grehov писал(а):а как называется эта вент решетка, которая на задней двери???
Эта решетка по всем каталогам идет как Е100. Прикалываются что ли, я не знаю Sanya P писал(а):Справа по ходу движения, ничему не мешает.
Это 40-ковая гофра, у меня стоит 50-я (т.е. 50мм) и ничему не мешает.leon112 писал(а):Sanya P писал(а):Справа по ходу движения, ничему не мешает.
Это 40-ковая гофра, у меня стоит 50-я (т.е. 50мм) и ничему не мешает.
эт ты как 50 запихнул?
Я не смог после этого запихнуть пепельницу на местоMeDBeDb писал(а):Вот с этим понятно а кто нибудь мутил что то,чтобы на задние боковые стёкла не потели?
Вентиляция через задний бампер, а не через двери, на свежих машинах вроде избавляет от этого...
Ну и соответственно, если из этих задних ласт хорошо дует над ковриком, то и потеть меньше будет....V1T писал(а):MeDBeDb писал(а):Вот с этим понятно а кто нибудь мутил что то,чтобы на задние боковые стёкла не потели?
Вентиляция через задний бампер, а не через двери, на свежих машинах вроде избавляет от этого...
Нет именно подача воздуха от печки на задние боковые стёкла интересует ,может кто знает и поделится с нами MeDBeDb писал(а):И коню понятно что надо тянуть ,просто может у кого уже есть готовые решения .Просто хочется сделать акуратнее ,ведь гофру не спрятать в среднюю стойку.
Так это и не нужно. Мерседес с раздельным климат-контролем не получится.
Достаточно тех мер, про кторые есть целая подборка в Faq-e.
Вытяжка через багажник - обязательна.V1T писал(а):Сегодня довел до ума задние воздуховоды...
Поднять их не получилось, один фиг дуют под коврик...
Поэтому взял аллюминиевый уголок 25х25 мм, распрямил до угла 135 градусов, т.е 45 от горизонта...обрезал по длине - 210 мм...
ослабил гайку и подсунул под воздуховод этот уголок. затем закрутил гайку прижав его к полу....Теперь воздух из этих недосопел с помощью 45 градусного уголка направляется точно над ковриком..... Ништяк получилось.....рукой поток прям чувствуется....
А я просто взял ножовку и отхерачил эту загнутую часть аж по самую шпильку крепления. И дуть стало прямо и сопротивление для подачи воздуха уменьшилось Глебаня писал(а):А я просто взял ножовку и отхерачил эту загнутую часть аж по самую шпильку крепления. И дуть стало прямо и сопротивление для подачи воздуха уменьшилось
это каГ??? чет недопонял...grehov писал(а):это каГ??? чет недопонял...
ну как бы это на пальцах то объяснить.
Боковой отвод в ноги заднего пассажира крепиться гайкой, наворачиваемой на шпильку, торчащую из пола под передним сидением.
и примерно с того момента он начинает загиб вниз и получается что дует под ковер.
Снимаешь его, проводишь линию парралельно краю раструба и чтоб гайке было за что зацепиться и отпиливаешь лишние, тем самым ликвидируешь загиб.
Ну а про сопротивление воздушного канала относительно его длинны - это наверное объяснять не надо.-makar- писал(а):Я завтра эту б... ю заслонку буду обклеивать поролоном.
коим образом??? через центральные дефлекторы???
шота мне кажется, шо 40мм маловато и основной поток воздуха при положении "в ноги" будет идти на перед... меня вот тоже беспокоит, что РПП может при вкл 5 мешать гофре или гофра мешать включению 5П... завтра на рынке буду смотреть эти гофры...