Страница 1 из 2
ЕвгеничЪ
доброго времени суток!
на ранее выпускаемых 21102 был сей девайс...
почему же нет сейчас?
может можно поставить? и ваще кто че думает... стоит ли ставить или в топку?
Сергей968
очень мучаюсь сейчас без него, на старой десятке был, а теперь вот нету... Единственный минус на мой взгляд - отсутствие какой-нибудь сигнализации, что она включена, постоянно забывал выключать, только когда потеть начинало:)
ostapbender
Мэдвэдь писал(а):

доброго времени суток!
на ранее выпускаемых 21102 был сей девайс...
почему же нет сейчас?
может можно поставить? и ваще кто че думает... стоит ли ставить или в топку?



Зачем он нужен? Чтобы дышать отработанным переувлажненным воздухом с примесью прочихчеловеческих выделений? Даже вкупе с кондеем мне в таком режиме дышать противно... Единственный полезный вариант - быстро охладить пустую машину в жаркую погоду.
Сергей968
уж лучше СВОИМ отработанным дышать, чем от КАМАЗа или старой дымящей шохи, особо если в пробаке
ReVis
За рециркуляцию с режимом осушения и без, но через окислительные и угольные фильтры. А то ВАЗ все удешевляют причем не там где стоило бы, а цена его с 2000 года поднялась в 2 раза. Что там наудешевляли х его з.
ЕвгеничЪ
ostapbender писал(а):

Зачем он нужен? Чтобы дышать отработанным переувлажненным воздухом с примесью прочихчеловеческих выделений? Даже вкупе с кондеем мне в таком режиме дышать противно... Единственный полезный вариант - быстро охладить пустую машину в жаркую погоду.



эээ Smile лично я стараюсь в своей машине обходится без выделений Smile
а штука полезная, у нас как той зимой -41 долбануло... а пришлось днями на пролет в ней находится... полезная весчь!

так кто знает можно ли его поставить и как?
там сейчас вообще заслонка то такая существует? или хотя бы место для нее осталось?
[/quote]
cpan21103
Тоже хочется, чтобы от Камазов не страдать.
Глебаня
Сергей968 писал(а):

уж лучше СВОИМ отработанным дышать, чем от КАМАЗа или старой дымящей шохи, особо если в пробаке


+1
Fox103
При установке кондиционеров обычно меняют весь отопитель на модель с рециркуляцией.
Имхо, в отопителях образца 2002г нужно устанавливать в отопитель только ветрозащитный щиток с заслонкой, а в продаже их не найдешь...
Сашка на злой машине
У меня рециркуляция есть.
Полезная штуковина.
wxp
Fox103 писал(а):

Имхо, в отопителях образца 2002г нужно устанавливать в отопитель только ветрозащитный щиток с заслонкой, а в продаже их не найдешь...


А вот у двигателя еще в сторону отопителя такой белый сосок-шланг торчит заглушеный, он тоже помоему както использовался с рециркуляцией(по старой 12ке помню).
Dron_spb
Народ, а как добраться до заслонки рециркуляции ?
Раньше при нажатии кнопки она хлопала явно, а теперь издает невнятниый скрип короткий и по ходу её заклинило в положении закрыто... потею 8((((
kxmep
Не разу не слышал, чтоб хлопала явно Sad
Может она у меня не работает?
Как "продиагностировать"?
ReVis
kxmep писал(а):

Не разу не слышал, чтоб хлопала явно Sad
Может она у меня не работает?
Как "продиагностировать"?


Бздануть посмачнее с включеной функцие рециркуляции, если все комарики, бабочки и мошки не подохли, значит не работает :(

Удачи Smile))
kxmep
ReVis писал(а):

Бздануть посмачнее


Дельный совет, но это не наш метод Attention

Заметил, что при включенной рециркуляции выхлопы "камазов" проникают в салон Sad
Так же если по задымленному участку еду - запах дыма чувствуется :(

Думаю, что все таки не работает она... куда смореть?
Oldster
Для того чтобы увидеть работает заслонка или нет надо снять жабо.
Если заслонка не закрывается на то есть несколько причин:
1. не работает електропневмоклапан ( прикреплен к шумке)
2. сломался или забит маленький клапанчик - стоит в трубке от клапана к цилиндру заслонки.
3 неисправен сам цилиндр заслонки.
4. заслонка застревает.

Вообще режим рециркуляции значительно ускоряет прогрев салона в холодное время. Утром в мороз заводишь и пока куришь на улице - в холодной сидеть еще противнее - она успевает прогреться.
Maxx
А можно ли поставить самому? Кто занимался этим?
P.S. Схема рециркуляции здесь: http://catalog.litaavto.ru/?model=12&group=67.
kxmep
Oldster писал(а):

Для того чтобы увидеть работает заслонка или нет


проверять просто с включеным зажиганием? А то я где-то читал, что она только при движении работает Sad - Наверное "желтая" пресса какая-нить была
А112
kxmep писал(а):

Oldster писал(а):

Для того чтобы увидеть работает заслонка или нет


проверять просто с включеным зажиганием? А то я где-то читал, что она только при движении работает Sad - Наверное "желтая" пресса какая-нить была



Проверять при работающем вентиляторе отопителя, в принципе жабо можно не снимать, а через щели в нем, подсвечивая фонариком посмотреть, но лучше это делать вдвоем - один в машине нажимает кнопку второй с фонариком смотрит
Freo
А112 писал(а):

Проверять при работающем вентиляторе отопителя, в принципе жабо можно не снимать, а через щели в нем, подсвечивая фонариком посмотреть, но лучше это делать вдвоем - один в машине нажимает кнопку второй с фонариком смотрит


Проверять при работающем двигателе (привод заслонки работает за счёт вакуума во впускном ресивере), включать вентилятор при этом нет необходимости.
Maverick112
Цитата:

привод заслонки работает за счёт вакуума во впускном ресивере



Т.Е. эта заглушка белая на впускном ресивере и должна подсоединятся к клапану??
Shes110
Maverick112 писал(а):

Т.Е. эта заглушка белая на впускном ресивере и должна подсоединятся к клапану??



Ага. через электромагнитный клапан, который включается кнопкой на панели.
wxp
Shes110 писал(а):

Ага. через электромагнитный клапан, который включается кнопкой на панели.


Подскажи пожалуйста, какие конкретно детали нужно докупить для установки рециркуляции на отопитель старого образца без оной?
Shes110
wxp писал(а):

Shes110 писал(а):
Ага. через электромагнитный клапан, который включается кнопкой на панели.

Подскажи пожалуйста, какие конкретно детали нужно докупить для установки рециркуляции на отопитель старого образца без оной?



Перед тем как покупать обязательно посмотри есть ли места для установки заслонки.
по вопросу: заслонка, цилиндрик заслонки, метр шланга (белый такой, как на РДТ), электромагнитный клапан (от ЭПХХ карбюраторной "Волги"), кнопку на панель, разъем для нее, провода, схема подключения в мурзилке есть.

ЗЫ: если нету второго вывода под трубку от коллектора, можно использовать тройник, врезав его в трубку РДТ, как можно ближе к коллектору.

По сабжу: рециркуляция - весчь! Никакой вони в салоне от дымяших рядом автомобилей. Wink
Maxx
Тоже хочу заморочиться с установкой - вроде ничего сложного. Кнопка и вся пароводка уже была с завода. Только вот как определить есть ли место для установки заслонки?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы