Модернизация воздуховода в заднюю часть салона [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#176:  Автор: smtОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 16:29
можно просто торпеду приподнять, естественно открутив болты крепления, я так снял, потом правда все равно снимал полностью торпеду, но по другой причине.
#177:  Автор: msmprojectОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 02:23
Я снимал, торпеда нового образца. Умудрился снять целиком, только единствено пришлось словать крепежный винт, на котором она сидит.
#178:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 02:40
Так понятно, всем спасибо за ответы. Будем пробовать. Не получится, буду ломать этот верх гениальной конструкторской мысли прямо в машине.
#179:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 03:30
даже если снять получится, то поставить обратно анрильно Smile
#180:  Автор: NordikkОткуда: Екатеринбург-Новоуральск СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 10:49
-makar- писал(а):

Кто знает Pardon - Можно ли снять елочку не снимая торпеду


можно,с первого раза сложно но всё таки можно, Smile а вот раза с третьего-четвёртого как нефик делать
ослабляешь панель с водительской стороны,а со стороны пассажира откручиваешь полностью,вдвоём всё же это удобней делать но я уже всю модернизацию шлангами с выдёргиваем ёлки-палки-раскудрытьки делаю за 2-2,5 часа в одну каску
на место ставить гемору поболе но тоже вполне реально

#181:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 11:48
хочу все таки доработать водительский воздуховод Smile cry
#182:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 13:27
Gloom писал(а):

даже если снять получится, то поставить обратно анрильно


+1 Снять реально, поставить - НЕТ!

#183:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 14:21
ситуация становиться печальней cry , но настоящие герои Smile всегда идут в обход в hehe
#184:  Автор: smtОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 14:22
-makar- писал(а):

хочу все таки доработать водительский воздуховод Smile cry


кстати да, кто как извращался?
у меня пока гофра с дырочками, мне совсем не нравится. Уже думаю воткнуть гофру в стандартные сопла

#185:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 14:45
smt писал(а):

-makar- писал(а):

хочу все таки доработать водительский воздуховод Smile cry


кстати да, кто как извращался?
у меня пока гофра с дырочками, мне совсем не нравится. Уже думаю воткнуть гофру в стандартные сопла


vfac

#186:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 14:54
smt мои извращения на стр.№7 этой темы
#187:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 12:34
Народ а если в место гофры которую прокладывать в центральном тенеле для обогрева с зади не платиковую гофру вкорячить а алюминиевую как ставится на вытяжки и так далее..кто что думает?
#188:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 13:03
Kharkovchanin те же яйца только в профиль Razz

крячить можно все , что проводит воздух ROFL hehe

#189:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 09:55
Подниму темку. Озаботился поиском ответа на вопрос "Снять "елочку" без снятия панели". Выдернуть её, как я понял, возможно. Сложности начнутся с вкорячиванием этой конструкции взад. А если сделать "спрута", по аналогии с конструкцией !Lnur'а, но с более длинными шлангами и затолкать всё это безобразие сразу вместо ёлки?
#190:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 10:27
Trokov ну так и делалось

снять можно, назад только со снятием торпеды, или разрезанием ее на куски (отрезанием лишнего) усовершенствованием на гофры

#191:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 12:11
Trokov
если с гофрами, то можно Smile

#192:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 12:17
Парни, я уже писал в разных темах, повторюсь здесь, что бы Вы не наступали на грабли.
Дело в том, что гофры из-за своей рифленой поверхности не есть ГУД, т.к. очень сильные потери воздуха.
В идеале нужно брать ровные гладкие гибкие трубы, сейчас такие продают на строительных рынках. Да монтаж сложнее и геморнее, но Вы получите реальный приход и результат.

#193:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 12:29
Понятно, спасибо, буду ломать и думать. Насчёт гофр у меня тоже некие сомнения были и есть, хочется, конечно, нечто гладкое подобрать. Но в одной из моих предыдущих машинок вся эта беда была сделана гофрированным шлангом, правда, не 40 и не 50 мм диаметром, а где-то под 70-80, но так было сделано с завода и проблем, в принципе, не было. В обсчем сначала надо выломать, а как начну мёрзнуть, мозг сразу активируется и что-нить придумает. Smile
#194:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 12:36
leon112, это не потери, а сопротивление потоку воздуха, от этого просто расход через гофрированные шланги будет чуть меньше чем через гладкие, но его вполне достаточно.
Мне например достаточно 4-х шлангов (спрута). Честно говоря я даже один шланг заткнул, т.к. хочу чтоб поток воздуха больше был впереди (в ногах водителя и переднего пассажира) при минимальной скорости печки.

#195:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 12:42
ага я такую и поставил, силиконовую 40 мм гладкая внутри со спиралевидным армированием Good
приход есть назад и реальный Good

#196:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 17:43
!Lnur писал(а):

leon112, это не потери, а сопротивление потоку воздуха, от этого просто расход через гофрированные шланги будет чуть меньше чем через гладкие, но его вполне достаточно.


Да как хочешь это назови. Один хрен, если переделывать, то лучше использовать гладкие трубы, а не гофро-шланги.

#197:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 05:01
leon112 писал(а):

лучше использовать гладкие трубы, а не гофро-шланги.



лучше, только где ж их взять-то такие? Pardon

#198:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 08:12
На строй рынке их полно. Smile
#199:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 08:42
-makar- писал(а):

На строй рынке их полно.


Сейчас - ДА. Когда я переделывал, их не было cry

#200:  Автор: FragZMОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 15:05
leon112 писал(а):

+1 Снять реально, поставить - НЕТ!


Пожалуйста, кратенько технологию снятия елочки без снятия торпеды. Обратно она будет монтироваться уже в виде спрута. Если ломать, то как это удобнее делать?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 8 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU