Страница 1 из 2

Я считаю, что выгоднее...

  • Иметь зимнюю резину на колесах "в сборе" (так и делаю)[ 60 ]73%
  • Иметь зимние шины отдельно и "переобуваться" 2 раза в год (так и делаю)[ 4 ]4%
  • Иметь зимнюю резину на колесах "в сборе" (собираюсь так сделать)[ 9 ]10%
  • Иметь зимние шины отдельно и "переобуваться" 2 раза в год (собираюсь так делать)[ 4 ]4%
  • Ездить круглый год на всесезонке/летней[ 2 ]2%
  • Ездить круглый год на зимней[ 1 ]1%
  • Не ездить зимой вообще[ 1 ]1%
  • Не ездить вообще[ 1 ]1%
Всего голосов: 82
Alecks
Пора прикупить зимнюю резину. Только вот думаю, переставить шины или сразу купить диски под зимнюю резину? В основном волнует финансовый вопрос. Какие "+" и "-"?
Malakhov
Для меня проще в сборе, в любой момент могу переобуться...
Motistuta
тоже думаю что в сборе.
Тем более многие летом на 14, а зимой на 13.
Но и удобно конечно, и на второй сезон деньги отбиваюца
Сергей 22
У меня на дисках.
Резина портиться если ее часто с дисков снимать.
Да и проще так. Не надо в шиномонтаж идти, а там переполох осенью и весной......
Boriskin
На дисках в сборе
так нихоца менять
Хоть бы литьё бу взять:)
Macclaud
У меня на дисках отдельно летняя и зимняя r13. Так удобнее менять.
FUZZ 2115
Вариант номер раз
Chud
п.1 8-)
Storm
в сборе - снял, поставил и нэт проблем!
yurec
У меня тоже зимняя в сборе на заводской штамповке стоит, но в этом году наверно перекину ее на литье, на котором сейчас езжу т.к. летом наверно придется новую резину покупать. И брать наверно буду на 14". А это литье на 13" буду как раз на зимней докатывать.
Alecks
В общем я решил сейчас поставить зимнюю резину на заводские штамповки и так оставить. А весной купить новые диски (штамповку или ковку - там видно будет) и, возможно, новую летнюю резину. Таким образом будет два комплекта "в сборе".
v_a_k
вариант 1.
1. как было верно подмечено от снятия-установки портицца резина.
2. хранение б/у резины без диска (в разбортованном состоянии) довольно серьезное дело, при неправильном хранении чревато всякими перегибами, изгибами и прочими яйцеобразными последствиями. для хранения в домашних/гаражных условиях - идеальный вариант - смонтированное колесо, накачанное до ~2 атм.
3. стоимость диска штампованного (у нас, по ценам прошлой осени) приблизительно равна 4 перебортовкам (2 раза весной, 2 раза осенью то есть 2 сезона) эффекта от "экономии" на дисках в денежном эквиваленте не вижу.
4. летом езжу 14" ковка, зимой 13" штамповка. ибо 13" мягче при эксплуатации по ледяной наледи и прочей дорожной мути. Smile да и если что бицца лучше в бордюр, чем в чужую задницу. и выкинуть не так жалко, как литье или ковку. Smile
Kolyan
Комплект дисков штампованых немецких 2600р. Щас вот новые купил, до этого 5 лет ездил на таких же, только щас убились немного.
Перекинуть резину и отбалансировать от 500р. два раза в год от 1000р.

5 лет умножить на 1000 = 5000р. Экономия оче Smile видна!
Серж_093
Я считаю, что выгоднее - иметь зимнюю резину на колесах "в сборе" (так и делаю)
v_a_k
Alecks писал(а):

В общем я решил сейчас поставить зимнюю резину на заводские штамповки и так оставить. А весной купить новые диски (штамповку или ковку - там видно будет) и, возможно, новую летнюю резину. Таким образом будет два комплекта "в сборе".


гы. у меня 3 комплекта в сборе. Smile)) 2 лета (13 и 14") и 1 зимний. Smile
..Саныч..
Вчера собрал и отбалансировал колеса.Лежат в гараже, ждут своего часа.Очереди в шиномонтажках не для меня!
Дмитрий_П
maksimon
Всем привет, недавно резину взял поюзанную 1 сезон (5 тыков), Хакапелита 2 на литье К"К 5 лучёвки за 8 т.р. за 4 колеса. Все шипы на месте, протектор в норме. В шинку свозил, проверили - говорят что удачно купил. Кто что скажет по деньгам - не лоханулся ли? Smile
Taja
+1 к п.1. Очень удобно. Один раз заплатил и потом каждый сезон платить не надо.
Hagen
Зимняя - на штамповке, летняя - на литье. Переобуться - в любой момент можно, а не стоять в очереди в шиномонтаже. Единственное, не надо забывать время от времени проверять балансировку...
Hagen
maksimon писал(а):

Всем привет, недавно резину взял поюзанную 1 сезон (5 тыков), Хакапелита 2 на литье К"К 5 лучёвки за 8 т.р. за 4 колеса. Все шипы на месте, протектор в норме. В шинку свозил, проверили - говорят что удачно купил. Кто что скажет по деньгам - не лоханулся ли? Smile




НЕт, не лоханулся. Резина примерно 3200 за штуку новая стоит и диски литые 1700 примерно за штуку.Вот и посчитай сам...Действительно удачно купил.
D_Garry
Hagen писал(а):

maksimon писал(а):

Всем привет, недавно резину взял поюзанную 1 сезон (5 тыков), Хакапелита 2 на литье К"К 5 лучёвки за 8 т.р. за 4 колеса. Все шипы на месте, протектор в норме. В шинку свозил, проверили - говорят что удачно купил. Кто что скажет по деньгам - не лоханулся ли? Smile




НЕт, не лоханулся. Резина примерно 3200 за штуку новая стоит и диски литые 1700 примерно за штуку.Вот и посчитай сам...Действительно удачно купил.


Ну, 3200 за Хаку2 - эт ты загнул. Я в прошлом году то-ли по 2300, то-ли по 2500 за штуку брал. Но в любом случае удачно.
Ksandr
Зима на обычной штамповке с колпаками. Переобуваюсь когда удобно не ориентируясь на очереди в шиномонтажку. А это большой плюс.
Favorit 112
<Storm> писал(а):

в сборе - снял, поставил и нэт проблем!


+1.

Но у меня пока всесезонка. Very Happy
Duche
D_Garry писал(а):

Ну, 3200 за Хаку2 - эт ты загнул. Я в прошлом году то-ли по 2300, то-ли по 2500 за штуку брал. Но в любом случае удачно.



+1 Где такие цены? Shocked Хаку2 прошлой осенью (как раз в сезон) брал за 2200 (13"). 1700 за ковку тоже дорого. На лето купил себе КОВКУ 14" по 2000. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы