Хранение в "холодном" гараже зимой. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 20:14
BorisL писал(а):

Интересный вопрос! А зачем продлевать ресурс если не ездить?
Или вы надеетесь продать свой автомобиль в музей дороже, чем покупали?


Для того, чтобы в незимний период иметь возможность проехать в 2-3 раза больше с одинаковым конечным результатом.

#27:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 20:30
Garrison всё о чём вы здесь толкуете с чем то можно согласится а кое где и бред!!! 8-)
#28:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 07:05
из всего выше сказанного автору надо четко уяснить:
1. гараж должен быть с вентиляцией! (на горьком опыте знаю, за 1 год сгнили пороги, машинку забираешь из гаража а под машиной влага!..)
2. если поездки все таки планируются не заморачиваться болше ни на что...
3. если не планируются забить на все! весной все равно прийдется колёса качать и хомуты подтягивать, ещё там всякие провода окислятся и т.д...

#29:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 12:53
Garrison писал(а):

Ej-21063 писал(а):


статья была найдена на просторах рунета года два назад на одном из автомобильных сайтов (ссылку к сожалению дать не могу).


На заборе тоже написано, а за ним - дрова...


ну тада может и этот форум - дрова?
Цитата:


Ej-21063 писал(а):

принцип работы ДВС представляю, как и систему смазки и что из этого следует? с моей моделью работы двигателя сохранение ресурса согласуется (не спорю - могу и ошибаться)


Холодное масло не обладает достаточной текучестью для того, чтобы проникать во все щели и качественно смазывать поверхности. Холодное масло за счет повышенной вязкости создает дополнительное затруднение для движения деталей двигателя. На холодном масле тяжело переключаются передачи (в первую очередь из-за того, что синхронизатором тяжело пробить вязкую масляную пленку). Неправильные зазоры (которые рассчитываются с учетом расширения металла вследствие нагрева) в механизмах поршень/цилиндр, клапан/седло и т.д. вызывает прорыв газов через щели с оплавлением металла. Это всё негативные факторы. КАК в данном случае ресурс двигателя и КПП может остаться прежним?


по-моему вы здесь говорите о пуске холодного двигателя? двигателя, простоявшего ночь на улице и все агрегаты имеют одинаковую температуру? о чем говорит спецификация SL? ИМХО маслице обеспечивает достаточные защитные св-ва зразу после пуска (холодного), однако если машина постояла пару часов он не может быть приравнен к холодному!! простите, какие газы + оплавленый метал? это про что, про газы вроде понятно, а что плавиться? плавятся кольца или сами поршни?
Цитата:


Ej-21063 писал(а):

я тоже подпишусь под этими цифрами - зимой стрелка по прошествию примерно такого растояния (от гаража до дороги, не торопясь в горку).


Вы хоть сами читаете, что пишете?


конечно читаю!!! что вас так потрясло? я же не говорю что машина полностью прогрета + маслице в коробке и в мосту. тем паче я же не стартую сразу после заводки двигла (может вы так подумали?), прогрев пару минут + на закрытие гаража.
ЗЫ. Я не считаю, что зимняя эксплуатация машины для поездок "раз в неделю" ради себя любимого СУЩЕСТВЕННО снижает ресурс двигателя, точно также как и остановки на пару часов. Думаю эти тезизы подтвердят люди, ездящие на работу

#30:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 13:14
Garrison писал(а):

Garrison


Вам хочу сказать. Машина 2004г. Одну зиму ездил мало. Масло залито MOBIL 1 полусинтетика s10w40. Зимой прогревался с подсосм минут 5,затем доезжал от гаража до превой остановки..расстояние явно не 500м...меньше..так вот стрелка была почти по середине..Я не вру..кому нада этой зимой продемонстрирую на фото и вывешу..
И я считаю что если за машиной смотреть то её никогда не угробить,главное чтоб руки росли от куда надо. А те кто думает что что зимой так ездить нельзя,скажу одно что вы заблуждаетесь. Ничего тракторному мотору не будит...факт Very Happy

#31:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 18:46
Ej-21063 писал(а):

я тоже подпишусь под этими цифрами - зимой стрелка по прошествию примерно такого растояния (от гаража до дороги, не торопясь в горку).
конечно читаю!!! что вас так потрясло? я же не говорю что машина


С точки хрения русского языка данное предложение является ПОЛНЫМ бредом, состоящим из несвязанных между собой слов.
Ej-21063 писал(а):

ЗЫ. Я не считаю, что зимняя эксплуатация машины для поездок "раз в неделю" ради себя любимого СУЩЕСТВЕННО снижает ресурс двигателя, точно также как и остановки на пару часов. Думаю эти тезизы подтвердят люди, ездящие на работу


Пардоньте, но я особо НЕ оспариваю то, что поездки раз в неделю не так уж сильно снижают ресурс. Я спорю в первую очередь с утверждением, что СТАРТ, ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ И ПОЕЗДКА ПО ГАРАЖУ (500м-1 км), А ПОТОМ ПОСТАНОВКА МАШИНЫ НА СТОЯНКУ НА 2 НЕДЕЛИ якобы не снижает ресурс!

#32:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 21:45
ну вот, просто не поняли друг друга
Drinks or Beer

#33:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 21:51
Drinks or Beer
#34:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 16:25
дабы не создавать тему...
Не подскажите, как определить, нормальна ли вытяжка в гараже?

У меня гараж железный. С боков - под гаражом - проведены трубы. Гараж стоит на бетонной площадке, трубы в бетонне. С одной стороны см 8 в диаметре, с другой - 10-12 см. В начале и конце гаража, в верху под конусом крыши высверлены дырки диаметром мм8. С каждой стороны по 10-12 дырок. Осматривал другие гаражи - там вообще ни у кого ни чего нет! Ведь сам по себе железный гараж решето.
Но заметил: после дождя машину ставишь, утром на полу мокро, что с машины натекает. Да и разок тряпка мокрая сохла в гараже дня три. Вот я и задумался...

#35:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 10:31
Ну че вы не отвечаете Sad :-(
Поднимаю вопрос и жду советов.

#36:  Автор: Юрий!Откуда: Беларусь, Минск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 17:35
Горын писал(а):

дабы не создавать тему...
Не подскажите, как определить, нормальна ли вытяжка в гараже?

У меня гараж железный. С боков - под гаражом - проведены трубы. Гараж стоит на бетонной площадке, трубы в бетонне. С одной стороны см 8 в диаметре, с другой - 10-12 см. В начале и конце гаража, в верху под конусом крыши высверлены дырки диаметром мм8. С каждой стороны по 10-12 дырок. Осматривал другие гаражи - там вообще ни у кого ни чего нет! Ведь сам по себе железный гараж решето.
Но заметил: после дождя машину ставишь, утром на полу мокро, что с машины натекает. Да и разок тряпка мокрая сохла в гараже дня три. Вот я и задумался...


В отличии от человека, машина "любит" сквозняки. В моем гараже машина просыхает с вечера до утра, несмотря на то, что всю ночь идет дождь. На крышу поставь вытяжную трубу диаметром милиметров 150 с дефлектором. Это такая штука, которая преобразует поток ветра в разряжение в трубе. В результате тяга при увеличении скорости ветра не сбивается, а еще больше усиливается. Чертежи можешь найти в интернете. Если не лень, ставь не одну трубу и диаметром поболее...
Если бы меня попросили решить обратную задачу - сгноить машину пораньше, я бы поставил ее в герметичный металлический гараж без теплоизоляции. Для притока влаги пол не влагоизолировал всякими битумами и пластизолями, а наоборот, вырыл яму-колодец. Днем вода испаряется из такого бездонного резервуара и поднимается к днищу и потолку, а ночью конденсируется на крыше и кузове и внутри всех полостей. Получится неплохая камера со 100% влажностью.

#37:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 10:30
Дефлектор это весч... :cool: Но чет не нашел я чертеж. А сложно самому? Или купить лучше?
#38:  Автор: Юрий!Откуда: Беларусь, Минск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 11:16
Вот здесь посмотри: http://aleremizov1gra.narod.ru/photoalbum.html
Можно конечно и купить. Они делаются стандартных размеров под трубу 100, 150 и т. д. Но только те, что продают у нас в Минске без диффузора и щитка. Такое вот халтурненькое исполнение.
В моем предыдущем металлическом гараже с одной стороны конька под самой крышей была решетка-жалюзи 200*200 мм ну а с другой стороны крыши - вытяжная труба. Сам гараж сборный, так я повытаскивал резинки уплотнения между секциями а стыки крыши наоборот уплотнил герметиком. Да и то летом войти в гараж было душно (крыша светло-серая), а в жаркие дни как правило, бывает полный штиль. Так что здесь вентиляция избыточной не бывает. Только не увлекайся длинной трубой. Тягу она наоборот уменьшает, а крепить сложнее. Высоты в 0,5 метра над крышей вполне достаточно.
Забыл вот чего сказать. Толк от дефлектора будет только если рядом нет более высоких строений, создающих затишье. Мой гараж, наоборот, был на вершине горки, доступный всем ветрам.

#39:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 10:18
Юрий!, спасибо! Гараж у меня обдуваеться хорошо, так что толк есть. Надо теперь искать сварщика, чтоб трубу наворил Smile
#40:  Автор: Юрий!Откуда: Беларусь, Минск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 10:19
"Надо теперь искать сварщика, чтоб трубу наворил."
Как, Горын, трубу с дефлектором за зиму инсталировал?
Сейчас сырость, это сооружение в самый раз было б.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU