Модернизация воздуховода в заднюю часть салона [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 09:52
В свое время я, когда шумку делал, делал вот так:
http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=12145

Только фотки теперь расположены вот тут:
http://photofile.ru/users/jers/1036622/
http://photofile.ru/users/jers/595112/

Ну и, кстати, после зимы могу сказать, что решение прокладывать гофру через центральный тоннель - правильное. Задмим пассажирам намного комфортнее.

#27:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 10:15
Tyvaly писал(а):

Эльдариус обыкновенус полудурок.
Я смотрю вам совсем делать нехрен. Занимаетесь всякой херней. Я уже полтора года прихожу в гараж завожу и еду. И нет у меня с машиной никаких проблем. Мне вот даже время своё жалко тратить на всякую хренатью!!!!!

У меня нормально работает, но это ни о чём не говорит. Реально видел холодные десятки. И после этих доработок, печка будет жарить получше, чем у меня и у тебя.
Молодцы парни! :cool:

#28:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 15:42
jers21103 писал(а):

В свое время я, когда шумку делал, делал вот так:
http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=12145

Только фотки теперь расположены вот тут:
http://photofile.ru/users/jers/1036622/
http://photofile.ru/users/jers/595112/

Ну и, кстати, после зимы могу сказать, что решение прокладывать гофру через центральный тоннель - правильное. Задмим пассажирам намного комфортнее.



Ну я все намного серьезнее замутил, особенно по ШИ.
Только закончить никак не могу. Да и похолодало серьезно.
Заканчиваю делать торпеду (в квартире). По технологии OlegD. Только уже со своими идеями и доработками.
А вот идея с решетками от дверей понравилась.
****
Вот только думаю, может в бока их вывести.
jers21103 на задних пассажиров не сильно дует?
И еще гофру какого диаметра использовал?
****
Ласты тоже выкину нахрен.
Фото кое-какие есть, как соберу тоже выложу отчетец.

#29:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 16:17
Не сильно. Нормально. Зато теплый и без утечек.
А гофра внешним диаметром около 3-4 см. точно не помню.

#30:  Автор: Сашка Халтурин2Откуда: Трёхгорный СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 16:27
ребят, я вообще снял воздуховоды к задним пассажирам,воздух теперь идёт под сидение и в ноги, теплее самому стало
езжу 1+1

#31:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 16:50
Цитата:


Вот только думаю, может в бока их вывести.



Не получится. Воздух будет попадать в бок сиденью переднему и потока как такового не будет.
Думал я над таким вариантом, и решил что лучше в торец тоннеля под пепелку.

#32:  Автор: Sergey YurichОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 19:01
jers21103 писал(а):

Только фотки теперь расположены вот тут:
http://photofile.ru/users/jers/1036622/
http://photofile.ru/users/jers/595112/


У меня по сравнению с этим натуральный колхоз, даже фото не буду выкладывать. А решеточка как с гофрой состыковывается? также хочу переделать.

#33:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 08:57
SiniyPSP писал(а):

jers21103 писал(а):

Только фотки теперь расположены вот тут:
http://photofile.ru/users/jers/1036622/
http://photofile.ru/users/jers/595112/


У меня по сравнению с этим натуральный колхоз, даже фото не буду выкладывать. А решеточка как с гофрой состыковывается? также хочу переделать.



Там внутри тоннеля кубический кусок упаковочного какого-то материала, типа пенопласта, только мягче и не скрипучий. В нем сделана дырка под гофру, она туда вставляется с натягом и на клей подсажена. А уж этот куб приклеен к торцу тоннеля изнутри. Конечно, пришлось еще его немного по месту подрезать, там не абсолютно ровное место.
На предпоследней фотке, где вид решетки сбоку - немного видно этот кубик белого цвета. Хотел потом его еще темной краской из баллончика прыснуть, чтоб не видно было, но руки не дошли. Да и не видно его, если совсем раком не нагибаться...

#34:  Автор: SormatОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 00:10
Сегодня занимался частичной переделкой. Почему частичной, объясню: протянуть 50 мм гофру до конца тоннеля под пепельницу не удалось. Там рёбер жёсткости за рычагом КПП полно, и даже если их выломать, с такой трубой тоннель не сядет плотно на своё место. Изначально была мысль подвести шланг до пепельницы, вытащив её саму, и немного доработав ящичек пепельницы. Заднюю часть хотел отрезать, тем самым оставив более менее стандартный вид. Вообщем вопрос остаётся открытым, и скорее всего придётся взять гофру много меньшего диаметра, чтобы дотянуть туда, куда следует. Пока провёл гофру от нижнего сопла бороды, уплотнив пеной монтажной, до выхода под переднее сидение (отверстие, где стоял воздуховод к задним пассажирам. И переделал в торпеде воздуховоды на гофру. Результат почуствовал сразу. Дуть стало намного эффективнее, ещё бы, теперь воздуху не надо обогревать весь тоннель. Завтра пойду на заключительный рывок, обрезать излишки пены.
P.S. Пока снимал верхнюю часть тоннеля, обматерил мысленно сборщиков машины: половины шурупов, гаечек просто нету! Зато валяются шайбы, отломанные головки болтов. Зря стакан 200 гр там не оставили, гады.

#35:  Автор: karfaksОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 23:52
Сегодня тоже печку переделал. Взял шланг от сифона 40 мм. Далее как известно.
SiniyPSP писал(а):

А решеточка как с гофрой состыковывается? также хочу переделать.


Так как небыло у меня больших кусков чего-нибудь похожего на пенопласт, я сделал так:
В заднем торце тоннеля вырезал квадратное отверстие 50х50. Из жестяной фольги 0,2 мм. согнул короб (стык концов-внахлест!) подогнал по месту, концы надрезал по сгибу и отогнул на 90 град. "С улицы" встафил короб в тоннель,так что отогнутые концы уперлись в короб. Закрепил их ма-а-ленькими шурупами. С другой строны в короб вставил гонец гофра, уплотнив его самоклеющейся резиной для проклейки окон и поролоном. А потом сплющил углы короба, короб плотно обжол гофр, загнутые углы для эстетики загнул по периметру.
Теперь с внешней строны можно поставить что угодно-хоть сетку/решетку, хоть жалюзи.
Оценил эффект-замечательно Very Happy . Прогрев салона гораздо быстрее. Теперь хочется разломать воздуховоды на обдув боковых стекол и лобового :cool:. Ну это уже на ноябрьские праздники-процесс явно долгий.
Sormat писал(а):

Пока снимал верхнюю часть тоннеля, обматерил мысленно сборщиков машины: половины шурупов, гаечек просто нету! Зато валяются шайбы, отломанные головки болтов. Зря стакан 200 гр там не оставили, гады.


Лучше поллитру. Как всегда: верхняя половина тоннеля снимается, но при установке на место не встает. Средние боковые шурупы получилось поставить только сняв передний крепеж сидений и откинув назад сами сиденья. Крепежные отверстия не совпадают, а еще... ну, сами знаете как оно там.

#36: * Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 16:34
к jers21103 вопрос - а что на фотографиях за чёрная деталька, заворачивающая воздух вправо (к ней гофра приклеена)? Это штатная деталь отопителя старого образца? На новых 2004г.в. такого нету.
Или это чтото нестандартное?

#37:  Автор: MPV VLADIMIRОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 16:54
Люди подскажите какой диаметр гофры и, что надо иметь еще под рукой (материалы), что б все сделать
#38:  Автор: NordikkОткуда: Екатеринбург-Новоуральск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 17:08
я себе переделывал по схеме ОлегD+свои доработки,гофру(шланги от пылесоса-на халяву достались 3 штуки на всю переделку,панель + тонель) кидал в тонель но ласты не убирал-гофру присоединил прямо к ним,проклеил герметиком с поролоном,и сами ласты приподнял немного-всё дует,всё ОК! :cool: и сзади тепло,по крайней мере ребёнок ездит и без шапки и на распашку,
А выражающимся по типу "вам делать нехрен"отвечу коротко-ЭТО ВАМ ДЕЛАТЬ НЕХРЕН ВОТ И ЛЕЗИТЕ СЮДА!по моему всё предельно ясно и понятно-люди делятся своими проблемами и радостью от положительного решения их,лично я многое подчерпнул с этого форума,и многое сделал и исправил с помощью автоклуба,и многое ещё в планах-И МНЕ ЭТО В КАЙФ!а придурков с советами купить иномобиль и не маятся-мочить мочить и мочить :cool:(можно подумать у них без проблем Smile )
:cool: Автолада.ру быть! :cool:

#39:  Автор: Kind_74Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 17:44
Nordikk писал(а):

я себе переделывал по схеме ОлегD+свои доработки,гофру(шланги от пылесоса-на халяву достались 3 штуки на всю переделку,панель + тонель) кидал в тонель но ласты не убирал-гофру присоединил прямо к ним,проклеил герметиком с поролоном,и сами ласты приподнял немного-всё дует,всё ОК! :cool: и сзади тепло,по крайней мере ребёнок ездит и без шапки и на распашку,
А выражающимся по типу "вам делать нехрен"отвечу коротко-ЭТО ВАМ ДЕЛАТЬ НЕХРЕН ВОТ И ЛЕЗИТЕ СЮДА!по моему всё предельно ясно и понятно-люди делятся своими проблемами и радостью от положительного решения их,лично я многое подчерпнул с этого форума,и многое сделал и исправил с помощью автоклуба,и многое ещё в планах-И МНЕ ЭТО В КАЙФ!а придурков с советами купить иномобиль и не маятся-мочить мочить и мочить :cool:(можно подумать у них без проблем Smile )
:cool: Автолада.ру быть! :cool:


+ 10000000000000 :cool: лишь бы руки росли от куда надо! 8-)
На своей снежке поступил так: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=109840&postdays=0&postorder=asc&start=45 в мороз - 27 С не мог нарадоваться!!!!

#40:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 19:21
Мужоки, смените фильтр и будет дуть даже по этим кривым воздуховодам так, что харя потеть будет и термостат надо менять на 6-ти дырочный, чтоб всегда держал не меньше 90 градусов и быстрее прогревался.
#41:  Автор: karfaksОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 21:28
MPV VLADIMIR писал(а):

Люди подскажите какой диаметр гофры и, что надо иметь еще под рукой (материалы), что б все сделать


Гофра 40 мм. в диаметре. Дополнительно: поролон, пенопласт, резиновый раструб (или что-то аналогичное), решетка жалюзи (это уже по вкусу...) Very Happy

#42:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 08:58
MPV VLADIMIR писал(а):

Люди подскажите какой диаметр гофры и, что надо иметь еще под рукой (материалы), что б все сделать

Гофра 53 внешний (46 внутренний) цена 35руб/метр (нужно ~ 80см),
Упаковочный материал (нечто среднее между паралоном и полиэтиленом) один кубик 65х65х50, другой 80х65х50 (50-толщина материала).
Нейлоновые стяжки длиной 250мм (штук пять)
Нож канцелярский, плоскогубцы, отвёртка.

Отверстие в "паралоне" делал с помощью пустой металлической баночки подходящего диаметра (48мм) из под детского сока (годов так 89-90), ножом срезал обвальцовку и получившейся гильзой продавил "паралон".

Фото с описанием выложу позже.

#43:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 10:19
Разбирая залежи запчасттей от предыдущих авто, обнаружил дефлекторы центральных воздуховодов от ВАЗ2107 (вместо которых я ставил магнитофон). Так вот один из них аккуратно становится (вертикально) в торец консоли. Если его поставить вертикально, то можно регулировать влево-вправо, вверх-вниз, кроме того в нём есть заслонка, которой он закрывается.

каталожный номер 2107-8104042

#44:  Автор: silver1983Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 11:05
наверное я так же себе сделаю, ноги мерзнуть у пассажиров задних
#45:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 00:20
Vlad B писал(а):

Мужоки, смените фильтр и будет дуть даже по этим кривым воздуховодам так, что харя потеть будет и термостат надо менять на 6-ти дырочный, чтоб всегда держал не меньше 90 градусов и быстрее прогревался.


Я "ЗА"!
что это за 6-ти дырочный термостат?

я тоже хотел бы поднять не менее 90
Где купить?
Или самому подогнуть-подложить пластину?

#46:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 19:47
Сегодня довел до ума задние воздуховоды... supercool
Поднять их не получилось, один фиг дуют под коврик...
Поэтому взял аллюминиевый уголок 25х25 мм, распрямил до угла 135 градусов, т.е 45 от горизонта...обрезал по длине - 210 мм...
ослабил гайку и подсунул под воздуховод этот уголок. затем закрутил гайку прижав его к полу....Теперь воздух из этих недосопел с помощью 45 градусного уголка направляется точно над ковриком..... supercool Ништяк получилось.....рукой поток прям чувствуется....

#47:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 19:57
V1T писал(а):

Сегодня довел до ума задние воздуховоды... supercool
Поднять их не получилось, один фиг дуют под коврик...
Поэтому взял аллюминиевый уголок 25х25 мм, распрямил до угла 135 градусов, т.е 45 от горизонта...обрезал по длине - 210 мм...
ослабил гайку и подсунул под воздуховод этот уголок. затем закрутил гайку прижав его к полу....Теперь воздух из этих недосопел с помощью 45 градусного уголка направляется точно над ковриком..... supercool Ништяк получилось.....рукой поток прям чувствуется....


а все остальное - штатное???

#48:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 20:45
Да, только уплотнил выход этих возд. из самого тунеля.....
#49:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 00:03
есть у меня один вопрос: а с какой стороны от рычага ПП гофра тянется и не мешает ли она потом???
#50:  Автор: Sanya PОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 00:37
grehov писал(а):

есть у меня один вопрос: а с какой стороны от рычага ПП гофра тянется и не мешает ли она потом???


Справа по ходу движения, ничему не мешает.



Доработка воздуховодов к задним сиденьям




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU