grehov писал(а):шота мне кажется, шо 40мм маловато и основной поток воздуха при положении "в ноги" будет идти
Парни лучше не гофры, а гладкие гибкие трубы. В гофрах поток всё-таки уменьшается.leon112 писал(а):grehov писал(а):шота мне кажется, шо 40мм маловато и основной поток воздуха при положении "в ноги" будет идти
Парни лучше не гофры, а гладкие гибкие трубы. В гофрах поток всё-таки уменьшается.
купил я эту гладкую гибкую... почти 2 метра... нехороший человек, с этим подлокотником - тоннель еле снял... все-таки места в коробе очень много и можно было ВАЗу сделать нормальный воздуховод, а не эту пародию щас вот думаю, куда этот дефлектор 5рочный вставлять - вместо пепельницы или внизу... если сверху останется место, можно его под какой-нить ящичек приспособить...leon112
leon112 писал(а):Чет я не пойму, где стекло, а где вентилятор?
У меня сарайка, сзади есть штатные динамики, на один из них я и закрепил вентилятор, направил на заднее стекло, при включении он создает поток воздуха обдувая стекла сзади, только стекло около
которого стоит вентилятор запотевает.
-makar-
С 50ой гофрой тонель поставил кое как, закрепить получилось только на задние саморезы.leon112 писал(а):Парни лучше не гофры, а гладкие гибкие трубы. В гофрах поток всё-таки уменьшается.
+1тимыч 2111 писал(а):
-makar-
С 50ой гофрой тонель поставил кое как, закрепить получилось только на задние саморезы.
а в ноги как дует, особенно на водительскую сторону? мне кажется что с гладкой трубой 50мм львиная доля воздуха уходит назад.grehov писал(а):хорошо что строит фен есть
Без него и делать нечего.grehov писал(а):вот подскажите еще что вместо пепельницы передней можно вставить???
Часы:
http://autolab.msk.ru/clock/index.htmlgrehov писал(а):вот подскажите еще что вместо пепельницы передней можно вставить???пока просто снял крышку - получился карманчик для мобилки и т.п.
да на что фантазии хватит