Wh`te
На форуме 17 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
Заметил подтекает главный цилиндр, друган говорит смысла нет манжеты менять, лучше новый поставить, что после ремонта через месяц опять потечет...
Поделитесь опытом и соображениями
VMOR
На форуме 17 лет
Сообщения: 112
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 2114(уже нету); Приора-сарайчик
Подтекает где? Если ГТЦ правильно работает , а бежит в вакуум, то лучше поменяй манжет. Новый ГТЦ- лотерея, можно поменять подряд несколько штук, а следом и трубки, по причине износа резьбы :-D .
Wh`te
На форуме 17 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
Про трубки это точно :-D
Подтекает в вакуум
VMOR
На форуме 17 лет
Сообщения: 112
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 2114(уже нету); Приора-сарайчик
Ну дык поменяй уплотниельный манжет и не парься.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Только проверь способность возвращения поршня гтц с новой манжетой. А то ремкомплектные резинки обладают способностью заклинивать утопленный поршень - тогда тормозов вообще не будет.
VMOR
На форуме 17 лет
Сообщения: 112
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 2114(уже нету); Приора-сарайчик
Если ГТЦ работает, меняй только крайний манжет(со стороны вакуума). У него сечение по-моему П-образное.
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Для того чтобы поменять манжету, по-любому ГТЦ надо снимать и разбирать. Коль так, если есть возможность и время, советую разобрать ГТЦ и осмотреть его "зеркало". Если имеются потертости, ставить его уже бессмысленно, даже с новым ремкомплектом - старые резинки в этом плане даже практичнее, поскольку их естественный износ соотносится с потертостями и поэтому они еще худо-бедно держат, а новые резинки будут изнашиваться уже заведомо неравномерно ...
Кстати, по поводу уплотнительной манжеты - решение неправильное! Она действительно нужна, но основное давление держат сами колечки, и вот если эти колечки начинают пропускать, никакая манжета такого давления не сдержит.
Другими словами, я не настаиваю, но боюсь что действительно проще и дешевле будет сразу купить новый ГТЦ.
FUZZ 2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Поменя ты его лучше, от греха подальше, а то Michail_09 правильно сказал, что без тормозов останешься
Hagen
На форуме 18 лет
Сообщения: 366
Лично моё мнение, поменять на АТЕ...
VMOR
На форуме 17 лет
Сообщения: 112
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 2114(уже нету); Приора-сарайчик
Господа! Ну что вы право, я же говорю о том случае, если тормозуха убегает, а сам ГТЦ исправен. Это лечится заменой крайней манжеты, и полностью разбирать ГТЦ незачем. Т.е. час работы, копеечные затраты и ежели все хорошо, больной будет жить долго и счастливо :-D.
Pы.Sы. Вообще, насколько я знаю, это болезнь ТАЗовских ГТЦ, рабочие манжеты особых нареканий не вызывают, а уплотнительная дохнет.
Wh`te
На форуме 17 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
Что за АТЕ? Парашют сзади что ли вместо тормозов?
Вот теперь даже и не знаю что делать... Может действительно проще новый ГТЦ воткнуть
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Wh`te писал(а):Что за АТЕ?
Это такая фирма хорошая, производит добротные ништяки на ВАЗ и не только.
Я тоже за замену полностью. На АТЕ или на родной ВАЗовский.
Последний раз редактировалось: DidJ (17 Октября 2006 14:50), всего редактировалось 1 раз
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Wh`te писал(а):Что за АТЕ? Парашют сзади что ли вместо тормозов?
Вот теперь даже и не знаю что делать... Может действительно проще новый ГТЦ воткнуть
Лучше новый поставить, восстановленные не живут долго. АТЕ тебе правильно посоветовали, только он дорогой 8-)
Wh`te
На форуме 17 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
Вазовский у нас около 300р стоит, АТЕ какого порядка цена?
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Wh`te писал(а):Вазовский у нас около 300р стоит, АТЕ какого порядка цена?
Я себе в июле покупал за 700 р, нужен был срочно, купил в 80 км от Москвы. В Москве, наверное, дешевле будет 8-)
Wh`te
На форуме 17 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
Ну если учесть что до Москвы 3500 км, я даже боюсь представить сколько он тут стоит :-D
Спасибо за советы, надо добраться до теплого гаража да менять его, надоело тормозуху с собой возить
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Wh`te писал(а):Ну если учесть что до Москвы 3500 км, я даже боюсь представить сколько он тут стоит
Не факт :-D , в Москве хорошие накрутки, просто есть некоторые места, где можно купить намного дешевле. Многие товары, даже выпускаемые в Москве, в других городах стоят в 2 раза дешевле.
Nomad
На форуме 18 лет
Сообщения: 356
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г, Янв.5.1.1.,Comfort X14
АТЕ можно купить на Exist.ru, я брал у них.
maxred
На форуме 18 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Duche писал(а):Лучше новый поставить
который так же потечёт через неделю.
Если просто чуть сыро место крепления к вакуумнику - забить и кататься. Текут они по холодной погоде, болезнь. С новым и с прокладками можно помоятся да и получить те же самые подтёки.
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
maxred писал(а):Duche писал(а):Лучше новый поставить
который так же потечёт через неделю.
Если просто чуть сыро место крепления к вакуумнику - забить и кататься. Текут они по холодной погоде, болезнь. С новым и с прокладками можно помоятся да и получить те же самые подтёки.
С прокладками так и было, а вот поставил новый ГТЦ АТЕ-шный и забыл про него, ниче не подтекает, везде сухо.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы