Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
про печку в европанели вопросец

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> про печку в европанели вопросец вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dorinspector



На форуме 10 лет
Сообщения: 764
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 08:27
Ответить с цитатой

У меня 2114. Панель - евро. И такая проблема - если печку включить на самый горячий воздух (при первой скорости вентилятора) машина не прогревается при движении по трассе выше 70 градусов. А если в пробке или при движении с небольшой скоростью прогрелась до 90, то когда потом поедешь по трассе (на скорости от 80 км/час) остывает до 70, а то и до 60 градусов. И печка, следовательно, греет не очень. Я думал - термостат, поменял - такая же фигня. Что ещё глянуть? Или это нормальное явление?
Вернуться к началу
dorinspector сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 09:30
Ответить с цитатой

одно скажу уверенно - это ненормально. остальное мысли вслух:
похоже на незакрытый (частично или полностью) термостат, гоняет постоянно по большому кругу. соответственно при интенсивном обдуве радиатора двигателя (на трассе) падает температура ож. при нормальном термостате движок прогревается до Т открытия термостата(около 90), также греется и печка. и по барабану в городе ты или на трассе: через радиатор движка циркуляции нет, обдувается только сам движок. зимой бы твое явление вполне было возможно, но щас-то "плюс"
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dorinspector



На форуме 10 лет
Сообщения: 764
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 09:37
Ответить с цитатой

так на ТО поменяли его. Бракованный, что ль?
Вернуться к началу
dorinspector сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
451



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099 93г.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 09:38
Ответить с цитатой

У меня тоже самое, начинается правда при +3,+5
Термостат в норме. Лечу закрытием решотки радиатора картонкой, но не полностью, а где то на 3/4
Вернуться к началу
451 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dorinspector



На форуме 10 лет
Сообщения: 764
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 09:42
Ответить с цитатой

так на 14 картонку хрен приткнешь. Да и рано вроде. Придется видать опять менять термостат, твою мать. Что ж так делают-то? Импортный вроде.
Вернуться к началу
dorinspector сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ed.



На форуме 10 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 1119 2008 г.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 10:43
Ответить с цитатой

dorinspector писал(а):
Придется видать опять менять термостат

А прокипятить его с градусником, чтобы проверить, что тяжело?
Я на гарантию забил с первого дня покупки машины, так что езжу и радуюсь. И без картонки 8) .

_________________
ВАЗ 2115 --> ВАЗ 1119
Вернуться к началу
Ed. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 10:56
Ответить с цитатой

dorinspector писал(а):
так на 14 картонку хрен приткнешь. Да и рано вроде. Придется видать опять менять термостат, твою мать. Что ж так делают-то? Импортный вроде.

очень даже приткнешь, капот открыл, решетку снял, и все как на ладони, картонку удобно подсунуть м/у радиатором и рамкой к которой он прижат
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dorinspector



На форуме 10 лет
Сообщения: 764
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 11:13
Ответить с цитатой

слушайте, снимать че-то лень, задам оч-чень наверно глупый вопрос: а можно не снимая его с машины по нему стукнуть несильно, мож отклинит? Smile
Вернуться к началу
dorinspector сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ed.



На форуме 10 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 1119 2008 г.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 11:28
Ответить с цитатой

При заводке авто, у термостата должна прогреваться верхняя часть, а та, что со шлангом на радиатор должна оставаться холодной и сам радиатор то же. Всё это происходит до прогрева до рабочей температуры (указана на термостате, около 90). Затем термостат открывается и начинается нагрев его нижней части и радиатора. Если радиатор прогревается сразу, вместе с мотором, то тюкни слегка по термостату деревянной ручкой молотка. Вообще на новом термостате настоятельно рекомендуют стронуть клапан перед установкой, а затем проверить его герметичность, что суровые люди в фуфайках, с кувалдами в руках, на сервисе обычно не делают. Поэтому на сервис я забил.
_________________
ВАЗ 2115 --> ВАЗ 1119
Вернуться к началу
Ed. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dorinspector



На форуме 10 лет
Сообщения: 764
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 11:30
Ответить с цитатой

в какой точке тюкнуть-то? или без разницы?
Вернуться к началу
dorinspector сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ed.



На форуме 10 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 1119 2008 г.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 11:32
Ответить с цитатой

dorinspector писал(а):
в какой точке тюкнуть-то? или без разницы?

Пофиг...
А прогрев, что, уже проверил?

_________________
ВАЗ 2115 --> ВАЗ 1119
Вернуться к началу
Ed. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dorinspector



На форуме 10 лет
Сообщения: 764
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 11:37
Ответить с цитатой

да я на будущее
Вернуться к началу
dorinspector сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dorinspector



На форуме 10 лет
Сообщения: 764
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 11:40
Ответить с цитатой

а чо еще может быть, кроме термостата
_________________
романтичный сухарь. красный пахарь. ядреный хренарь. Дремучий Дор
Вернуться к началу
dorinspector сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ed.



На форуме 10 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 1119 2008 г.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 11:44
Ответить с цитатой

Что то больше на ум ничего не приходит...
_________________
ВАЗ 2115 --> ВАЗ 1119
Вернуться к началу
Ed. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dorinspector



На форуме 10 лет
Сообщения: 764
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 11:47
Ответить с цитатой

а как проверить, отклинил он или нет? И если отклинит не заклинит ли на малом круге? Вот тады будет Ж...
Вернуться к началу
dorinspector сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ed.



На форуме 10 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 1119 2008 г.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 12:17
Ответить с цитатой

Ничего не Ж...
Просто включишь печку с вентилятором и поедешь дальше.
...а как проверить...
Писал чуть выше.

_________________
ВАЗ 2115 --> ВАЗ 1119
Вернуться к началу
Ed. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 13:17
Ответить с цитатой

dorinspector писал(а):
в какой точке тюкнуть-то? или без разницы?

я тюкал-тякал, в итоге промял его нафиг - ну бесполезно уже было, заменил. как Ed. писал, прогрей примерно до 70гр и потрогай нижний бачок радиатора - если теплый и тем более горячий, то термостат не перекрывает большой круг
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 21:55
Ответить с цитатой

У меня при включенной печке ниже 88 не падает температура.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы