Модернизация воздуховода в заднюю часть салона [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 19:20
Если труба 40 то тянуть как в варианте 1 , в районе рычага кпп, под 50 надо вариант 2 , выламывать больше перегородок.Там где в вар2 знак вопроса тоже выламывать , и не забыть выламать на верхней половине Wink

Плять решеточка зачетная , а я купил газелевскую от старой топеды , она регулируется только влево вправо cry , и геморой был ее поставить cry , а теперь если поставить такую как у тебя прийдется заделывать шели cry , скока она стоит ?

#102:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 19:22
я за 20 грн брал... тока она тоже пока еще толком не стала как надо... уже и не знаю шо там и как резать... Unknown шоп аккуратно все было... там еще пеной потом монтажной залью - типа переходника сделаю... между трубой и решеточкой
#103:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 19:26
А зачем ты вообще хочешь разводить и по центру и в ласты?

Поездив два дня, сзади уже начали жаловаться что в машине жарко hehe gpn , вроде достаточно только центра.

#104:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 19:29
Всегда с любовью вспоминаю печку м 2141


#105:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 19:35
-makar- писал(а):

А зачем ты вообще хочешь разводить и по центру и в ласты?
Поездив два дня, сзади уже начали жаловаться что в машине жарко hehe gpn , вроде достаточно только центра.


можно оставить и только центр... если будет потока воздуха хватать...
но тут в чем фишка - ноги могут мерзнуть у задних пассажиров... т.к. именно на ноги не будет вобще ничего дуть. у тебя ж решетка в самом низу стоит - ногам тепло достается. а этот дефлектор - вверху...
хотя избавится от ласт не плохо бы - места под передними сидениями больше под всякие мульки...

#106:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 19:42
grehov писал(а):

места под передними сидениями больше под всякие мульки...



о wwow , вот это основной критерий gpn Good , почему я их выкинул еще летом Wink

#107:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 20:11
-makar- писал(а):

а в ноги как дует, особенно на водительскую сторону? мне кажется что с гладкой трубой 50мм львиная доля воздуха уходит назад.


Я еще компьютерные кулера поставил в боковые дефлекторы и за нижнюю решетку ( между нижними выходами елочки и решеткой) плюс 32 гофра вместо ласт направлена вперед. И еще у меня электрическая помпа от газели стоит, вобщем когда все включаю, то уши даже горят Good
grehov писал(а):

тимыч 2111 где фото??? я вот пытаюсь врезать этот 5рочный дефлектор... чет не оч становится...


время пока нет, дефлектор ставил вертикально, максимально вниз, а то потом кнопки стеклоподъемников не поставишь.

#108:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 20:18
тимыч 2111 у нас с grehovым кнопок в тонеле нет ROFL gpn
#109:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 21:49
тимыч 2111 писал(а):

время пока нет, дефлектор ставил вертикально, максимально вниз, а то потом кнопки стеклоподъемников не поставишь.


афигеть... не долго мучалась старушка... а я фоток ждал...ладно, назад дороги нет. буду доделывать начатое...
"тимыч 2111" - да, у нас тоннель пустой - прокладывай шо хошь и как хошь... тока ручник мешает... может и его куда-нить убрать Razz

#110:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 22:54
Yahoo!!!! идея!!! вместо гофр или труб надо использовать короб!!! ведь выход-то квадраный( или прямоуголный)... есть пластиковые короба 60-60 и 60-50 и 60-40... получится соединение и трасса без потери сечения!!! и они, эти короба оч простые и достаточно гибкие!! у меня в гараже есть остатки - должно хватить... завтра будут фотки самих коробов и " магистрали"!!! gpn supercool
#111:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 23:22
Парни, ну ерундой вы тут занимаетесь. По-сути изобретаете велосипед.
Делайте как у меня, только гофры гладкие и будет вам счастье.
Ссылки сами знаете где.

#112:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 23:26
leon112 половина ссылок не работает.
а даже если гофра гладкая - разница сечений никуда не уйдет... попробую с коробом... Wink

#113:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 23:37
grehov писал(а):

половина ссылок не работает


Странно всё вроде работало. Моя работает?

grehov писал(а):

разница сечений никуда не уйдет...


Сделай конус. Но поверь мне, даже с моими переделками, греет и дует нормуль. 3 зимы уже. Хотя сейчас я бы сделал по другому. Но это касается именно ребристости гофр.

#114:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 23:43
первая ссылка не работает. твоя тема есть... но пару дней назад ниче вразумительного от тех ссылок не добился... Pardon
#115:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 08:17
grehov писал(а):

первая ссылка не работает. твоя тема есть... но пару дней назад ниче вразумительного от тех ссылок не добился... Pardon


А какие сумления-то были?

#116:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 01 Января 2009 20:04
Обещенные фото, делал мобилой поэтому качество не очень.
Поставил кулер от компа
[
Вот такой дефлектор

Такое отверстие я вырезал

Дефлектор может мешать кнопкам стеклоподъемников, но его можно срезать

это 32 гофра, идет под сиденьями, в перед к левой ноге водителя и правой ноге пассажира

#117:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 00:06
тимыч 2111 ты меня извини, мож я не прав... но каков КПД от твоего дефлектора??? он ведь в пол дует... и греет коврик...
ЗЫ: учитывая зиму, и то что кнопки ЭСП у тебя по-прежнему на тоннеле, то даж не знаю, что ты мог ещепридумать... Pardon
leon112 каждый идет своим путем, учитывая опыт старших товарищей Wink Drinks or Beer
кстати, подощел короб 60*40... сейчас режу его, чтоб не мешал рычагу ПП... фото будут. supercool

#118:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 12:41
тимыч 2111 писал(а):

это 32 гофра, идет под сиденьями, в перед к левой ноге водителя и правой ноге пассажира


Ну в боковые гофры врят ли что-то попадает. Физику не обманешь.

grehov писал(а):

каждый идет своим путем, учитывая опыт старших товарищей


Возможно, но все варианты уже перепробовали.

grehov писал(а):

и то что кнопки ЭСП у тебя по-прежнему на тоннеле


А у тебя где кнопки? Я так понял на штатном месте их не было. Или ЭСП тоже не было?

#119:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 13:38
leon112 писал(а):

grehov писал(а):

каждый идет своим путем, учитывая опыт старших товарищей


Возможно, но все варианты уже перепробовали.

grehov писал(а):

и то что кнопки ЭСП у тебя по-прежнему на тоннеле


А у тебя где кнопки? Я так понял на штатном месте их не было. Или ЭСП тоже не было?


вариант с коробом еще не пробовали. если гофра 40, то площадь сечения условно равна 1600мм кв. площадь сечения воздуховода - 60*60=3600 мм кв. т.е. ставя гофру. увеличиваем сопротивление потоку в 2 раза... короб 60*40=2400. в полтора раза. короб 60*60 подошел бы, но он не встанет при сборке тоннеля... cry
Кнопки ЭСП я по примеру Макара и Других первопроходцев перенес на левую дверь. это оказалось проще чем я думал и удобней...

#120:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 15:22
Хм, только сегодня обратил внимание , на евро торпеде изменен профиль воздушных "ворот" положения все в лицо wwow




Разница заметна не вооруженным глазом Razz , получается уменьшили проходное сечение положения "все в морду lol1 " тем самым усилив поток на боковые дефлекторы. Ранее из них поооочти не дуло Razz .

#121:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 15:47
-makar- писал(а):

получается уменьшили проходное сечение положения "все в морду


ага, именно, типа попытались воплотить в жизнь наши переделки с кусками пластика перекрывающими проход Smile

#122:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 18:46
Я вот третьего дня назад , как раз тем же и занимался Razz


хотел переделать кинематику заслонок как у Chaynik099, но передумал.

его отчет о переделки тут - http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=29975



Вместо этого всего лишь убрал люфт в механизме привода заслонок , путем подгибания тяги
(гнуть аккуратно, что б не поломать пластиковые ушки крепления),
законопатил все щели, и обклеил заслонку новым поролоном Wink



Результат переделки по "евроторпедовски" превзошел все ожидания gpn Good .

При положении заслонки "все в ноги" 85% потока действительно пошло в ноги,
остаток идет на лобовое стекло и боковые дефлекторы (чего ранее не наблюдалось cry ).

За счет уменьшения проходного сечения почти в двое, при положении "все в морду Razz " начало
дуть и из боковых дефлекторов тоже. В счетании с переделкой тонеля эффект потрясающий

#123:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 20:13
-makar- что разбирал, чтоб до заслонки добраться???
#124:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 20:47
grehov а снял тока центральный дефлектор, заслонка самая первая, к ней самый легкий доступ.
#125:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 20:49
-makar- писал(а):

grehov а снял тока центральный дефлектор, заслонка самая первая, к ней самый легкий доступ.


ок. Drinks or Beer
добавлено 0.46 3.01.09
ну блин... не знала баба клопоту... короче - если хочется побыстрому - тянем гофры. если есть время, место и желание - занимаемся секасом с коробом, монтажной пеной, силиконом и т.п. cry
ЗЫ. но получается , нехороший человек, прикольно hehe

Последний раз редактировалось: grehov (03 Января 2009 02:49), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU