Consigliori писал(а):в 211* эргономика на приличном- уверяю, всё что вам, да и в частности мне, не нравится и раздражает, это качество материалов и зазоров :(
ага, чтобы открыть себе окно, нужно лезть рукой куда-то в район жопы.
не знаю кто как, но я за 3 года обладания разными десятками
так и не привык к такой "эргономике".
смещенный(!) относительно центра посадки вправо тонкий руль,
нерегулироемое по высоте сиденье, к тому же без поясничной
поддержки, магнитола, засунутая в самый низ, зато ненужные на ходу
БСК и часы - выше. Как ни крути, к ним обращаешься и руками что-то
делаешь с ними в движении гораздо меньше, нежели с музыкой.
Вот у тебя в профиле написано "дизайн, эргономика". И я не удивляюсь,
почему у нас всё сделано через ж*пу, если специалист по эргономике
говорит, что в десятке типа всё зашибись. А то, что люди почему-то
не довольны - г@$но, не удобно всем этим пользоваться, вот
в иномарках удобно - так они темные и ничего в дизане не смыслят.
А всё потому, что у нет у нас действительно специалистов по
эрогономике, дизайну интерьера. На Западе в каждой уважающей
себя автомобильной компании есть такие профессионалы, которые
этим занимаются, у нас же каким Вася с Политеха салон нарисовал
в курсовой работе, как он там кнопки раскидал, так всё и идёт на конвеер.
Поэтому к ним в машины сел - и тебе удобно. И ничего объяснять
не надо. А в наших авто можно долго объяснять, как там всё
на самом деле продумано, но один хрен - не удобно.
Вот и вся разница.