-makar- писал(а):Кто знает - Можно ли снять елочку не снимая торпеду
можно,с первого раза сложно но всё таки можно, а вот раза с третьего-четвёртого как нефик делать
ослабляешь панель с водительской стороны,а со стороны пассажира откручиваешь полностью,вдвоём всё же это удобней делать но я уже всю модернизацию шлангами с выдёргиваем ёлки-палки-раскудрытьки делаю за 2-2,5 часа в одну каску
на место ставить гемору поболе но тоже вполне реальноGloom писал(а):даже если снять получится, то поставить обратно анрильно
+1 Снять реально, поставить - НЕТ!-makar- писал(а):хочу все таки доработать водительский воздуховод
кстати да, кто как извращался?
у меня пока гофра с дырочками, мне совсем не нравится. Уже думаю воткнуть гофру в стандартные соплаsmt писал(а):-makar- писал(а):хочу все таки доработать водительский воздуховод
кстати да, кто как извращался?
у меня пока гофра с дырочками, мне совсем не нравится. Уже думаю воткнуть гофру в стандартные сопла
!Lnur писал(а):leon112, это не потери, а сопротивление потоку воздуха, от этого просто расход через гофрированные шланги будет чуть меньше чем через гладкие, но его вполне достаточно.
Да как хочешь это назови. Один хрен, если переделывать, то лучше использовать гладкие трубы, а не гофро-шланги.leon112 писал(а):лучше использовать гладкие трубы, а не гофро-шланги.
лучше, только где ж их взять-то такие? leon112 писал(а):+1 Снять реально, поставить - НЕТ!
Пожалуйста, кратенько технологию снятия елочки без снятия торпеды. Обратно она будет монтироваться уже в виде спрута. Если ломать, то как это удобнее делать?