, между 1 и 2, а так же между 2 и 3 (но машина уже более менее разогнана и в меньшей степени).
При нажатии на газ, двигатель не сразу набирает обороты, провал как бы образуется.
Я уже и свечи поменял.

_________________
ВАЗ 2114
Вернуться к началу
sergeych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 14:38
Ответить с цитатой

sergeych писал(а):
Это проявляется при старте, при переключении, между 1 и 2, а так же между 2 и 3 (но машина уже более менее разогнана и в меньшей степени).
При нажатии на газ, двигатель не сразу набирает обороты, провал как бы образуется.
Я уже и свечи поменял.

Ты можешь написать,какие у тебя обороты при переключении с 1-й на 2-ю,со 2-й на 3-ю?

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 14:40
Ответить с цитатой

Первый раз слышу, что зубило - ленивая машинка. Я наоборот после классики ощутил что это пуля какая-то а не машинка. С пробуксовкой на ней вообще без проблем стартовать. Думаю у тебя все-таки проблемки какие-то. Вобщем искать надо в двух направлениях - слабая искра - менять свечки, ВВ провода, проверять МЗ, и неправильная смесь. Возможно и лямбда зонд душит, особенно если бензин был гавеный они быстро накрываются. Лучше в таком случае перепрошить чтоб лямбду совсем отключить.
Можешь сам проверить напряжение на ДМРВ между желтым проводом и массой - не должно быть больше 1.05 В по моему - точнее ищи поиском. Фильтр воздушный поменяй. Дроссельный узел можешь промыть - не помешает.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergeych



На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 14:42
Ответить с цитатой

Мне приходится стартовать с прогазовкой. И при переключении газовать как бы с прогазовкой.

Когда машина на нейтралке стоит, нажимаешь на газ а обороты набирает неохотно, с задержкой. Вначале как то не беспокоило, да и думал что движок еще обкатается мощность и появится...

Переключаюсь при 2500-3000. При замене свечь на них небыло желтоватого налета!

Лябда зонд это было при покупке у моей машине он небыл подключен. Извеняю что запутал - хотел сказать что диагнозчики бывают тоже не квалифицированные. Когда к другому пришел, он сразу сказал что датчика у меня нет. Мы его на месте и подключили.

_________________
ВАЗ 2114
Вернуться к началу
sergeych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen78



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Казань
Авто: ЛОЛ постановил, что гумно
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 14:43
Ответить с цитатой

Если комп есть, померь время разгона от 0 до сотни, в зависимости от прокладки между рулем и сиденьем должно быть 12-14 секунд, если намного больше, точе то тут неладно
_________________
Нашел Абрам пачку денег... а там не хватает. ...
Вернуться к началу
Evgen78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 14:44
Ответить с цитатой

sergeych писал(а):


Переключаюсь при 2500-3000.

И после переключения у тебя 1500-2000 обороты.Да эта машинка овощ при таких оборотах.Попробуй переключаться на 4000.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jungle



На форуме 10 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 14:44
Ответить с цитатой

переключайся с 1 на 2 при 3000-4000 оборотах
и коробку не насилуешь и двиглу легче
Вернуться к началу
jungle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jungle



На форуме 10 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 14:47
Ответить с цитатой

если ты нажимаешь на газ и обороты не сразу поднимаются то похоже это эбу
правда я не ебу что такое эбу Smile
Вернуться к началу
jungle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 14:47
Ответить с цитатой

ну внушает у меня доверия цифра в 10тыс пробега, и при этом прогоревший глушитель!!!
_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 14:47
Ответить с цитатой

Ну на 2000-2500 тоже нормально должна тянуть, явно движок тупит.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen78



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Казань
Авто: ЛОЛ постановил, что гумно
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 14:48
Ответить с цитатой

На 1500-2000 никакой приемистости не будет, этож не дизель Smile
_________________
Нашел Абрам пачку денег... а там не хватает. ...
Вернуться к началу
Evgen78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark Angel



На форуме 10 лет
Сообщения: 583
Откуда: Ленинград
Авто: Рум Scout TSI
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 14:52
Ответить с цитатой

Evgen78 писал(а):
На 1500-2000 никакой приемистости не будет, этож не дизель

С 2000 на второй передаче инж тянет очень уверенно, по крайней мере у меня Smile При достаточно спокойной езде ( а по Питеру по пробкам по другому редко получается :ooo: ) переключаюсь с первой при 2500-2800 оборотов, хороший "прием", да и синхронизатор проживет подольше ИМХО...

_________________
Просто в гостях на Земле...
Вернуться к началу
Dark Angel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen78



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Казань
Авто: ЛОЛ постановил, что гумно
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 15:03
Ответить с цитатой

Dark Angel писал(а):
С 2000 на второй передаче инж тянет очень уверенно, по крайней мере у меня При достаточно спокойной езде ( а по Питеру по пробкам по другому редко получается ) переключаюсь с первой при 2500-2800 оборотов, хороший "прием", да и синхронизатор проживет подольше ИМХО...


Все верно, после 2-х тыщ мотор более менее тянет, от 1500 до 2000 машинка как овощ, еле едет. Конечно, многое зависит от состояния мотора, прошивки, и т.п. Но в целом моторы инжекторные более менее просыпаются после 3000 оборотов

_________________
Нашел Абрам пачку денег... а там не хватает. ...
Вернуться к началу
Evgen78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergeych



На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 15:10
Ответить с цитатой

Прокладки и крылышки на прокладках.... это конечно весело! Smile
Поменять стиль вождения... но мне спешить некуда - по километражу уже видно. Да и по моему постоянному маршруту больно не погоняешь: 2,5 км от стоянки до работы, два разворота и 4 светофора! Smile))
Вобщем нужен намек. Почему даже на нейтралке, при нажатии на газ, запаздывает движок... Т.е. это проявляется не только при езде (это про манеру езды и обороты на которых нужно переключать). НО и когда двигатель работает в холостую!!!!!!!!

_________________
ВАЗ 2114
Вернуться к началу
sergeych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergeych



На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 15:13
Ответить с цитатой

В прошивки вообщене лез (гарантия закончилась в сентябре только).
_________________
ВАЗ 2114
Вернуться к началу
sergeych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Журавлев Д.В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 15:20
Ответить с цитатой

sergeych
Попробуй переключайся на 5000 об. Сильно удивишься! Very Happy
Вернуться к началу
Журавлев Д.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 15:22
Ответить с цитатой

Журавлев Д.В. писал(а):
sergeych
Попробуй переключайся на 5000 об. Сильно удивишься! Very Happy

Парень не гонщег,ему вполне достаточно будет на 4000 попробовать,чтоб почувствовать разницу. Smile

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jungle



На форуме 10 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 15:27
Ответить с цитатой

ага я покатался на 5000.
резонатор нашел у бэхи в радиаторе идущей сзади Smile
Вернуться к началу
jungle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 15:29
Ответить с цитатой

jungle писал(а):
ага я покатался на 5000.
резонатор нашел у бэхи в радиаторе идущей сзади Smile

Это простите как?

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Журавлев Д.В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 15:33
Ответить с цитатой

jungle писал(а):
ага я покатался на 5000.
резонатор нашел у бэхи в радиаторе идущей сзади

:-D :-D :-D
Вернуться к началу
Журавлев Д.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jungle



На форуме 10 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 15:33
Ответить с цитатой

резонатор трухлявый был и отвалился нафиг.
а взади бэха ехала
короче не повезло чурбану
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=114637
Вернуться к началу
jungle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы