Страница 1 из 1
Тимыч
Привет, соседи! Помогайте! Хочу брать пп этого класса за 3-3.5 килобакса. Машинки за эти деньги попадаются 98-01 годов. Советуйте куда глядеть при первичном осмотре без ямы!
Спасибо!
-=Worm=-
Швы на кузове, руль педали.
jungle
смотреть нужно много куда.
worm правильно сказал.самог главное кузов.возьми отвертку и рукоядкой простучи пороги.
2001г за такие бабки врятли нормальную найдешь.
но если поискать то можно.
а вообще мой тебе совет бери с собой кого нибудь кто знает это все и знает куда смотреть.
и лучше всего брать у знакомых
-=Worm=-
jungle писал(а):

а вообще мой тебе совет бери с собой кого нибудь кто знает это все и знает куда смотреть.
и лучше всего брать у знакомых


+100!
lexxey99
Присоединяясь к вышесказанному... смотри в поисках ржи под уплотнители (ветровое, заднее стекло, дверные и т.д.), по возможности загляни под ковры (место водителя особенно) - там могли быть или есть маленькие болотца :mrgreen:
megawolt
Лучше взять 2109 т.к. за эти деньги найдешь машину годом младше чем 099, хотя все это относилельно по поводу ржи то она будет на верняка на всех машиных какие будешь смотреть
kostich
Были темы про выбор автомобиля. А вот на счёт покупки у знакомых, то думаю идея не очень хорошая. Стоит ли портить отношения из-за покупки??
lexxey99
kostich писал(а):

Были темы про выбор автомобиля. А вот на счёт покупки у знакомых, то думаю идея не очень хорошая. Стоит ли портить отношения из-за покупки??


Поэтому надо брать у дальних знакомых, но обязательно - знакомых! :mrgreen:
kostich
lexxey99 писал(а):

надо брать у дальних знакомых



Поэтому надо брать у ооччень дальних знакомых Smile
jungle
у меня 2001г
и без ржи
но ее я не продаю Smile
Сергей 22
jungle писал(а):

у меня 2001г
и без ржи
но ее я не продаю


+1

А вообще по теме: Если в машинах не разбираешься - впарят тебе развалюху. Так что ищи кого-нибудь кто в машинах разбирается и выбирай с ним.
На машинах таких годов много чего посмотреть надо...
Boriskin
бери 99
а то ан 9ке этого года вся 5ая дверь ржавая буит
Сергей 22
Boriskin писал(а):

бери 99


А я 99 не люблю!
Serduk
Кузов смотри. Осальное фигня. или сразу купи рухлядь и поменяй кузов... Smile
Sinbad
Сам первую машину вряд ли нормальную купишь, ток если повезет, так что или у нормального знакомого бери и с разбирающимся знакомым смотри.
Верно сказали - главное кузов, остальное к 50 -70 тыкам уже сыпаться начинает, так что можно особо не заморачиваться, ну и движок конечно.
Тимыч
Мля вот вы устроили люблюне люблю! пофиг. Я спросил куда глядеть, какие самые уязвимые места у девяток. Куда смотреть в общем , я знаю, Не первый год за рулем, а вот какие конкретно тараканы скрывает в себе девятка, я не в курсе....вот и спрашиваю!
P.S. по дате регистрации и кол-ву сообщений не понятно?!!! Smile
соседи жгут
Macclaud
Я покупал в прошлом году 99. Денег потом вбухал немерено-те, кто продают, они продают не просто так. Хорошую машину продавать не будут (бывают исключения, надо много смотреть машин), или знакомым продадут. Смотреть вот что обязательно сначала: 1.Кузов-пороги,внешние и внутренние-они зачастую оказываются гнилыми, рамка радиатора-слабое место, не полениться разобрать шумоизоляцию под коврами-посмотреть железо, не полениться залезть под бампер, посмотреть как там все ровно. 2.Ходовая 3.Двигатель, печка-радиатор печки спокойно мб сгнил 4.Прибамбасы. И вообще старую машину лучше не брать! Еще лучше сказать хозяину-поехали на диагностику-если все ок как он говорил-беру, оплачиваю осмотр, если многое неправда-он платит.
wraithik
Тимыч
Загоняешь на яму. Смотриши пороги. Смотриши переднюю балку, куда крепятся крабы (это слабое место). Отгибаешь все резинки, смотрищи кол-во слоев краки и ржу. Смотриши по кузову подтеки краски. Особенно в местах где бампера крепятся, там прокарсить по человечески сложно. Если антикор на машине свежий - то наводит на мысль, что под нима может быть ржа.

Пробуешь надавить пальцем в место, где передя стойка переходит в рыло. Должна быть прочнай и не продавливаться (не по своему опыту, но говрят что это больное место).

Открываешь багажник. Поднимашье коврик и снимаешь две платиковые панели, которые стопы закрыают. Смотриши там состояние кузова. Если машине в жопу доставалось, то ты все увидишь. Вынимаешь запаску, смотришь что под ней (хотя должно быть все ОК).

Садишься за руль. Крутишь его. Не должно быть шелчков, рывков и т.д. иначе - смрть рейке. Не должно быть люфтов. Заводишься, трогаешься. Заводится лучше и на холодную и на горячую. Стоя на месте с выжатым сцепление (если гул от выжима зависит, то это выжимной) пытаешься воткнуть все передачи. Особо интересны 1 и 2. Должны втыкаться легко. Трогаешься. Разгоняешься на 1-ой и пытаешься быстро воткнуть 2-ую (сильно на рычаг не давим, иначе услушим скрежет шестеренок). Т.к. 1 и 2 далеко друг от друга, а синхронизатор общий, то на него идет большая нагрузка. Если он живой, то 2-ай войдет быстро (0,5-1сек). Если нет, то синхрику скоро будут кранты. Трогаться должна машинв легко. Если идут рывки (не расколбас двигателя + парприза, а именно дерганья) то это выходки сцепления. Как варианет, лопнули пружины на диске сцепления.

Трогаешься сполностью вывернутыми колесами направо и налево и слушаешь щелчки. Если щелкает - то это один из наружних шрусов. Налево - правый, напрво - левый.

Далее на заведенной машине, начинаешь ее задрачивать тормозом (быстро надживамать и отпускать). Нажал отпустил. Обороты могут чуток упасть (на 50-100). Это нормально. Если сильный провал - то вакумник подсасывает воздух. Нажимаешь тормоз в пол и держишь. Проваливаться не должно, если начнет проваливаться (деражать где-то с 1 мин), то у тебя гдето в торможной ситем пропускает жидкость. Как вариант ГТЦ.

Если Есть возможность вывесить машину и крутануть колсеса рукой, то в случае шума - помирают ступичные подшипники. Также можно подергать колесо. Разбитая шаровая например дает вертикальный люфт.Подвеска вообще не долна болтаться. Ступичный подшибпник если не перетянут, то дает возможность шататься колесу.

Внимательно смотришь на радиатор. Если видишь какие то подтеки - то либо менять радиатор, либо подливать охлаждайку. также смотрим все подтеки на двигатели и на коробке. Смотрим откуда появились. И делаем выводы. Тут я к сожалению еще 0.

Ну естественно если позле запуска двигателя и пробной поездки загорелсь лампочка СЕ - то посылаем эту машину куда по дальше.

Если возможность вывернуть свечи, то смотрим налет. налет должне быть серым. Черный - переливает, если в черном "бархоте" - то это мало в цилиндрах, если белый - бедная смесь, если кирпичный - г@$но бензин.

Еща как вариант открыть капот и глянуть на пердню желзку, что над радиатор мроходит (как зовется не знаю Sad ). На ней должна быть наклей как фары регулировать. Если ее нет, то наводит на мысли, что желзка не родная (создароть ее трудно, а на ремкомплектах ее не клеют, отдельно не продают - так знакомый сервис-мен сказал).

ЗЫ. Все по своему печальному опыту. Справедливо для инжекторной 99.

ЗЫЫ. НЕ ВЕРЬ ПРОДАВЦУ. Если он тебе говрит что машина зверь, то начинай искать косяки в тех метах, про кторые он молчит. Тебе будут говорить ТОЛЬКО ПРО ДОСТОИНСТВА машины. Причем их назовут столько, что ну прям меседес, а не 21099.
jungle
wraithik писал(а):

На ней должна быть наклей как фары регулировать. Если ее нет, то наводит на мысли, что желзка не родная (создароть ее трудно, а на ремкомплектах ее не клеют, отдельно не продают - так знакомый сервис-мен сказал).


ха
а вот у меня ее нет потому что у меня все(вообще все )замазанно мовилем
alex_02
wraithik
Max-Max
Да вы прям хотите чтобы на старой машинке всё было идеально, как на новой-то не всегда бывает :-D (например, тяжеловато вкл. передачи) Не пугайте так человека...
Фактически выбирать придётся машины с кучей косяков, главное, выбрать ту, что менее испорчена. Т.е. из многих зол меньшее так сказать.
Имхо, главное что:
1. Кузов. Надо брать тот, где меньше ржавчины. А она будет в 99,9% случаев, и который не сильно битый, а битых/царапаных тоже большинство.
2. Двигатель. Не сильно "сопливый", чтоб не дымил, тянул, заводился без шаманства и т.п.
3. Коробка. Про неё уже писали.
4. Рулевая рейка. Чтоб не закусывало и не болталось сильно. Дорогая "запчасть", и ремонт геморойный.
5. Для меня ещё имеет значение не загаженый, не прокуреный салон, с минимумом переделок "под себя". Но это на вкус и цвет...
Всё остальное - чисто повод для торга, но не повод отказываться от покупки, если первые 3-4 пункта устраивают. Надо быть реалистом при покупке б/у авто.
Ну уж если продавец хам и не торгуется - послать нафиг. Желающих-то продать зубило полно. Wink Удачи! Very Happy

Последний раз редактировалось: alex_02 (18 Октября 2006 14:12), всего редактировалось 1 раз
lexxey99
wraithik писал(а):

Ну естественно если позле запуска двигателя и пробной поездки загорелсь лампочка СЕ - то посылаем эту машину куда по дальше.


Да хорош....не факт это.
У меня машина, состояние идеальное, СЕ загорелась (и до этого еще загоралась и гасла сама или на сервисе гасили) и горит постоянно уже неск. недель (скорее всего датчик какой-то пизд..т, лямбда-зонд например), а машина едет нормально без изменений... На сервисах точно (почему-то?!!) так и не могут сказать и устранить то, из-за чего она загорается... бестолочи :mrgreen:
VAZmezdie
Состояние кузова и двигла теряет свою октуальность если есть траблы с документами Read Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы