Страница 1 из 1
secondstar
Сабж Sad
Вчера ехал вечером домой с работы - стала очень плохо включаться первая передача. Трогался в пробке со второй. Впечатление ужасное, да и бензина выжег немеряно.
Приехал домой, не поленился, залез в яму - коробка снизу вся в масле. Видимо, от первых заморозков че-то где-то начало пропускать. Долил масла (протразхался пол-часа, вымазался весь). Сегодня ехал на работу - первая так и не включалась, а когда трогаюсь со второй - через ручку КПП чувствую какие-то биения.
Видимо пришла к моей КПП тетка с косой. Sad
Посему хочу спросить, кто недавно делал переборку - во что выходит снять, перебрать и поставить КПП, а заодно и сцепление (давно не менял)? КПП 5-ти ступка. Прошла 84 тыка.
roster
secondstar, смотря хде опять же.. У нас снять-поставить 700-800 руб. Думаю в Москве цены поужаснее. Перебрать - смотря что с ней опять же. Думаю 3 тыра надо на руках иметь.
Impylse
В марте отдал:
1200 за снять-поставить
1500 ремонт с дефектовкой запчастей
+ стоимость деталей.
+ стоимость масла.

с деталями обошлось около 4000 р.

Мастер накосячил (хреново от дефектовал), через 2 дня все делал заново уже бесплатно.
idd
Impylse
подкажи, где это? так... на заметку.. Можно в личку, чтобы рекламу не делать...
drbond
Тоже были проблемы с коробкой.
Поизносилась вся за 13 лет.
Посчитали стоимость переборки с заменой некоторых валов (точно уже не скажу каких) вышло около 2-2,5 тыр.
Однако удалось найти б/ушную коробку (прежний её владелец проехал с ней около 500-700 км всего, а потом заменил на пятиступку) по цене всего 2 тыр. Плюс замена рублей 500. И вот всё стало ОК. Так что рассмотрите вариант поиска б/ушной КПП в приемлемом состоянии. По деньгам то же (а то и меньше), а эффект лучше Very Happy
sasha890
добрый день Скажите пожалусто Воскольео обойдёться переборка 5кпп своими силами (именно по запчестям) Проблема в следующем плохо втыкается 1и2 передаче иногда 1ю вобще невоткнуть.
TAZ06
Что вы бредите? почитайте симптомы Surprised !!! у человека проблемы со сцеплением а не с коробкой.. по вашим рекомендациям его разведут здорово!
по теме-
сцепуха в масле, вот корзину и покоробило или еще чего, следовательно первую не воткнуть, биение на второй- точно покоробило. Вам батенька надо корзину менять и течи устранять.. может быть и задний сальник колена..
а сервисники запросто и за сцепуху возьмут, коробку помоют и скажут-"переборка"
secondstar
TAZ06, спасибо тебе за совет!!! Но я не пойму, даже если сцепуху покоробило, то передача _включалась_ бы без проблем тогда, если я на месте стою, так? А сейчас первая и включается и выключается туго, даже если я стою на месте, а не еду с выжатым сцеплением. Или я ошибаюсь?
TAZ06
нет... проблемы сосцеплением начинаются с невключения первой и второй передач.. смотри поиск по теме не включается первая, в пробках трясет- там обсуждается эта проблема как проблема сцепления.
чтоб тебе проверить- попробуй повтыкать заднюю.. если будет хруст и невтыкание- точно сцепуха... регулировкой можно проблить агонию, но делать нада до морозов.
советую готовиться- диск, корзина, выжимной, вилка, задний сальник КВ, сальники коробки.. и должно быть счастье..
secondstar
TAZ06, задняя практически всегда включается нормально. Хотя иногда с хрустом, но включается. А масло было в основном на той части коробки, которая ближе к кардану.
В пробках тресет, но не всегда, опять же. Летом были сильные тряски. По совету форумчан почистил карб, была разъета мембрана в экономайзере. После этого тряска уменьшилась, но иногда все равно есть.
Еще подозрительно то, что когда я включаю вторую, то при езде чувствую такие небольшие биения, как будто ось где-то бьет..
А сцепу я тоже буду менять целиком.
Sarayan
ВЕсной отдал 4к за перборку, снятие и запчасти. Всё с 1го раза нормально стало (я вааще на1-3 передачах ездил как на ЗАПОРОЖЦЕ, ну по крайней ере звук точь в точь такой же был Wink
Garrison
Весной отдал 3,5 тысячи за работу.
Roni
Сами с тестем перебрали, жалоб нет. Правда подшибник первичного вала был изношен (а мы его пока не заменили, запчасти сейчас 8-) ), и после замены тад-17 на zic, шумит при отпущенном педали цепления.
secondstar
TAZ06, похоже ты был прав насчет сцепления. Сегодня обнаружил что если первая ну ни в какую не включается, то посильнее пихаешь педаль сцепления, аж в пол ее вдавливаешь, и тогда скорость включается! Еще раз респект тебе, завтра поеду сцепу менять. Smile
sasha890
Ясно будем смотреть сцепу
secondstar
Мне вот тут подсказали, что бедою может быть хреново работающий рабочий и (или) главный цилиндр. Могут перепускать и из-за этого сцепа не отключается. Посоветовали попробовать так - как только передача не в(ы)ключается - повторно отжать нажать педать сцепы. Если после этого включится нормально - точно глюк цилиндров. Или тормознуха. Или прокачать воздух надо. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы