Страница 1 из 1
Гаврилыч
Вопрос к знатокам. Very Happy
Почему моя машина после начала поездки по трассе первые 150-170
км. едет как то не очень резво, а по проезду вышеупомянутого
расстояния у неё появляется очень приличная прыть?
BorisL
Появляется второе дыхание 8) 8)

А если серьезно, то скорее всего в цилиндрах большой нагар из-за плохих регулировок карба или зажигания, а может и копачки подтекают, кольца пропускают и т.д. При длительной езде по трассе цилиндры и свечи самоочищаются. Это известный эфект.
OldStudent
Это в теме про ионизатор расскажут :-D . А по сути, просто нагар из камер сгорания постепенно улетучивается. Можно попробовать сделать зажигание чуть позже - эффект должен уменьшиться.
Гаврилыч
ПАНАТНА.
Меня вообщем то это не напрягает, просто интересно было ВАШЕ
мнение по этому.
Версий было много - собираю все.
Еще есть версии? Read
Aнджей
Гаврилыч писал(а):

едет как то не очень резво, а по проезду вышеупомянутого
расстояния у неё появляется очень приличная прыть?


Отгибается педаль газа.
Kanzler
сегодня поменял, тяги газа и немного отогнул педаль газа, млять просто не ожидал что классика так может ехать Shocked просто самолет, сдерживаю себя только из-за резина ultra grip 500, которую сегодня поставил и которая находится в процессе обкатки Smile
зы классика рулит :cool:
единственный минус, что расход увеличился, стало 13 литров на 100км, но я готов этим пожертвовать ради такой ацкой динамики Very Happy , к тому же у меня АИ-80 Smile (по показаниям БК)
Leshek
Kanzler писал(а):

сегодня поменял, тяги газа и немного отогнул педаль газа, млять просто не ожидал что классика так может ехать Shocked просто самолет, сдерживаю себя только из-за резина ultra grip 500, которую сегодня поставил и которая находится в процессе обкатки Smile
зы классика рулит Cool
единственный минус, что расход увеличился, стало 13 литров на 100км, но я готов этим пожертвовать ради такой ацкой динамики Very Happy , к тому же у меня АИ-80 Smile (по показаниям БК)


Не очень понимаю, как динамика и тяги взаимосвязаны. На сколько я помню, при правильной регулировке при нажатии на педаль газа, должна закрываться полностью заслонка первой камеры.
BorisL
Leshek писал(а):

Не очень понимаю, как динамика и тяги взаимосвязаны. На сколько я помню, при правильной регулировке при нажатии на педаль газа, должна закрываться полностью заслонка первой камеры.



Конечно должна, только не закрываться, а открываться и второй тоже.

А вот если вынуть педаль буквой "ЗЮ" скорость на классике увеличится до 300 км/час.
lyl8000
тему нада была назвать "ПРА МАШЫНУ"
Горын
Leshek, взаимосвязаны они так: жмешь в пол педаль а друг смотрит на тяги. Если тяги у карба можно еще подвинуть рукой, то можно педаль подогнуть. Но лучше по уму тяги отрегулировать! :cool: Педаль в пол - нет дальше хода у тяг, отпустил педаль - тяга нажала ны микропереключатель (если есть таковой.) Smile
Otto Frija
Kanzler, я тут не зря глумился потихоньку. На грипе не надо газовать, тем более без льда или снега - очень нежный рисунок протектора. ИМХО, лучше очень плавно ездить. За это я и недолюбливаю Грип.
Leshek
BorisL писал(а):

Конечно должна, только не закрываться, а открываться и второй тоже.


А, ну да, конечно открываться. А вот на счет второй, так у меня пневмо привод, от педали газа он не зависит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы