BorisL писал(а):Интересный вопрос! А зачем продлевать ресурс если не ездить?
Или вы надеетесь продать свой автомобиль в музей дороже, чем покупали?
Для того, чтобы в незимний период иметь возможность проехать в 2-3 раза больше с одинаковым конечным результатом.Garrison писал(а):Ej-21063 писал(а):
статья была найдена на просторах рунета года два назад на одном из автомобильных сайтов (ссылку к сожалению дать не могу).
На заборе тоже написано, а за ним - дрова...
ну тада может и этот форум - дрова?
Цитата:
Ej-21063 писал(а):принцип работы ДВС представляю, как и систему смазки и что из этого следует? с моей моделью работы двигателя сохранение ресурса согласуется (не спорю - могу и ошибаться)
Холодное масло не обладает достаточной текучестью для того, чтобы проникать во все щели и качественно смазывать поверхности. Холодное масло за счет повышенной вязкости создает дополнительное затруднение для движения деталей двигателя. На холодном масле тяжело переключаются передачи (в первую очередь из-за того, что синхронизатором тяжело пробить вязкую масляную пленку). Неправильные зазоры (которые рассчитываются с учетом расширения металла вследствие нагрева) в механизмах поршень/цилиндр, клапан/седло и т.д. вызывает прорыв газов через щели с оплавлением металла. Это всё негативные факторы. КАК в данном случае ресурс двигателя и КПП может остаться прежним?
по-моему вы здесь говорите о пуске холодного двигателя? двигателя, простоявшего ночь на улице и все агрегаты имеют одинаковую температуру? о чем говорит спецификация SL? ИМХО маслице обеспечивает достаточные защитные св-ва зразу после пуска (холодного), однако если машина постояла пару часов он не может быть приравнен к холодному!! простите, какие газы + оплавленый метал? это про что, про газы вроде понятно, а что плавиться? плавятся кольца или сами поршни?
Цитата:
Ej-21063 писал(а):я тоже подпишусь под этими цифрами - зимой стрелка по прошествию примерно такого растояния (от гаража до дороги, не торопясь в горку).
Вы хоть сами читаете, что пишете?
конечно читаю!!! что вас так потрясло? я же не говорю что машина полностью прогрета + маслице в коробке и в мосту. тем паче я же не стартую сразу после заводки двигла (может вы так подумали?), прогрев пару минут + на закрытие гаража.
ЗЫ. Я не считаю, что зимняя эксплуатация машины для поездок "раз в неделю" ради себя любимого СУЩЕСТВЕННО снижает ресурс двигателя, точно также как и остановки на пару часов. Думаю эти тезизы подтвердят люди, ездящие на работуEj-21063 писал(а):я тоже подпишусь под этими цифрами - зимой стрелка по прошествию примерно такого растояния (от гаража до дороги, не торопясь в горку).
конечно читаю!!! что вас так потрясло? я же не говорю что машина
С точки хрения русского языка данное предложение является ПОЛНЫМ бредом, состоящим из несвязанных между собой слов.
Ej-21063 писал(а):ЗЫ. Я не считаю, что зимняя эксплуатация машины для поездок "раз в неделю" ради себя любимого СУЩЕСТВЕННО снижает ресурс двигателя, точно также как и остановки на пару часов. Думаю эти тезизы подтвердят люди, ездящие на работу
Пардоньте, но я особо НЕ оспариваю то, что поездки раз в неделю не так уж сильно снижают ресурс. Я спорю в первую очередь с утверждением, что СТАРТ, ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ И ПОЕЗДКА ПО ГАРАЖУ (500м-1 км), А ПОТОМ ПОСТАНОВКА МАШИНЫ НА СТОЯНКУ НА 2 НЕДЕЛИ якобы не снижает ресурс!Горын писал(а):дабы не создавать тему...
Не подскажите, как определить, нормальна ли вытяжка в гараже?
У меня гараж железный. С боков - под гаражом - проведены трубы. Гараж стоит на бетонной площадке, трубы в бетонне. С одной стороны см 8 в диаметре, с другой - 10-12 см. В начале и конце гаража, в верху под конусом крыши высверлены дырки диаметром мм8. С каждой стороны по 10-12 дырок. Осматривал другие гаражи - там вообще ни у кого ни чего нет! Ведь сам по себе железный гараж решето.
Но заметил: после дождя машину ставишь, утром на полу мокро, что с машины натекает. Да и разок тряпка мокрая сохла в гараже дня три. Вот я и задумался...
В отличии от человека, машина "любит" сквозняки. В моем гараже машина просыхает с вечера до утра, несмотря на то, что всю ночь идет дождь. На крышу поставь вытяжную трубу диаметром милиметров 150 с дефлектором. Это такая штука, которая преобразует поток ветра в разряжение в трубе. В результате тяга при увеличении скорости ветра не сбивается, а еще больше усиливается. Чертежи можешь найти в интернете. Если не лень, ставь не одну трубу и диаметром поболее...
Если бы меня попросили решить обратную задачу - сгноить машину пораньше, я бы поставил ее в герметичный металлический гараж без теплоизоляции. Для притока влаги пол не влагоизолировал всякими битумами и пластизолями, а наоборот, вырыл яму-колодец. Днем вода испаряется из такого бездонного резервуара и поднимается к днищу и потолку, а ночью конденсируется на крыше и кузове и внутри всех полостей. Получится неплохая камера со 100% влажностью.