Страница 1 из 1
economist6
Добрый день!
вообщем-то сабж, хоть и похожий на соседний. В данном случае меня интересует то что если кто менял по сварным швам крыло то после покраски что лучше сделать что-бы ржа не проявилась раньше времени?
Мовилью по привычке обалью как следует, но может еще что?
Спасибки!
Skydive
Крыло вырезается по сварным швам. Новое крыло - смывается грунт, затем ГРУНТУЕТСЯ с двух сторон. Точечной сваркой, приваривается на место старого крыла. Затем швы промазываются изнутри заводской мастикой, при желании затем антикором. Затем крыло окрашивают снаружи
economist6
Еще хотелось узнать опыт эксплуатации такого крыла после замены по такой технологии, быстро ли проявляются дефекты?
Skydive
economist6 писал(а):

Еще хотелось узнать опыт эксплуатации такого крыла после замены по такой технологии, быстро ли проявляются дефекты?


Все сварные швы получаются закрытими и внешне не определишь замену крыла, если все сварные швы обработать мастикой и антикором, ничегно ему не будет очень долго...
максим76
конечно ее продать!!!
и доставить это удовольствие другим.
economist6
Все спасибо! Крыло мне сделали родное :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы