Страница 1 из 1
Minherz
Люфта клапанов в направляющих втулках не должно быть вообще?
Или есть допустимые пределы?
(люфт на шатание имеется в виду)
Как проверяется и измеряется этот люфт?

С уважением!
Юра+
По нормальному микрометр и нутрометр
По рабоче-крестьянскому торец клапана совмещаешь с обрезом втулки. Прибор - палец. Качаешь за тарелку. Считая, что длина втулки примерно половины длины стержня клапана получаем, что износ втулки равняется 1/3 перемещения тарелки. То есть перемещение тарелки более 0,5 мм - криминал.
Minherz
А для неснятой головки как это измерение выглядит?

И потом ещё вот что непонятно! Стержень клапана имеет наибольший износ посредине, там где контачит с краями втулки. Оценить износ втулки вышеописанным способом мы можем, но как оценить суммарный износ КЛАПАН+ВТУЛКА???
Юра+
Для неснятой головки это никак не выглядит. Потому как клапан ещё и в седле сидит. а опускать вниз и качать рассухаренный клапан в лом, т.к. может привести к падению клапана внутрь цилиндра. Если всё делать по уму то микрометр и нутромер всё остальное приблизительно. Поэтому и говорю для 8 мм клапанов 0,5 мм - много. А реальный зазор, замеренный инструментами - 0,08 мм (не уверен что точно литературы под рукой нет).
DonPedro
0.15 максимум уже начитался выше крыши самому делать надо.
Муромец
помню давно корешу голову шаманили,сосед (старый моторист),проверял следующим способом - втыкаем клапан,затыкаем пальцем с обратноый стороны направлящую,затем вытягиваем клапан,при этом должен быть ЧПОК...если чпока нету - направляющая погибла ..а вообще - цена втулок - 150 р по моему....меняй все,если есть сомнения
Dimka_Калуга
Муромец писал(а):

а вообще - цена втулок - 150 р по моему....меняй все,если есть сомнения


+ разверткой нужно пройтись во втулках, замена клапанов, шарожка клапанов, притирка.......работы много ...с нашим качеством запчастей можно дня 3 ковыряться.......бывает либо втулки с зауженным отверстием, либо стержни клапанов увеличены, даже с пройденной разверткой во втулках все равно не лезут, приходится менять и подбирать...
вовочка
не забывайте, что для вып. клапанов зазор во втулках чуть больший.
lomond
В продаже встречаются втулки из латуни (может бронзы), используетые на большинстве иномарок, может кто ставил?
Dimka_Калуга писал(а):

бывает либо втулки с зауженным отверстием, либо стержни клапанов увеличены, даже с пройденной разверткой во втулках все равно не лезут, приходится менять и подбирать...


Главное не извести на нет маслозадерживающие канавки на втулках.
Юра+
lomond писал(а):

В продаже встречаются втулки из латуни (может бронзы), используетые на большинстве иномарок, может кто ставил?




http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=2749&start=90
Minherz
Ещё один вопрос по этой теме:

Можно ли почувствовать рукой люфт нового клапана в новой втулке, свежеразвёрнутой под его установку?
Юра+
2-3 сотки зазора во втулке это нормально на рычаге, на вытащенном из втулки клапане получится 5-10 соток. Почувствовать можно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы