economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Добрый день!
вообщем-то сабж, хоть и похожий на соседний. В данном случае меня интересует то что если кто менял по сварным швам крыло то после покраски что лучше сделать что-бы ржа не проявилась раньше времени?
Мовилью по привычке обалью как следует, но может еще что?
Спасибки!
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Крыло вырезается по сварным швам. Новое крыло - смывается грунт, затем ГРУНТУЕТСЯ с двух сторон. Точечной сваркой, приваривается на место старого крыла. Затем швы промазываются изнутри заводской мастикой, при желании затем антикором. Затем крыло окрашивают снаружи
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Еще хотелось узнать опыт эксплуатации такого крыла после замены по такой технологии, быстро ли проявляются дефекты?
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
economist6 писал(а):Еще хотелось узнать опыт эксплуатации такого крыла после замены по такой технологии, быстро ли проявляются дефекты?
Все сварные швы получаются закрытими и внешне не определишь замену крыла, если все сварные швы обработать мастикой и антикором, ничегно ему не будет очень долго...
максим76
На форуме 17 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Авто: ваз2112
конечно ее продать!!!
и доставить это удовольствие другим.
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Все спасибо! Крыло мне сделали родное :cool:
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы