Страница 2 из 4
sergeych
Похоже нужно перефразировать вопрос!!!

ПОЧЕМУ ПРИ НАЖАТИИ НА ГАЗ, БОЛЬШОЕ ВРЕМЯ ОТКЛИКА ДВИГАТЕЛЯ.
(т.е. двигатель не сразу набирает обороты, происходит задержка)

А вот оно (время отклика), как раз влияет на то что при переключении передачь обороты двигателя успевают опустится!
(с 3000 до 2000, если переключаюсь с 2500 то опускается меньше 2000)
Поэтому, чтобы скомпенсировать это "время отклика", мне приходится как бы подгазовывать. Что в свою очередь не очень хорошо может отразиться на сцеплении.
jungle
у тя проблема с эбу
mtfc
sergeych писал(а):

Вобщем нужен намек. Почему даже на нейтралке, при нажатии на газ, запаздывает движок... Т.е. это проявляется не только при езде (это про манеру езды и обороты на которых нужно переключать). НО и когда двигатель работает в холостую!!!!!!!!



А тросик газа нормлаьно отрегулирован? А то может просто висит до свечных колодцев- вот и запаздывает... Smile
sergeych
тросик нормально стоит.

наш служебный водитель пробовал газовать, грит что все вроде нормально, но вот запаздывает как то... (так что это не только мое мнение - уже два человека мне это указали)
jungle
ехай на диогностику мозгов
Dark Angel
sergeych писал(а):

Почему даже на нейтралке, при нажатии на газ, запаздывает движок... Т.е. это проявляется не только при езде (это про манеру езды и обороты на которых нужно переключать). НО и когда двигатель работает в холостую!!!!!!!!


У меня нечто подобное было, когда умер "в хлам" ДМРВ. Даже без нагрузки двигатель лениво набирал обороты. Попробуй "на подмену" взять у кого-либо исправный ДМРВ.
Evgen78
ДПДЗ тогда виноват ИМХО
jungle
ехай на диогностику-150 рэ
дачик массового расхода воздуха 1800 самый дешовый
в этом дачике нет нихрена.а че он такой дорогой????самый дорогой дачик в машине
mtfc
sergeych писал(а):

тросик нормально стоит.

наш служебный водитель пробовал газовать, грит что все вроде нормально, но вот запаздывает как то... (так что это не только мое мнение - уже два человека мне это указали)



Тогда нужна диагностика ну или на худой конец борт комп. Соглашусь - наиболее распространенная проблема- ДПЗД и ДМРВ.
sergeych
так ДМРВ или ДПДЗ?
Chud
sergeych писал(а):

так ДМРВ или ДПДЗ?


Без диагностики можешь проверить только путем замены на заведомо исправный.А так наобум тебе никто не скажет.
pixit
А еще ты каким бензином заправляешься? Если самым дешевым 92-м, то ...
Короче, я бы проверил бензонасос и фильтр очистки топлива что у бензобака стоит.
У меня на 15 000 когда фильтр меняли, были похожие симптомы, но еще хуже -- после 3000 вообще не разгонялась, начинало ее колбасить и трясти. И тоже были проблемы при троганьи с места и интенсивном разгоне. Короче, когда фильтр сняли, он забит весь был. Это при том, что я заправлялся (и всегде заправляюсь) только 95-м на фирменной заправке. После замены бензофильтра все стало оке.

Последний раз редактировалось: pixit (16 Октября 2006 16:15), всего редактировалось 1 раз
DNKDNK
Evgen78 писал(а):

померь время разгона от 0 до сотни, в зависимости от прокладки между рулем и сиденьем должно быть 12-14 секунд


jungle писал(а):

переключайся с 1 на 2 при 3000-4000 оборотах


Журавлев Д.В. писал(а):

Попробуй переключайся на 5000 об.


Блин, школа гонщиков какая-то Smile
pixit
А у тебя Check engine горит?
Если не горит, то скорее всего с датчиками все оке.
Хотя может быть фильтр на дмрв забился, но это очень навряд ли.
И еще, на самарах-2 обычно дроссельная заслонка не до конца открывается. Это происходит потому, что педаль газа упирается в пол, не давая полностью заслонку открыть. Возьми чела с собой, пускай он сядет в салон и выжмет газ до упора при выключенном двигле, а ты сам посмотришь насколько заслонка открылась. У меня вот пока я педаль не отогнул, она на четверть где то не открывалась. Может быть, что у тебя с завода она не открывается еще больше чем у меня, раз ты сказал , что у тебя с покупки она "тупит"... У меня после покупки очень резвая была, хотя я постоянно сдерживал себя лдо конца обкатки Very Happy
sergeych
лямбда зонд менял месяца два назад!
История была такая.
У меня загорелся чек, до конца гарантии осталось две недели.
Я в СТО поменяли датчик, стеклоподьемник и пожаловался на то что плохо обороты набирает.
В итоге поменяли лямбда зонд и типа из-за него машина плохо работала, теперь будет лучше.....
Вобщем проблема осталась. Обращяться не стал, скорее всего они и сами не знают. Начнут менять все по очереди...
Еще хотел сказать что когда утром завожусь то кажется как будто бензином малеха попахивает. Как прогреется перестает. Расход точно не мерил - в раене 8-9 литров (городской).
serega3800
Ну аусть попробует переключение с 6000 на 7000 тогда ему больше понравиться :cool: :cool: :cool:
jungle
ага и не говори Smile
Chud
DNKDNK писал(а):


Блин, школа гонщиков какая-то Smile


Школа не школа,а говорить о какой-то динамике самары при переключении на 3000 не приходится. Smile
pixit
sergeych писал(а):

лямбда зонд менял месяца два назад!
История была такая.
У меня загорелся чек, до конца гарантии осталось две недели.
Я в СТО поменяли датчик, стеклоподьемник и пожаловался на то что плохо обороты набирает.
В итоге поменяли лямбда зонд и типа из-за него машина плохо работала, теперь будет лучше.....
Вобщем проблема осталась. Обращяться не стал, скорее всего они и сами не знают. Начнут менять все по очереди...
Еще хотел сказать что когда утром завожусь то кажется как будто бензином малеха попахивает. Как прогреется перестает. Расход точно не мерил - в раене 8-9 литров (городской).


И я бы еще посмотрел нейтрализатор. Если бензином этилированным заправлялся, то он может быть уже забит весь, из за этого потеря мощности. Я вообще снял его нафиг, чтоб мозг не парить на тех же 15000. И ничуть не жалею Smile
serega3800
Ну и че как машинка с час ездит нормально??? :ooo:
pixit
Chud писал(а):

DNKDNK писал(а):


Блин, школа гонщиков какая-то Smile


Школа не школа,а говорить о какой-то динамике самары при переключении на 3000 не приходится. Smile


Да ладно тебе, крутящий момент максимальный на 3000-3500 у двигла 1.5, нормальная динамика на этих оборотах:)
ИМХО, по городу более 4000 крутить ненужно, смысла особого нету, не настолько ты выиграешь в секундах, насколько топлива прожжешь.
А после 5000 она вообще только ревет и не разгоняется практически. Да и зачем движок насиловать, это же не формула-1, а русская машина Very Happy
jungle
serega3800 писал(а):

Ну аусть попробует переключение с 6000 на 7000 тогда ему больше понравиться



как же он при 7000 переключится???
огранечитель стоит на 5800
Smile Smile Smile
pixit
serega3800
Да вроде не жалуюсь, динамикой вполне доволен Smile
Тока вот салон гремит Smile ну да это наследственное
serega3800
pixit
Это смотря какой двигатель у меня просто и до семи спокойно обороты и скорость набирает, ну и важна прокладка между рулем и сидушкой. :cool:
serega3800
pixit
Меньше 4000 даже и не стоит ездить, а то нахрен все забъешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы