Страница 2 из 3

Что Вас не устраивает в автомобилях "Десятого" семейства?

  • Динмика[ 6 ]8%
  • Управляемость[ 9 ]12%
  • Расход топлива[ 1 ]1%
  • Интерьер[ 31 ]42%
  • Экстерьер[ 5 ]6%
  • Эргономика[ 21 ]28%
Всего голосов: 73
Consigliori
Randox
задний спойлер никакого отношения к эргономике не имеет. в 211* эргономика на приличном- уверяю, всё что вам, да и в частности мне, не нравится и раздражает, это качество материалов и зазоров Sad
Randox
Consigliori писал(а):

Randox
задний спойлер никакого отношения к эргономике не имеет. в 211* эргономика на приличном- уверяю, всё что вам, да и в частности мне, не нравится и раздражает, это качество материалов и зазоров



Ну да это наверное аэродинамика(как экстерьер он мне по барабану Smile), но факт в том что был бы он чуть другим (задранным или на см длиннее/больше) и заднее стекло в 2111 не покрывалось бы грязью за секунды Angry
кеды глухаря
Consigliori писал(а):

в 211* эргономика на приличном- уверяю, всё что вам, да и в частности мне, не нравится и раздражает, это качество материалов и зазоров :(


ага, чтобы открыть себе окно, нужно лезть рукой куда-то в район жопы.
не знаю кто как, но я за 3 года обладания разными десятками
так и не привык к такой "эргономике".
смещенный(!) относительно центра посадки вправо тонкий руль,
нерегулироемое по высоте сиденье, к тому же без поясничной
поддержки, магнитола, засунутая в самый низ, зато ненужные на ходу
БСК и часы - выше. Как ни крути, к ним обращаешься и руками что-то
делаешь с ними в движении гораздо меньше, нежели с музыкой.

Вот у тебя в профиле написано "дизайн, эргономика". И я не удивляюсь,
почему у нас всё сделано через ж*пу, если специалист по эргономике
говорит, что в десятке типа всё зашибись. А то, что люди почему-то
не довольны - г@$но, не удобно всем этим пользоваться, вот
в иномарках удобно - так они темные и ничего в дизане не смыслят.

А всё потому, что у нет у нас действительно специалистов по
эрогономике, дизайну интерьера. На Западе в каждой уважающей
себя автомобильной компании есть такие профессионалы, которые
этим занимаются, у нас же каким Вася с Политеха салон нарисовал
в курсовой работе, как он там кнопки раскидал, так всё и идёт на конвеер.
Поэтому к ним в машины сел - и тебе удобно. И ничего объяснять
не надо. А в наших авто можно долго объяснять, как там всё
на самом деле продумано, но один хрен - не удобно.
Вот и вся разница.
Сашок
1.шумный движок
2.слабая шумка салона
3.неудобный салон(отсутствие подстаканников,ящичков для мелочей
4.торпеда
5.тормоза (отсутствие АВС и усилие на педали)
6.кузовные зазоры
7.Слабая жесткость кузова
8.посредственная управляемость(несмотря на замену аммо по кругу)
9.сидения без боковой поддержки
10.весьма посредственная эргономика
11.Абсолютно идиотский руль,хотя на новых это исправлено.
12.рулевая рейка(слишком много оборотов,передает все от дороги на руль, отсутствие гидроусилителя)
13.Динамика весьма посредственная(смотря с чем сравнивать)
14.качество деталей и сборки
15.цена автомобиля(реальная около 6000 к/б
Все это лечится заменой авто. Я не хочу сказать что машина плохая,но не стоит она тех денег за что ее толкают дармоеды с Ваза. Они нас не любят, хотя мы их кормим, потому я решил не покупать больше ваз ни калину ни приору не буду поддерживать отечественного производителя пока не предложат что нибудь на уровне.Кстати моемнение что нормальные авто начинаются с 16000-20000 баксов. Логаны и прочая хуже.
Consigliori
вы ошибаетесь, на универсалах чистое заднее стекло - практически недостижимый результат. за любым авто есть так называемый вакуумный мешок во время езды. всякие частицы воды, пыли, грязи, обтекающие машину стремятся заполнить этот вакуум. идеальная обтекаемая модель, это капля движимая вперед своей широкой частью, получается, что обтекающие потоки сводятся по конусу на нет. воть! Smile
Dima22
Consigliori писал(а):

вы ошибаетесь, на универсалах чистое заднее стекло - практически недостижимый результат. за любым авто есть так называемый вакуумный мешок во время езды. всякие частицы воды, пыли, грязи, обтекающие машину стремятся заполнить этот вакуум. идеальная обтекаемая модель, это капля движимая вперед своей широкой частью, получается, что обтекающие потоки сводятся по конусу на нет. воть!



Достижимый, причем реально. Грязное заднее стекло - результат засасывания в зону рязряжения (ваш "вакуумный мешок") струй грязи от задних колес. Решение - вкрячить на кромку крыши над стеклом спойлер. Такое "удлинение" крыши отбросит зону дальше назад. Воть! Laughing
Randox
Consigliori
Не знаю как на универсалах, но на девятках это решалось простой установкой дополнительного спойлера. Не помню где читал(толи в ЗР толи АР про аэродинамику десятого семейства), там было написано что у ваза на универсалы было в разработке два спойлера, один пачкал стекло, другой нет, догадайся какой выбрали.
Consigliori
adav
десятка создавалась тогда, когда никого из дизайнеров автоваза не был знаком с накопленным мировым опытом в эргономике. я продолжаю утверждать, что закрытой страны это прорыв. и мне плевать, что вы обо мне думаете, но дизайнерское образование я получал не в россии.
кеды глухаря
Consigliori писал(а):

adav
десятка создавалась тогда, когда никого из дизайнеров автоваза не был знаком с накопленным мировым опытом в эргономике. я продолжаю утверждать, что закрытой страны это прорыв. и мне плевать, что вы обо мне думаете, но дизайнерское образование я получал не в россии.


когда это "тогда"?
может, ещё зарю автомобилестроения вспомним, как там всё было?
десятка продаётся сейчас, и покупателей эти отговорки не радуют.
к тому же есть такие глубокие просчеты, которые нельзя
списать даже на время. например, смещенный относительно сиденья руль.
без обид, но моё мнение - с эргономикой беда у 10-ок!
если сравнивать, конечно, с чем-то вменяемым.
конечно, после классики это мерседес, но лично мне не хочется
ровнять её с копейками.
kirillium
Больше всего сейчас неустраивает:
- несогласованность передаточных чисел 1 и 2 передачи + люфты: как не старайся, машина трогается и разгоняется с рывками; остальные проблемы можно победить "малой кровью" и своими силами.
- изначально очень не нравился руль и др. органы управления (по сравнению даже с 21043!), после замены на черные кожаные от Autobra проблемы ушли
- зеркала штатные хроновые, потом заменил, чуть лучше стало

Ну и качество, конечно, не особо радует, особенно бесит то, что практически ВСЕ проблемы, которые появились, уже давно хорошо описаны, в т.ч. и на этом форуме, но заводу на это наплевать.

Хотя, пока машина стоила около 6000 - очень был неплохой вариант! Сейчас, кроме универсла, покупать смысла не вижу.
Consigliori
adav
десятка разрабатывалась в 80х. но я согласен с вами, десятка уже прилично устарела. но знайте в 80х это один из первых авто в мире, которое было сразу задумано с регулируемым рулем и задними подголовниками, в этом сегменте автомобилестроения. короче моя позиция по данному авто такая, либо мы принимаем эту машину такой какая она есть, либо покупаем другие авто.имхо
Сашка на злой машине
Consigliori
Чувак РЕСПЕКТ!
Надо же хоть один дельный ответ.
А-то гуано, фуфло.....
Чё ж вы мать вашу ВАЗ купили убогий ?
Так смотрю и умиляюсь.
Dima22
Сашка на злой машине писал(а):

А-то гуано, фуфло.....
Чё ж вы мать вашу ВАЗ купили убогий ?
Так смотрю и умиляюсь.



А потому, что цена его максимум тыщ 6, вот и орем. Laughing
Сашка на злой машине
Dima22
Ну и купил бы чё-нить другое, чё хаять-то
Dima22
Сашка на злой машине писал(а):

Ну и купил бы чё-нить другое, чё хаять-то



Уже коплю. Laughing
Сашка на злой машине
Dima22
Молодца, и на чё копим? Very Happy
Dima22
На элантру.
Randox
Сашка на злой машине
Ну вообщем то тема тут про недостатки, вот и пишем. Достоиства есть,особенно по сравнению с классикой Smile, но по сравнению со своим ценовым диапазоном достоинсва тают. Просто честно говоря ВАЗ борзеет, нельзя в течение стольких лет продавать машины под девизом "Пипл хавает" особенно косаемо качества сборки/комплектующих.
Имидж марки зарабатывается годами и в том числе разными мелочами описываемыми выше, а ВАЗ судя по всему даже не пытается исправлять динамику на положительную.
Сашка на злой машине
Сашка на злой машине
Randox
Я где-то уже писал: ВАЗ-это философия, а всё остальное автомобили.
Tchuba
печка,
сток воды на боковые стекла,
шумоизоляция ,
ржавая оцинковка кузова,
зазоры в кузове,
качество пластика,
салонный фильтр хрен знает где,
беспонтовый родной свет (на Боше тоже),
лязг дверных замков,
ватная управляемость, если без доделок,
опупенная и постоянная ремонтопригодность,
и постоянный вопрос - почему ЭТО столько стоит? за что? :)

Про то что устраивает не напишу, т.к. в топике не про это.
Consigliori
те кто сейчас выбирает десятое семейство, в большинстве случаев выбирает за совокупность достоинств и плюет на недостатки и на то, кто что про него думает. я бы возможно и сейчас купил это авто, но мотивировка только одна, мне нравится только этот вариант дизайна в этом ценовом диапазоне, но при этом я понимаю, что нормальные машины, качественные и тоже красивые начинаются, ну хотя бы с фокуса.
кеды глухаря
Сашка на злой машине писал(а):

Consigliori
Чувак РЕСПЕКТ!
Надо же хоть один дельный ответ.
А-то гуано, фуфло.....
Чё ж вы мать вашу ВАЗ купили убогий ?
Так смотрю и умиляюсь.


а название темы посмотреть - религия не позволяет? Confused
Сашка на злой машине
adav
Позволяет, просто достало уже...
Срёте мать вашу на родное, а потом катаетесь.
И одно и тоже каждый раз.
Есть у ВАЗа минусы, но есть и плюсы.
ВАЗ-наш автомобиль каким бы он ни был.
Ненравится не берите, а взяли, смиритесь с недостатками или устраняйте, но срать не надо.
Этот автомобиль тоже люди делают, инженеры, электрики и т.д. и они не виноваты , что вкладывая свои силы в создание техники, менеджеры барыжат сцуки.
Grift
Сашка на злой машине
Полностью с тобой согласен!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы