FragZM писал(а):leon112 писал(а):+1 Снять реально, поставить - НЕТ!
Пожалуйста, кратенько технологию снятия елочки без снятия торпеды. Обратно она будет монтироваться уже в виде спрута. Если ломать, то как это удобнее делать?
Объясните мне, в чем проблема - снять торпеду???
Из-за чего такой бздешь????
Наоборот, снял, проклеил, поставил, тишина/красота. Снять без проблем самому, ставить лучше вдвоем.
К тому же воздеховоды грамотно сделать
Но, если природная трусость все же сильнее радости от полученного результата, то просто ослабить крепление торпеды и выдрать варварски это елку ко всем палкам!!!leon112 писал(а):Снять без проблем самому, ставить лучше вдвоем.
А мне легче одному и снимать и ставить второй только мешает, все не так делает.... а сам когда, легко получаетсяGloom писал(а):да и говорил я не про себя
Так и я не про тебя
Просто снять/поставить торпеду не такая уж ЖУТЬ как ее малюют.C0vax писал(а):Я за несколько часов снимаю-разбираю-собираю-ставлю панель... прям как в армии автомат, только там за секунды, а здесь за часы
во первых нет времени, во вторых, как правильно сказали места. не на стоянке ж я ее снимать буду, и не во дворе возле дома. Потом, встречалось довольно много постов, от тех кто снимал торпеду и у них начинались косяки по электрике. в общем не готов я пока морально. по поводу ослабил крепежи и выдрал елку - если я правильно понимаю, надо снять центральный тоннель, ослабить крепеж торпеды. после этого борода будет отклоняться на водителя и елочку можно будет вытащить?FragZM писал(а):C0vax писал(а):Я за несколько часов снимаю-разбираю-собираю-ставлю панель... прям как в армии автомат, только там за секунды, а здесь за часы
во первых нет времени, во вторых, как правильно сказали места. не на стоянке ж я ее снимать буду, и не во дворе возле дома. Потом, встречалось довольно много постов, от тех кто снимал торпеду и у них начинались косяки по электрике. в общем не готов я пока морально. по поводу ослабил крепежи и выдрал елку - если я правильно понимаю, надо снять центральный тоннель, ослабить крепеж торпеды. после этого борода будет отклоняться на водителя и елочку можно будет вытащить?
Где-то был файлик...
Древний...
Там мужик вытащил магнитолу и БК с БИ и сквозь эти отверстия перепелил ножовкой "елочку". И так её по кускам вытащил.
Потом в ту часть елки, которая крепится к воздуховоду в панели приборов вставил 3 гофры, запенил и вкосячил обратно внуть панели. И все.
ЗЫЖ Снимал панель приборов один во дворе дома, под окнами (гаража нет).
И ничего.
А по электрике...
Кто-то клеил на провода канцелярские бумажки, я пронумеровал простым карандашом папу-маму каждого разъема. 3 года никаких глюков с электрикой.
На ВАЗе тоже не дураки. Тут чужую "маму" в не-того папу не вставишь.Hetfield писал(а):На ВАЗе тоже не дураки. Тут чужую "маму" в не-того папу не вставишь.
Позволю себе не согласиться. Был опыт.
А то, что всё заработало и работает без глюков - мои поздравления и завИдки по поводу терпения и внимательности. Hetfield писал(а):Тут чужую "маму" в не-того папу не вставишь.
не совсем прав. Конечно в основном разъемы разные, но попадаются и одинаковые, которые можно перепутать, поэтому лучше помечать все разъемы при снятии панели. А еще лучше и понимать что, куда и зачем идет, чтобы не упустить из виду ничего... а то я как-то забыл провода стоп-сигналов на педаль подключить... примерно через месяц спохватился... повезло что жопу не разбили.Trokov писал(а):Hetfield писал(а):На ВАЗе тоже не дураки. Тут чужую "маму" в не-того папу не вставишь.
Позволю себе не согласиться. Был опыт.
А то, что всё заработало и работает без глюков - мои поздравления и завИдки по поводу терпения и внимательности.
Опять же не вижу проблемы. Метил разьемы маркером: 1-1, 2-2 и т.д.
Карданш всё-таки не то
Все жгуты обматывал битопластом. Всё гуд. Не боги горшки обжигают
Не зню как на приоре, а на 10-ке крайне желательна проклейка панели leon112 писал(а):на 10-ке крайне желательна проклейка панели
в точку, я бы даже сказал что это обязательно. что-что а панель после проклейки я не узнал. При езде от нее ни одного звука нет... хотя раньше на все голоса пела. Rif7 писал(а):что за елочка? как она выгляди? Зачем вообще ее убирать? дайте ответ, плиз
коришневый воздуховод посереднине картинки, убирают - для замены на трубыleon112 писал(а):Опять же не вижу проблемы. Метил разьемы маркером: 1-1, 2-2 и т.д.
Карданш всё-таки не то
Все жгуты обматывал битопластом. Всё гуд. Не боги горшки обжигают
Не зню как на приоре, а на 10-ке крайне желательна проклейка панели
полностью поддерживаю, проклейка от скрипов, плюс от вибраций вибропластом тонким, с проводкой вообще никаких проблем, когда снимал, отсоединял жгуты от панели, ездил без нее недели две(руль, сиденье и приборка с кучей проводов ), а когда ставил на место, весь жгут изначально закреплял на торпедо, вплодь до кнопок,часов и магнитолы, потом пожалел, тяжеловатая получилась, но если вдвоем ставить, все ок, а затем колодки соединил в двух местах(за блоком предов и вверху возле воздуховода), когда разбирал, немного стремался, главное, как уже сказали отметить все провода и колодки, у кого сигналки-не партесь, все как и со штатной проводкой, только резать прийдется, но надо продумать, чтоб там где нужно , не получаеться у того, кто ничего не делаетSnoppy писал(а):А можно вопрос, елочка отдельно продается?
Врят ли. На разборках возможно. А для чего тебе сей девайс?