-makar- писал(а):А зачем ты вообще хочешь разводить и по центру и в ласты?
Поездив два дня, сзади уже начали жаловаться что в машине жарко , вроде достаточно только центра.
можно оставить и только центр... если будет потока воздуха хватать...
но тут в чем фишка - ноги могут мерзнуть у задних пассажиров... т.к. именно на ноги не будет вобще ничего дуть. у тебя ж решетка в самом низу стоит - ногам тепло достается. а этот дефлектор - вверху...
хотя избавится от ласт не плохо бы - места под передними сидениями больше под всякие мульки...grehov писал(а):места под передними сидениями больше под всякие мульки...
о , вот это основной критерий , почему я их выкинул еще летом -makar- писал(а):а в ноги как дует, особенно на водительскую сторону? мне кажется что с гладкой трубой 50мм львиная доля воздуха уходит назад.
Я еще компьютерные кулера поставил в боковые дефлекторы и за нижнюю решетку ( между нижними выходами елочки и решеткой) плюс 32 гофра вместо ласт направлена вперед. И еще у меня электрическая помпа от газели стоит, вобщем когда все включаю, то уши даже горят
grehov писал(а):тимыч 2111 где фото??? я вот пытаюсь врезать этот 5рочный дефлектор... чет не оч становится...
время пока нет, дефлектор ставил вертикально, максимально вниз, а то потом кнопки стеклоподъемников не поставишь.тимыч 2111 писал(а):время пока нет, дефлектор ставил вертикально, максимально вниз, а то потом кнопки стеклоподъемников не поставишь.
афигеть... не долго мучалась старушка... а я фоток ждал...ладно, назад дороги нет. буду доделывать начатое...
"тимыч 2111" - да, у нас тоннель пустой - прокладывай шо хошь и как хошь... тока ручник мешает... может и его куда-нить убрать grehov писал(а):половина ссылок не работает
Странно всё вроде работало. Моя работает?
grehov писал(а):разница сечений никуда не уйдет...
Сделай конус. Но поверь мне, даже с моими переделками, греет и дует нормуль. 3 зимы уже. Хотя сейчас я бы сделал по другому. Но это касается именно ребристости гофр.grehov писал(а):первая ссылка не работает. твоя тема есть... но пару дней назад ниче вразумительного от тех ссылок не добился...
А какие сумления-то были?тимыч 2111 писал(а):это 32 гофра, идет под сиденьями, в перед к левой ноге водителя и правой ноге пассажира
Ну в боковые гофры врят ли что-то попадает. Физику не обманешь.
grehov писал(а):каждый идет своим путем, учитывая опыт старших товарищей
Возможно, но все варианты уже перепробовали.
grehov писал(а):и то что кнопки ЭСП у тебя по-прежнему на тоннеле
А у тебя где кнопки? Я так понял на штатном месте их не было. Или ЭСП тоже не было?leon112 писал(а):grehov писал(а):каждый идет своим путем, учитывая опыт старших товарищей
Возможно, но все варианты уже перепробовали.
grehov писал(а):и то что кнопки ЭСП у тебя по-прежнему на тоннеле
А у тебя где кнопки? Я так понял на штатном месте их не было. Или ЭСП тоже не было?
вариант с коробом еще не пробовали. если гофра 40, то площадь сечения условно равна 1600мм кв. площадь сечения воздуховода - 60*60=3600 мм кв. т.е. ставя гофру. увеличиваем сопротивление потоку в 2 раза... короб 60*40=2400. в полтора раза. короб 60*60 подошел бы, но он не встанет при сборке тоннеля...
Кнопки ЭСП я по примеру Макара и Других первопроходцев перенес на левую дверь. это оказалось проще чем я думал и удобней...-makar- писал(а):получается уменьшили проходное сечение положения "все в морду
ага, именно, типа попытались воплотить в жизнь наши переделки с кусками пластика перекрывающими проход -makar- писал(а):grehov а снял тока центральный дефлектор, заслонка самая первая, к ней самый легкий доступ.
ок.
добавлено 0.46 3.01.09
ну блин... не знала баба клопоту... короче - если хочется побыстрому - тянем гофры. если есть время, место и желание - занимаемся секасом с коробом, монтажной пеной, силиконом и т.п.
ЗЫ. но получается , нехороший человек, прикольно